Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 5. Экзерсис классического танца на середине класса.
ТЕМА: Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: 5.1. Изучение позиций рук: I, II, III и подготовительное положение рук; 5.2. Первое port de bras (муз. размер 3/4); 5.3. Изучение позиций ног: I, II, III, V, VI; 5.4. Demi plie с releve на полупальцы (муз. размер 3/4); 5.5. Battement tendu в сторону (муз. размер 2/4); 5.6. Pas balance (муз. размер 3/4); 5.7. Изучение восьми точек зала. 5.8. Повторение и закрепление пройденного материала. РАЗДЕЛ 6. Allegro. ТЕМА: Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: 6.1. Трамплинный прыжок на двух ногах (муз. размер 2/4); 6.2. Поджатый прыжок (муз. размер 2/4); 6.3. Прыжок на координацию движений (муз. размер 2/4); 6.4. Разножка (муз. размер 2/4); 6.5. Колечко у станка (муз. размер 2/4); 6.6. Pas saute по I, II, V позициям ног (муз. размер 2/4); 6.7. Chaugement de pied (муз. размер 2/4). 6.8. Повторение и закрепление пройденного материала. Рекомендации к allegro. Все прыжки сначала изучаются у станка, затем переносятся на середину класса. РАЗДЕЛ 7. Постановочная и репетиционная работа (со второго полугодия). ТЕМА: Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: 7.1. Изучение танцевальных движений. 7.2. Разучивание танцевальных номеров.
РАЗДЕЛ 8. Концертная деятельность детей. Практика: Выступления в детских садах, интернатах, на мероприятиях лицея и т.д.
РАЗДЕЛ 9. Индивидуальная работа с детьми. Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: Постановка сольных номеров. РАЗДЕЛ 10. Итоговое занятие. Практика: · Отчётные концерты; · Открытые уроки перед родителями и педагогическим коллективом о проделанной работе за год.
Планируемые результаты В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся получит возможность узнать: - терминологию движений и основных поз; получит возможность научиться: - исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал;
Личностные результаты: У учащихся формируются умения: - решать творческие задачи, участвовать в художественных событиях школы; Метапредметные результаты: - умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, города и др. и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач. У учащихся формируются умения: - - передавать свои впечатления в устной и письменной форме. Предметные результаты: - знание основных закономерностей хореографического искусства, умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. У учащихся формируются умения: - исполнять танцевальные комбинации, участвовать в публичных выступлениях класса. Учебно-тематический план второго года обучения (дети 8-11 лет)
Содержание программы второго года обучения (дети 8-11 лет) РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие. Теория: · Расстановка обучающихся по местам в классе; · Согласование расписания; · Обсуждение единой формы обучающихся: · Знакомство с правилами поведения на занятиях; · Беседа по технике безопасности: а) предупреждение травматизма; б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов; в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.) |