Раздел 5. Экзерсис классического танца на середине класса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 5. Экзерсис классического танца на середине класса.



       ТЕМА:

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

5.1. Изучение позиций рук: I, II, III и подготовительное положение рук;

5.2. Первое port de bras (муз. размер 3/4);

5.3. Изучение позиций ног: I, II, III, V, VI;

5.4. Demi plie с releve на полупальцы (муз. размер 3/4);

5.5. Battement tendu в сторону (муз. размер 2/4);

5.6. Pas balance (муз. размер 3/4);

5.7. Изучение восьми точек зала.

5.8. Повторение и закрепление пройденного материала.

РАЗДЕЛ 6. Allegro.

ТЕМА:

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

6.1. Трамплинный прыжок на двух ногах (муз. размер 2/4);

6.2. Поджатый прыжок (муз. размер 2/4);

6.3. Прыжок на координацию движений (муз. размер 2/4);

6.4. Разножка (муз. размер 2/4);

6.5. Колечко у станка (муз. размер 2/4);

6.6. Pas saute по I, II, V позициям ног (муз. размер 2/4);

6.7. Chaugement de pied (муз. размер 2/4).

6.8. Повторение и закрепление пройденного материала.

Рекомендации к allegro.

Все прыжки сначала изучаются у станка, затем переносятся на середину класса.

РАЗДЕЛ 7. Постановочная и репетиционная работа (со второго полугодия).

ТЕМА:

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

7.1. Изучение танцевальных движений.

7.2. Разучивание танцевальных номеров.

 

РАЗДЕЛ 8. Концертная деятельность детей.

Практика:

Выступления в детских садах, интернатах, на мероприятиях лицея и т.д.

  

РАЗДЕЛ 9. Индивидуальная работа с детьми.

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

Постановка сольных номеров.

РАЗДЕЛ 10. Итоговое занятие.

Практика:

· Отчётные концерты;

· Открытые уроки перед родителями и педагогическим коллективом о проделанной работе за год.

 

Планируемые результаты

В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся

получит возможность узнать:

- терминологию движений и основных поз;

получит возможность научиться: 

- исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал;

Личностные результаты:

У учащихся формируются умения:

- решать творческие задачи, участвовать в художественных событиях школы;

Метапредметные результаты:

- умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, города и др. и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач.

У учащихся формируются умения:

- - передавать свои впечатления в устной и письменной форме.

Предметные результаты:

- знание основных закономерностей хореографического искусства, умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

У учащихся формируются умения:

- исполнять танцевальные комбинации, участвовать в публичных выступлениях класса.

Учебно-тематический план второго года обучения (дети 8-11 лет)

Темы занятий Всего часов Теория Практика Форма контроля
1. Вводное занятие 1 ч. 1 ч.  - Беседа, рассказ
2. Развитие двигательных качеств 15 ч. 5 ч. 10 ч. Показ, диагностика, тестирование
3. Партерная гимнастика 30 ч. 5 ч. 25 ч. Показ, диагностика, тестирование
4. Экзерсис классического танца у станка 35 ч. 15 ч. 20 ч. Показ, рассказ, зачет
5. Экзерсис классического танца на середине класса 15 ч. 5 ч. 10 ч. Показ, рассказ, зачет
6. Аллегро 10 ч. 3 ч. 7 ч. Показ, рассказ
7. Постановочная и репетиционная работа 20 ч. 5 ч. 15 ч. Показ, рассказ, творческая работа
8. Концертная деятельность 5 ч.  - 5 ч. Участие в концертах, фестивалях, семинарах
9. Индивидуальная работа 10 ч. 3 ч. 7 ч. Показ, презентация,\
10. Итоговое занятие 3 ч.  - 3 ч. Открытый урок, зачет
Итого: 144 ч. 42 ч. 102 ч.  

Содержание программы второго года обучения (дети 8-11 лет)

РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие.

Теория:

· Расстановка обучающихся по местам в классе;

· Согласование расписания;

· Обсуждение единой формы обучающихся:

· Знакомство с правилами поведения на занятиях;

· Беседа по технике безопасности:                                                  

а) предупреждение травматизма;

б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов;

в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.)