Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслосистема главного редуктора
Главный редуктор имеет автономную маслосистему циркуляционного типа. Особенностью маслосистемы является возможность перетекания масла из маслосистем двигателей в редуктор, что приводит к повышению уровня масла в редукторе выше допустимого. Нормальное количество масла в маслосистеме главного редуктора 38 л, из них 32 л находится в редукторе, а 6 л в системе. В состав маслосистемы главного редуктора входят: - маслоотстойник; - маслонасос; - маслофильтр; - два маслорадиатора с терморегуляторами; - три магнитные пробки; - приборы контроля. Маслоотстойник отлит из сплава магния и служит емкостью для масла. Перегородкой он делится на два отсека: отсек горячего масла - куда стекает масло смазки механизма редуктора, и отсек охлажденного масла - куда возвращается масло после охлаждения в маслорадиаторах. Оба отсека сообщаются между собой через отверстие в перегородке. Благодаря этому обеспечивается питание маслонасоса маслом из горячего отсека при разрушении маслорадиаторов. Маслонасос шестеренчатого типа состоит из одной нагнетающей секции, двух откачивающих секций и редукционного клапана, который ограничивает верхний предел рабочего давления в маслосистеме. Нагнетающая секция маслонасоса забирает масло из холодного отсека маслоотстойника и через фильтр подает его к форсункам на смазку подшипников и зубчатых колес. После чего горячее масло сливается в горячий отсек. Две откачивающие секции маслонасоса по трубопроводам откачки подают горячее масло в воздушномасляные радиаторы. После охлаждения масло возвращается в маслоотстойник, в отсек холодного масла. Заборник нагнетающей секции насоса расположен ниже заборника откачивающей секции. Поэтому при разрушении маслорадиатора часть масла остается в маслоотстойнике и обеспечивается смазка механизма редуктора. Маслофильтр представляет собой цилиндрический каркас, на котором с помощью стопорного кольца закреплены сетчатые фильтрующие элементы и нажимной диск. При установке фильтра нажимной диск открывает отсечные клапаны, которые препятствуют вытеканию масла из маслоотстойника после снятия фильтра. Маслорадиаторы предназначены для охлаждения откачиваемого из редуктора масла. Они изготовлены из алюминиевого сплава и закреплены на шпангоуте №1 капота. Каждый радиатор состоит из корпуса, трубок-сот и терморегулятора. Терморегулятор имеет термочуствительный элемент и обеспечивает проход части масла минуя соты радиатора, если его температура на выходе из радиатора ниже
Магнитные пробки предназначены для контроля за внутренним состоянием редуктора. В отверстия под магнитные пробки установлены отсечные клапаны, исключающие вытекание масла из маслоотстойника после снятия магнитных пробок. Для контроля за работой маслосистемы главного редуктора установлены: - универсальный электрический термометр ТУЭ-48, измеряющий температуру масла в холодном отсеке маслоотстойника; - дистанционный индуктивный манометр ДИМ-8, измеряющий давление масла в магистрали нагнетания масла после фильтра; - сигнализатор минимального давления МСТВ-2,5, который служит для выдачи сигнала на включение лампы красного цвета на правой приборной доске при давлении масла в системе ниже 2,5 кгс/см². Для постоянного контроля за состоянием подшипников и шестерен главного редуктора в магистрали между маслонасосом и воздушномасляным радиатором установлен фильтр-сигнализатор стружки ФСС-1 или в поддоне редуктора вместо обычных магнитных пробок устанавливаются пробки-сигнализаторы стружки ПС-1. Они замыкают электрическую цепь желтой сигнальной лампы на правой приборной доске при появлении металлической стружки в масле.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.004 с.) |