Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и ремонт вертолета⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
В гражданской авиации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Характерным признаком этой системы является обязательное соблюдение плановости в объемах работ и периодичности их выполнения. По техническому обслуживанию система регламентирована принятой периодичностью выполнения работ, а по ремонту - межремонтными ресурсами. 12.2.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА Перечень работ по техническому обслуживанию вертолета и периодичность их выполнения в процессе эксплуатации и хранения вертолета определяет Регламент технического обслуживания вертолета Ми-8Т. Регламент предусматривает выполнение следующих видов технического обслуживания: - оперативное т.о.; - периодическое т.о.; - т.о. при хранении; - сезонное т.о.; - специальное т.о.
Оперативное техническое обслуживание состоит из следующих работ: - работы по встрече (ВС); - работы по обеспечению стоянки (ОС); - работы по обеспечению вылета (ОВ); - работы по обеспечению первого вылета (ОВ1); - работы по осмотру и обслуживанию: формы А1, А2, Б.
Работы по встрече вертолета выполняются: - после каждой посадки вертолета с выключением двигателей; - при учебных и тренировочных полетах во время очередных заправок вертолета топливом. Работы по обеспечению стоянки выполняются: - в случае передачи вертолета экипажем для технического обслуживания или хранения на время более 2 ч; - при перемещении вертолета на другую стоянку.
Работы по обеспечению вылета выполняются: - непосредственно перед каждым вылетом вертолета независимо от произведенного оперативного технического обслуживания; - перед проведением в плановом порядке опробования двигателей с последующим осмотром. Работы по обеспечению первого вылета выполняются перед вылетом: - если продолжительность стоянки после выполнения оперативного технического обслуживания составляет 12 ч и более; - независимо от времени предшествующей стоянки, если накануне по окончании полетов выполнялось т.о. по форме «А1»; - после периодического технического обслуживания. Техническое обслуживание вертолета по форме «А1» выполняется: - после посадки вертолета при продолжительности полета 45 мин и более если не требуется выполнения т.о. по форме «А2»;
- во время очередных дозаправок вертолета топливом, если интервал между посадками до 45 мин, но не реже, чем через 2,5 ч налета; - по окончании полетов при суточном налете менее 7 ч, если не требуется выполнения периодического т.о. Техническое обслуживание вертолета по форме «А2» выполняется: - по окончании полетов при суточном налете 7 ч и более, если не требуется выполнения периодического т.о.; - после выполнения любой формы периодического т.о.; - после выполнения специального т.о. Техническое обслуживание вертолета по форме «Б» включает в себя работы выполняемые с периодичностью 25 ± 5 ч налета. При посадке на площадках, где отсутствует ИТС, экипаж выполняет послеполетный и предполетный осмотр вертолета после каждой посадки в объеме требований РЛЭ. Периодическое техническое обслуживание вертолета состоит из предварительных работ, работ по осмотру и обслуживанию, смазке и заключительных работ. Периодическое т.о. назначается по налету планера в часах с начала эксплуатации или после последнего ремонта и формируется из работ базовой формы Ф-1, выполняемых через каждые 75 ± 20 ч налета вертолета, и дополнительных работ Ф-2, 3, 4, 5 и 6 необходимость выполнения которых определяется наработкой вертолета через каждые 150, 300, 450, 600 и 750 часов налета соответственно. На все работы периодического т.о. устанавливается единый допуск равный ± 20 ч налета. Техническое обслуживание при хранении выполняется в случае, если вертолет по каким-либо причинам не летает. Этот вид обслуживания состоит из работ: - по подготовке вертолета к хранению; - по обслуживанию вертолета через 30±5 суток, 3 месяца ±10 суток, 6 ±1 месяц; - по подготовке вертолета к полетам после хранения.
Сезонные виды технического обслуживания выполняются при подготовке к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний периоды. Специальное техническое обслуживание выполняется после: - полета в турбулентной атмосфере (при превышении допустимых эксплуатационных перегрузок), резких разворотов, поражения вертолета молнией, полета в зоне обледенения, грубой посадки, при повышенном уровне вибраций, резонансных явлений, попадания в штормовые условия на земле;
- замены двигателей, главного редуктора, втулок НВ и РВ.
РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТА
Вертолеты ремонтируются на ремонтных предприятиях гражданской авиации, куда их направляют после отработки установленного ресурса. Вертолетам Ми-8 выпуска с 01.05.1977 года установлен: Назначенный общетехнический ресурс (до списания) 26000 летных часов. Межремонтный ресурс 2000 летных часов. Назначенный календарный срок службы вертолета 35 лет. Межремонтный срок службы 8 лет.
ЗАПРАВКА ВЕРТОЛЕТА ТОПЛИВОМ Для заправки вертолета применяются следующие виды топлива: Т-1, ТС-1, РТ и их смеси в любых соотношениях. Температура начала кристаллизации топлив ТС-1 и РТ в зависимости от содержания в них парафиновых углеводородов находится в пределах минус 50 - ниже минус 60 оС. Топливо ТС-1 и РТ с температурой начала кристаллизации минус 60 оС и ниже применяются без ограничений. Топливо ТС-1 и РТ с температурой начала кристаллизации минус 55 оС - минус 59 оС применяются во всех климатических зонах, кроме зоны I. Топливо ТС-1 и РТ с температурой начала кристаллизации минус 50 оС - минус 54 оС применяются во всех климатических зонах, кроме зоны I при температуре воздуха на земле не ниже минус 45 оС. Смесь двух партий топлива с различной температурой начала кристаллизации применяется с ограничениями, установленными для топлива, имеющего более высокую температуру начала кристаллизации. При температуре воздуха в аэропорту вылета +5 оС и ниже, а также при полетах за Полярный Круг и из-за Полярного Круга независимо от температуры воздуха и продолжительности полета в топливо необходимо добавлять противокристаллиза-ционную жидкость: «И», «И-М», ТГФ, ТГФ-М в количестве 0,1+0,05%. Перед заправкой бортмеханику необходимо: - проверить по паспорту или контрольному талону кондиционность топлива; - проверить пломбировку топливозаправщика и состояние сетчатых фильтров в заправочных пистолетах; - слить отстой топлива из отстойника топливозаправщика, убедиться в чистоте слитого отстоя; - слить отстой топлива из топливных баков вертолета и убедиться в чистоте слитого отстоя; - заземлить вертолет и топливозаправщик; - проверить наличие около вертолета необходимых средств пожаротушения; - убедиться в том, что все потребители электроэнергии на вертолете выключены, за исключением приборов контроля заправки. Во время заправки запрещается: - переключать бортовые аккумуляторы, подсоединять аэродромные источники питания; - производить на вертолете или на расстоянии от него менее 25 м какие-либо работы, связанные с искрообразованием. Запрещается производить заправку топливом: - при работающих двигателях; - во время грозы, снегопада и пыльной бури; - при отсутствии средств пожаротушения.
Заправка топливом производиться через заливные горловины баков. Расходный бак может быть заправлен перекачкой из подвесных баков. Время заправки топливом расходного и двух подвесных баков от топливозаправщика составляет 10-14 мин. Время заправки топливом расходного, подвесных и двух дополни-тельных топливных баков составляет 20-25 мин. Через 15 мин после заправки необходимо слить отстой топлива из топливных баков вертолета и убедиться в чистоте слитого отстоя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.008 с.) |