РАЗДЕЛ 9. Индивидуальная работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗДЕЛ 9. Индивидуальная работа.



Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

· Постановка сольных концертных номеров.

 

РАЗДЕЛ 10. Групповая работа.

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

· Постановка танцевальных номеров с определённой группой обучающихся

 

РАЗДЕЛ 11. Итоговое занятие.

Практика:

· Открытые уроки для родителей и педагогов о проделанной работе;

· Отчётный концерт.

Планируемые результаты

В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся

получит возможность узнать:

- исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал;

- исполнительской технике и артистичности в соответствии с программными требованиями;

- использовать методики исполнения изученных движений;

получит возможность овладеть:

- культурой поведения на занятиях, выступлениях, общей культурой поведения;

получит возможность выработать качества личности:

- работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом;

- общительность и доброжелательность;

Личностные результаты:

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) исполнения танцевальных образов;

У учащихся формируются умения:  

- проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты).

Метапредметные результаты:

- умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, города и др. и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач.

У учащихся формируются умения:

- наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать их;

- находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства;

Предметные результаты:

- устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека;

У учащихся формируются умения:

- понимать роль хореографии в жизни человека; определять по характерным признакам хореографических композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю - исполнять танцевальные комбинации, участвовать в публичных выступлениях класса.

Учебно-тематический план четвёртого года обучения

(дети 13-14 лет)

Темы занятий Всего часов Теория Практика Форма контроля
1. Вводное занятие 1 ч. 1 ч.  - Беседа, рассказ, устный журнал
2. Развитие двигательных качеств 15 ч. 5 ч. 10 ч. Показ, диагностика, тестирование
3. Повторение и закрепление пройденного ранее материала 15 ч. 5 ч. 10 ч. Показ, рассказ, устный журнал, презентация, диагностика
4. Партерная гимнастика 12 ч. 3 ч. 9 ч. Показ, рассказ, диагностика, тестирование
5. Экзерсис классического танца у станка 45 ч. 10 ч. 35 ч. Зачёт, рассказ, устный журнал, презентация
6. Экзерсис классического танца на середине класса 30 ч. 5 ч. 25 ч. Зачёт, показ, рассказ, устный журнал, презентация
7. Аллегро 25 ч. 5 ч. 20 ч. Зачёт, показ, рассказ, презентация, диагностика, тестирование
8. Экзерсис классического танца на пальцах 14 ч. 3 ч. 11 ч. Зачет, показ, рассказ, диагностика
9. Постановочная и репетиционная работа 40 ч. 5 ч. 35 ч. Показ, рассказ, постановка миниатюр, этюдов, композиций
10. Концертная деятельность 20 ч.  - 20 ч. Участие в концертах, фестивалях, семинарах, презентациях, реализация сценария
11. Индивидуальная работа 20 ч. 3 ч. 17 ч. Показ, рассказ, творческая мастерская, творческий отчет
12. Групповая работа 30 ч. 5 ч. 25 ч. Показ, рассказ, устный журнал, оформление стенгазеты,
13. Итоговое занятие 3 ч.  - 3 ч. Открытый урок, зачет, диагностика, тестирование
Итого: 2 70 ч. 50 ч. 220 ч.  

Содержание программы четвёртого года обучения (дети 13-14 лет)

РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие.

Теория:

· Расстановка обучающихся по местам в классе;

· Согласование расписания;

· Обсуждение единой формы обучающихся:

· Знакомство с правилами поведения на занятиях;

· Беседа по технике безопасности:

а) предупреждение травматизма;

б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов;

в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.)