РАЗДЕЛ 12. Групповая работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗДЕЛ 12. Групповая работа.



Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

· Постановочная работа с определённой группой обучающихся.

 

РАЗДЕЛ 13. Итоговое занятие.

Практика:

· Открытый урок;

· Отчётный концерт.

 

Планируемые результаты

В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся

получит возможность узнать:

- исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал;

- исполнительской технике и артистичности в соответствии с программными требованиями;

- обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга;

- находить ошибки, как у себя, так и в исполнении других;

- анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра;

получит возможность овладеть:

- осознанным, правильным выполнением движений, самоконтролем над мышечным напряжением, координацией движений;

получит возможность выработать качества личности:

- работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом;

- организованность, самокритичность и самоконтроль;

Личностные результаты:

- развитие художественно-эстетическое вкуса, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству;

- позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей.

У учащихся формируются умения:

- высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни;

- проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты).

Метапредметные результаты:

- сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства;

- работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию;

У учащихся формируются умения:

- выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.);

- находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства;

Предметные результаты:

- устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека;

У учащихся формируются умения:

- эмоционально воспринимать и оценивать танец; размышлять о знакомых танцевальных поставочных работах; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

- понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности.

 

Учебно-тематический план шестого года обучения (дети 15-18 лет)

Темы занятий Всего часов Теория Практика Форма контроля
1. Вводное занятие 1 ч. 1 ч.  - Беседа, рассказ, устный журнал, презентация
2. Развитие двигательных качеств 25 ч. 5 ч. 20 ч. Показ, зачет, диагностика, дневник наблюдений, тестирование
3. Повторение и закрепление пройденного ранее материала 25 ч. 5 ч. 20 ч. Показ, рассказ, зачет, устный журнал, диагностика, тестирование, презентация
4. Партерная гимнастика 22 ч. 3 ч. 19 ч. Показ, рассказ, зачет, дневник наблюдений, диагностика, тестирование, презентация
5. Экзерсис классического танца у станка 55 ч. 10 ч. 45 ч. Зачёт, показ, рассказ, устный журнал, творческая работа, презентация
6. Экзерсис классического танца на середине класса 30 ч. 5 ч. 25 ч. Зачёт, рассказ, показ, тестирование, диагностика, дневник наблюдений, презентация
7. Аллегро 28 ч. 5 ч. 23 ч. Зачёт, рассказ, показ, диагностика, тестирование, опрос, презентация
8. Экзерсис классического танца на пальцах 30 ч. 3 ч. 27 ч. Зачет, показ, рассказ, презентация, творческая работа, дневник наблюдений, диагностика, тестирование
9. Постановочная и репетиционная работа 60 ч. 5 ч. 55 ч. Показ, рассказ, творческая работа, постановка композиций, сценок, миниатюр, номеров
10. Концертная деятельность 30 ч.  - 30 ч. Участие в концертах, фестивалях, семинарах, презентациях, театральных постановках
11. Индивидуальная работа 30 ч. 3 ч. 27 ч. Показ, рассказ, беседа, зачет, постановка миниатюр, просмотр творческих работ
12. Групповая работа 20 ч. 5 ч. 15 ч. Показ, рассказ, зачет, опрос, творческая работа, дневник наблюдений, оформление стенгазеты, презентация, творческий отчет
13. Итоговое занятие 4 ч.  - 4 ч. Открытый урок, зачет, опрос, устный журнал, дневник наблюдений, диагностика, тестирование, творческий отчет, презентация
Итого: 360 ч. 50 ч. 310 ч.  

Содержание программы шестого года обучения (дети 15-18 лет)

РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие.

Теория:

· Расстановка обучающихся по местам в классе;

· Согласование расписания;

· Обсуждение единой формы обучающихся:

· Знакомство с правилами поведения на занятиях;

· Беседа по технике безопасности:

а) предупреждение травматизма;

б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов;

в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.)