Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация систем управления
Во время контрольной проверки перед запуском двигателей проверить: - положение ручки управления циклическим шагом относительно нейтрали. Ручка должна быть между нейтральным и крайним передним положением. - работу кнопок триммеров - по звуку (щелчкам).
- положение рычагов раздельного управления двигателями. Рычаги должны быть в среднем положении на защёлке. - положение рычагов «ШАГ-ГАЗ». Рычаги должны быть в крайнем нижнем положении. - легкость и плавность вращения рукояток коррекции. Рукоятки установить в положение, соответствующее малому газу. - положение ручки управления тормозом несущего винта. Ручка должна быть в нижнем положении. - положение ручек управления остановом двигателей. Ручки должны быть в положении «ЗАКРЫТО». Во время контрольной проверки после запуска двигателей проверить: - лёгкость и плавность хода органов управления, поочерёдно отклоняя не более чем на 1/3 от полного хода ручку продольно-поперечного управления, педали и рычаг «ШАГ-ГАЗ». - работу триммеров; - работу указателя шага несущего винта (УШВ-1) по перемещению стрелки.
Перед рулением или взлётом рукоятку коррекции установить в крайнее правое положение, при этом частота вращения несущего винта должна быть 95±2%. При взлёте и в полете рычаг «ШАГ-ГАЗ» перемещать плавно, со скоростью не более 1 градус в секунду. В полете соблюдать ограничения по допустимым углам крена и тангажа. Развороты и виражи выполняются: - при полетной массе более 11000 кг и высоте полета до 2000 м с углом крена не более 30°, а при высоте полета более 2000 м с углом крена не более 15°; - при полетной массе менее 11000 кг с углом крена не более 30°; - при полетах с включенным автопилотом и по приборам с углом крена не более 15°; - при полетах с грузом на внешней подвеске с углом крена не более 15°. Развороты на режиме самовращения несущего винта выполняются с углом крена не более 20°. Предупреждение: - Для предотвращения возможного удара в полете лопастями несущего винта о хвостовую балку запрещается: - изменение общего шага несущего винта на переходных режимах полета с одновременным энергичным отклонением ручки продольно-поперечного управления в продольном отношении на скоростях свыше 80 км/ч по прибору;
- отклонение ручки продольно-поперечного управления на себя от нейтрального положения более чем на 1/2 хода на всех режимах полета при поступательных скоростях свыше 80 км/ч по прибору.
Развороты на висении у земли разрешается выполнять с угловой скоростью не более 12 град/с (полный оборот - не быстрее чем за 30 с). Прекращать вращение необходимо не быстрее чем за 3 с. Управление шагом рулевого винта как в режиме разворотов у земли, так и в поступательном полете должно быть плавным; перекладка педалей от упора до упора должна осуществляться не быстрее чем за 3 секунды. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Большие люфты в сочленениях проводки продольного и поперечного управления. Признак: Свободный ход ручки управления больше 3 мм. Причина: Износ подшипников в соединениях проводки. Действия экипажа: До устранения неисправности вылет запрещается. Большие люфты в сочленениях проводки путевого управления. Признак: Свободный ход педалей больше 5 мм. Причина: Износ подшипников в соединениях проводки. Ослабление натяжения тросовой проводки. Действия экипажа: До устранения неисправности вылет запрещается. При нажатии кнопки «ТРИММЕР» не снимаются нагрузки с рычагов управления. Причина: Отказ триммерных механизмов. Действия экипажа: Рычаги управления отклонять более плавно, контролируя их отклонение по положению вертолета в пространстве. Разрешается завершить полет согласно заданию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.004 с.) |