Показатели и критерии по уровням усвоения программы «Основы искусства хореографии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии по уровням усвоения программы «Основы искусства хореографии»



Показатели планируемых результатов

Критерии оценивания и отслеживания

Уровни усвоения

Низкий Средний Высокий
Предметные, из них:   0-4 5-8 9-12
Теория     Знание терминологии классического, народного, современного танца; музыкальные понятия; знание правил исполнения гимнасти-ческих и танцевальных элементов; основные моменты истории хореографи-ческого искусства Слабо владеет терминами и основными понятиями; не знает правил исполнения элементов; путает основные моменты истории хореографи-ческого искусства. Владеет терминами и основными понятиями, но с небольшими подсказками; испытывает трудности при ответе на вопрос о правилах исполнения элементов и основных моментах истории хореографи-ческого искусства Владеет терминами и основными понятиями; знает правила исполнения элементов; знает основные моменты истории хореографи-ческого искусства.
Практика     Развитость физиологических данных: - подъём стопы (натянутость стоп); - выворотность в тазобедренном суставе ("бабочка"); - хореографический шаг (шпагат); - гибкость тела (складочка вперёд и лягушка); - высота прыжка Данные отсутствуют или проявляются слабо: - подъём стопы маленький; - в "бабочке" колени не касаются пола; - шаг: для мальчика ниже 90 градусов, для девочки ниже 120 градусов; - гибкость тела: в складочке корпус не прилегает к ногам, в лягушке ноги далеко расположены от головы; - прыжок исполняется тяжело, стопы недостаточно вытянуты, примерно 5-10 см.от пола. Данные - подъём стопы средний; - в "бабочке" колени слегка прикасаются к полу; - шаг: для мальчика 90 гр. и выше, для девочки 120 гр. и выше; - гибкость тела: в складочке корпус немного не достаёт до ног, в лягушке ноги немного не достают до головы; - прыжок исполняется легко, с натянутой стопой, примерно 15 см.от пола. Данные - подъём стопы высокий; - в "бабочке" колени свободно прилегают к полу; - шаг: для мальчика 120гр. и выше, для девочки 180 гр.; - гибкость тела: в складочке свободно корпус прилегает к ногам, в лягушке ноги достают до головы; - прыжок исполняется легко, с натянутой стопой, примерно 20 см.от пола.
  Ритмические способности Слабо владеет ритмическими навыками, не чувствителен к ритму, не может повторить ритмический рисунок. Достаточно ритмично исполняет ритмические рисунки, умеет удерживать ритм на протяжении танца. Ритмично исполняет движения, хорошо развито чувство ритма. Легко справляется с ритмическими заданиями.
  Исполни-тельские навыки Исполнение танцевального номера или комбинации без характера и эмоций. Лексический материал исполнен не грамотно. Не может вступить в следующее движение после ошибки. Исполнение танцевального номера или комбинации в характере, но без эмоций. Или наоборот, с эмоциями, но без характера. Лексический материал исполнен грамотно. Теряется после допущенной ошибки. Исполнение танцевального номера или комбинации в заданном характере, с нужными эмоциями. Лексический материал исполнен грамотно. Легко ориентируется в движениях и не допускает ошибок.
  Навыки импровизации Самостоятель-но импровизирует на заданные темы: стесняется выражать собственные ощущения, использует только движения пантомимы или однообразные движения. Самостоятель-но импровизирует на заданные темы: выражает собственные ощущения, используя танцевальные и образные движения стандартного характера. Самостоятель-но импровизирует на заданные темы: выражает собственные ощущения, используя язык хореографии. Умело подбирает разнообразные движения под образ. Не боится импровизиро-вать.
Метапред-метные Умение организовывать свое учебное место; Сотрудни-чество с обучающимися при выполнении заданий в группе. Креативность в выполнении творческой деятельности Способность к саморазвитию Неохотно проявляет интерес к саморазвитию и инициативе. Часто замкнут в коллективе. Хорошо владеет навыками общения. Не всегда проявляет охотно желание и творческий потенциал. Стремиться к здоровому образу жизни. Большое стремление к саморазвитию и самовыраже-нию, инициативен. Общителен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.006 с.)