Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация промежуточного редуктора
Во время контрольного осмотра вертолета необходимо проверить: 1. Герметичность редуктора. 2. Уровень масла. 3. Состояние контровки. Перед запуском двигателей при необходимости произвести подогрев масла в редукторе. В полете необходимо контролировать температуру масла, которая должна быть не более 110°С. Неисправности редуктора: 1. Повышение температуры масла выше 110°С. Причины: - разрушение подшипников; - низкий уровень масла. Действия экипажа: - выполнение задания прекратить, перейти на снижение на скорости - 120...140 км/ч и произвести посадку на подобранную площадку.
ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР Хвостовой редуктор предназначен для передачи крутящего момента на вал рулевого винта. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ХВОСТОВОГО РЕДУКТОРА Передаточное отношение.......................... 0,43 Сорт масла: - летом до +5°С (с подогревом до -15°С)....... ТС гип. - всесезонно....................................................... СМ-9 или «50/50» Количество масла........................................................... 1,7 л - для смазки ТС гип............................ +5°С - для смазки СМ-9.............................. -30°С - для смазки «50/50»........................ -45°С Максимально допустимая температура масла........ +110°С Масса редуктора без масла...................................... 57,6 кг КОНСТРУКЦИЯ ХВОСТОВОГО РЕДУКТОРА Хвостовой редуктор состоит из корпуса, узла ведущего зубчатого колеса и узла ведомого зубчатого колеса. Корпус редуктора отлит из магниевого сплава МЛ-5 и состоит из картера и горловины. С левой стороны в расточке картера закреплен винтовой механизм управления шагом рулевого винта. Кроме этого картер имеет отверстия для установки: - суфлера; - датчика температуры масла; - двух масломерных стекол; - двух магнитных пробок. Горловина корпуса имеет крышку, на фланце которой монтируется токосъемник противообледенительной системы рулевого винта. Система смазки редуктора барботажного типа. Разбрызгивание масла осуществляется ведущим зубчатым колесом, частично погруженным в масло. Крепится редуктор к шпангоуту №9 концевой балки. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХВОСТОВОГО РЕДУКТОРА Во время контрольного осмотра вертолета необходимо проверить: 1. Герметичность редуктора. 2. Уровень масла. 3. Состояние контровки.
Перед запуском двигателей при необходимости произвести подогрев масла в редукторе. В полете необходимо контролировать температуру масла, которая должна быть не более 110° С. Неисправности редуктора: 1. Повышение температуры масла выше 110о С. Причины: - разрушение подшипников; - низкий уровень масла. Действия экипажа: - выполнение задания прекратить, перейти на снижение на скорости 120...140 км/ч и произвести посадку на подобранную площадку.
ХВОСТОВОЙ ВАЛ Хвостовой вал предназначен для передачи крутящего момента от главного редуктора к хвостовому редуктору. Хвостовой вал состоит из девяти стальных труб. Восемь труб проходят в центральной части фюзеляжа и хвостовой балке и одна - внутри концевой балки. Для обеспечения возможности угловых перемещений осей отдельных участков вала, связанных с деформациями фюзеляжа и неточностью установки валов, трубы соединяются при помощи шарнирно-шлицевых муфт. Каждая муфта состоит из стакана, на внутренней поверхности которого нарезаны длинные шлицы, и наконечника, имеющего короткие внешние шлицы. Полость муфты заполняется маслом для гипоидных передач и уплотняется двумя резиновыми кольцами. Стальные полукольца фиксируют трубы от перемещения по шлицам муфт. Для компенсации разницы температурных расширений хвостового вала и фюзеляжа вал имеет подвижные шлицевые соединения, которые смазываются пластической смазкой НК-50. Хвостовой вал опирается на семь опор, которые крепятся к шпангоутам фюзеляжа и хвостовой балки. Каждая опора состоит из кронштейна, резиновой обоймы и шарикоподшипника закрытого типа. Для контроля за скручиванием вала снаружи на трубах нанесены продольные красные линии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.004 с.) |