Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При нажатии кнопки «фрикцион» рычаг «шаг-газ» не растормаживается.
Причина: Отказ системы выключения фрикциона рычага «ШАГ-ГАЗ». Действия экипажа: Отрегулировать маховиком силу затяжки фрикциона и разрешается завершить полёт согласно заданию. Повреждено управление рулевым винтом при исправном приводе рулевого винта Признак: Вертолет не реагирует на отклонение педалей, самопроизвольно разворачивается. Действия экипажа: Продолжить полет до выбора площадки, пригодной для безопасной посадки вертолета с пробегом. Полет можно выполнять в диапазоне скоростей по прибору 80-180 км/ч, рекомендуемая скорость полета 140-160 км/ч. Для прекращения разворота необходимо сбалансировать вертолет скольжением, развороты рекомендуется выполнять в левую сторону изменением крена. На предпосадочной прямой выдерживается скорость по прибору Заход на посадку рекомендуется выполнять с включенными каналами КРЕН и ТАНГАЖ автопилота. Посадочную площадку рекомендуется выбирать таким образом, чтобы обеспечивалась посадка вертолета с боковым ветром справа. На высоте 25-30 м выполняется торможение вертолета, тенденции к развороту влево парируются уменьшением общего шага несущего винта. На высоте 10-15 м для устранения скольжения вправо необходимо энергично уменьшить общий шаг несущего винта. На высоте 3-4 м следует ликвидировать крен и произвести приземление вертолета со скоростью не менее 80 км/ч. После приземления вертолета необходимо уменьшить общий шаг несущего винта до минимального, выключить двигатели и автопилот, при необходимости уменьшить длину пробега следует использовать тормоза. При невозможности приземления со скоростью 80 км/ч и более по условиям посадочной площадки торможение вертолета производится до меньшей скорости, шаг уменьшается на высоте 10-15 м более энергично, вплоть до минимального, приземление при этом происходит с большей вертикальной скоростью. Разрушение привода рулевого винта. Признак: Вертолет резко разворачивается влево и кренится вправо. Действия экипажа: А. На висении у земли: - удержать вертолет от кренения; - произвести посадку, плавно уменьшая общий шаг несущего винта и удерживая по возможности вертолет в горизонтальном положении. Запрещается для прекращения разворота на висении переводить вертолет в разгон.
Б. В поступательном полете: - перейти на режим самовращения несущего винта, для чего энергично уменьшить шаг несущего винта до минимального значения; - отклонением ручки управления удержать вертолет кренения и резкого изменения угла тангажа. - путевое управление при снижении вертолета осуществлять креном, а также кратковременными переходами от режима самовращения к моторному снижению и обратно, изменяя мощность двигателей коррекцией газа и шагом НВ; - перед посадкой на высоте 50-100 м выключить двигатели.
Глава 8 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлическая система вертолета состоит из двух автономных систем: основной и дублирующей. Основная система предназначена: - для питания четырех гидроусилителей, входящих в системы управления вертолетом; - для питания гидроцилиндра расстопаривания фрикциона рычага «ШАГ-ГАЗ»; - для питания гидроупора, установленного в системе продольного управления. Дублирующая система включается автоматически при отказе основной системы и питает гидроусилители, входящие в системы управления вертолетом. Источником давления в основной и дублирующей гидросистемах являются шестеренчатые насосы постоянной производительности с приводом от главного редуктора ВР-8А. Для заправки и проверки гидросистемы предусмотрены клапаны подсоединения аэродромной гидроустановки (слева между шпангоутами №11 и 13 центральной части фюзеляжа). Большинство агрегатов гидросистемы смонтированы на специальной панели и образуют отдельный гидроблок, который установлен в редукторном отсеке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.006 с.) |