РАЗДЕЛ 12. Групповая работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗДЕЛ 12. Групповая работа.



Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

· Постановочная работа с определённой группой обучающихся.

 

РАЗДЕЛ 13. Итоговое занятие.

Практика:

· Открытый урок;

· Отчётный концерт.

 

 

Планируемые результаты

В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся

получит возможность узнать:

- исполнительские средства выразительности танца;

- правила выполнения того или иного движения, ритмической раскладки;

получит возможность научиться: 

- исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал;

- обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга;

- анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра;

получит возможность овладеть:

- культурой поведения на занятиях, выступлениях, общей культурой поведения;

получит возможность выработать качества личности:

- работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом;

- общительность и доброжелательность;

Личностные результаты:

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) исполнения танцевальных образов;

- позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей.

У учащихся формируются умения:

- высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни;

- проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты).

Метапредметные результаты:

- сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства;

У учащихся формируются умения:

- выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.);

- передавать свои впечатления в устной и письменной форме.

Предметные результаты:

- устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека;

- освоение танцевальных направлений как духовного опыта поколений;

У учащихся формируются умения:

- понимать роль хореографии в жизни человека; определять по характерным признакам хореографических композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю - танец классический, народный, эстрадный, современный;

- понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности;

 

Учебно-тематический план пятого года обучения (дети 14-15 лет)

Темы занятий Всего часов Теория Практика Форма контроля
1. Вводное занятие 1 ч. 1 ч.  - Беседа, рассказ, устный журнал
2. Развитие двигательных качеств 15 ч. 5 ч. 10 ч. Показ, рассказ, тестирование, диагностика
3. Повторение и закрепление пройденного ранее материала 25 ч. 5 ч. 20 ч. Показ, рассказ, дневник наблюдений, устный журнал, тестирование
4. Партерная гимнастика 24 ч. 3 ч. 21 ч. Показ, диагностика, тестирование
5. Экзерсис классического танца у станка 45 ч. 10 ч. 35 ч. Зачёт, показ, рассказ, тестирование, презентация
6. Экзерсис классического танца на середине класса 38 ч. 5 ч. 33 ч. Зачёт, показ, рассказ, тестирование, презентация, диагностика
7. Аллегро 15 ч. 5 ч. 10 ч. Зачёт, показ, рассказ, устный журнал, диагностика
8. Экзерсис классического танца на пальцах 23 ч. 3 ч. 20 ч. Зачет, диагностика, творческая работа
9. Постановочная и репетиционная работа 45 ч. 5 ч. 30 ч. Показ, рассказ, постановка композиций, этюдов, миниатюр, номеров, сценок
10. Концертная деятельность 30 ч.  - 30 ч. Участие в концертах, фестивалях, семинарах, театральных постановках
11. Индивидуальная работа 20 ч. 3 ч. 17 ч. Показ, просмотр творческих работ, презентация, диагностика, зачет
12. Групповая работа 40 ч. 5 ч. 35 ч. Показ, рассказ, зачет, тестирование, диагностика, творческая мастерская, оформление стенгазеты
13. Итоговое занятие 3 ч.  - 3 ч. Открытый урок, зачет, тестирование, диагностика, творческий отчет, презентация
Итого: 324 ч. 50 ч. 274 ч.  

Содержание программы пятого года обучения (дети 14-15 лет)

РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие.

Теория:

· Расстановка обучающихся по местам в классе;

· Согласование расписания;

· Обсуждение единой формы обучающихся:

· Знакомство с правилами поведения на занятиях;

· Беседа по технике безопасности:

а) предупреждение травматизма;

б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов;

в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.005 с.)