Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система продольно-поперечного управления
Система продольно-поперечного управления состоит из следующих узлов: · левой и правой колонок управления; · проводки продольного управления; · проводки поперечного управления; · гидроупора; · двух гидроусилителей КАУ-30Б; · двух пружинных загрузочных механизмов; · двух электромагнитных тормозов ЭМТ-2М. Левая и правая колонки управления соединены между собой синхронизирующими тягами. Каждая колонка состоит из кронштейна, траверсы и ручки управления. К траверсе подсоединяется проводка поперечного управления, а к ручке при помощи шарнирной тяги подсоединяется проводка продольного управления. В верхней части левой ручки управления установлены гашетка управления тормозами колёс с фиксатором стояночного торможения и пластмассовая рукоятка с кнопками управления: «СПУ-РАДИО»,триммерами, выключения автопилота и кнопки специального назначения. Проводка продольного управления - жёсткая, соединяет ручку управления с качалкой продольного управления автомата перекоса. Проводка поперечного управления - жёсткая, соединяет ручку управления с качалкой поперечного управления автомата перекоса. Вывод обоих проводок управления из грузовой кабины в отсек главного редуктора осуществляется при помощи агрегата продольного, поперечного, путевого управления и управления общим шагом. Этот агрегат установлен в отсеке главного редуктора у шпангоута №10 и представляет собой четыре телескопически собранных вала, на концах которых закреплены рычаги. К рычагам подсоединяются тяги управления. Нижние угловые качалки проводок управления на шпангоуте №5Н соединены с компенсационными датчиками автопилота. Верхняя угловая качалка продольного управления на шпангоуте №5Н имеет роликовый упор под шток гидроупора. Гидроупор предназначен для ограничения угла наклона тарелки автомата перекоса на земле назад до 2°, что предотвращает удар лопастей НВ по хвостовой балке во время руления вертолёта. Гидроупор установлен на стенке шпангоута №5Н и состоит из кронштейна, цилиндра, буксы и штока. Максимальный выход штока 18 мм. При включённом гидроупоре для отклонения тарелки автомата перекоса назад более 2° необходимо преодолеть дополнительную нагрузку 15 кгс.
Гидроусилители КАУ-30Б установлены на специальном кронштейне сзади главного редуктора и представляют собой гидроэлектромеханические силовые исполнительные механизмы. Кроме выполнения функций необратимых гидроусилителей с ручным управлением они обеспечивают комбинированное управление, т. е. ручное управление со стабилизацией от автопилота в пределах хода исполнительного штока автопилота (около 20% полного хода штока гидроусилителя). Пружинные загрузочные механизмы подсоединяются к промежуточным качалкам проводки управления на стенке шпангоута №5Н. Пружинные загрузочные механизмы всех каналов управления аналогичны по конструкции и отличаются только характеристиками пружин. В системе продольного управления предельное усилие составляет 8,6 кгс, в системе поперечного управления - 4,7 кгс, а в системе путевого управления - 12 кгс. Каждый загрузочный механизм состоит из корпуса, штока, пружины и двух бронзовых втулок. Пружина имеет предварительную затяжку, что улучшает центрируемость командных рычагов. Поэтому усилия на ручке циклического шага и педалях с начала их перемещения возрастают не от нуля, а примерно Электромагнитный тормоз ЭМТ-2М служит для снятия нагрузок с командных рычагов управления на установившихся режимах полёта. Он является управляемым упором и состоит из тормозной фрикционной муфты, диски которой сжаты пружиной, электромагнита, центробежного демпфера, редуктора, выходной вал которого при помощи рычага соединяется с пружинным загрузочным механизмом. Управление всеми ЭМТ-2М осуществляется нажатием кнопки «Триммер», установленной на левой и правой ручках циклического шага. СИСТЕМА ПУТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Система путевого управления состоит из следующих узлов: - педалей; - проводки управления; - винтового механизма; - гидроусилителя РА-60Б4 - пружинного загрузочного механизма; - электромагнитного тормоза ЭМТ-2М.
Педали параллелограмного типа могут регулироваться по росту пилота в пределах 75 мм при помощи винта, который соединяет рычаги крепления подножек. Максимальное отклонение педалей от нейтрального положения (90±5 мм) ограничивается регулируемыми упорами. На подножках педалей установлены гашетки с концевыми выключателями, которые переключают канал курса автопилота в режим согласования. Проводка управления - смешанной конструкции. От педалей до гидроусилителя - жёсткая. Шток гидроусилителя соединяется с двухканавочным сектором, к которому подсоединяется тросовая проводка. Концы тросов соединяются с втулочно-роликовой цепью, которая перекинута через звёздочку винтового механизма. Для обеспечения надёжности работы системы ветви тросовой проводки спарены. Натяжение тросов регулируется при помощи тандеров и должно быть 80-90 кгс (при температуре наружного воздуха +15°С). Винтовой механизм установлен на хвостовом редукторе и преобразует вращение звёздочки в поступательное перемещение штока. Поскольку шток через подшипник связан с ползуном втулки рулевого винта, то при вращении звёздочки будут одновременно перемещаться шток и ползун с поводком, изменяя углы установки лопастей рулевого винта. При перемещении левой педали вперёд шток идёт на выпуск, шаг лопастей и соответственно тяга рулевого винта уменьшается. При перемещении правой педали вперёд шток идёт на уборку, шаг лопастей и тяга рулевого винта увеличиваются. Пружинный загрузочный механизм подсоединяется к промежуточным качалке проводки управления на стенке шпангоута №5Н. Он предназначен для создания чувства управления. Электромагнитный тормоз ЭМТ-2М служит для снятия нагрузки с командных рычагов управления на установившихся режимах полёта. Он является управляемым упором и состоит из тормозной фрикционной муфты, диски которой сжаты пружиной, электромагнита, центробежного демпфера, редуктора, выходной вал которого при помощи рычага соединяется с пружинным загрузочным механизмом. Управление электромагнитным тормозом ЭМТ-2М осуществляется нажатием кнопки «Триммер», установленной на ручке циклического шага.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.008 с.) |