Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ 12. Групповая работа.
Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: · Постановочная работа с определённой группой обучающихся.
РАЗДЕЛ 13. Итоговое занятие. Практика: · Открытый урок; · Отчётный концерт.
Планируемые результаты В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся получит возможность узнать: - исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал; - исполнительской технике и артистичности в соответствии с программными требованиями; - обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга; - находить ошибки, как у себя, так и в исполнении других; - анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра; получит возможность овладеть: - осознанным, правильным выполнением движений, самоконтролем над мышечным напряжением, координацией движений; получит возможность выработать качества личности: - работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом; - организованность, самокритичность и самоконтроль; Личностные результаты: - развитие художественно-эстетическое вкуса, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству; - позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей. У учащихся формируются умения: - высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни; - проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты). Метапредметные результаты: - сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства; - работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию; У учащихся формируются умения: - выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.); - находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства;
Предметные результаты: - устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека; У учащихся формируются умения: - эмоционально воспринимать и оценивать танец; размышлять о знакомых танцевальных поставочных работах; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения; - понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности.
Учебно-тематический план шестого года обучения (дети 15-18 лет)
Содержание программы шестого года обучения (дети 15-18 лет)
РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие. Теория: · Расстановка обучающихся по местам в классе; · Согласование расписания; · Обсуждение единой формы обучающихся: · Знакомство с правилами поведения на занятиях; · Беседа по технике безопасности: а) предупреждение травматизма; б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов; в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.) |