Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ 12. Групповая работа.
Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: · Постановочная работа с определённой группой обучающихся.
РАЗДЕЛ 13. Итоговое занятие. Практика: · Открытый урок; · Отчётный концерт.
Планируемые результаты В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся получит возможность узнать: - исполнительские средства выразительности танца; - правила выполнения того или иного движения, ритмической раскладки; получит возможность научиться: - исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал; - обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга; - анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра; получит возможность овладеть: - культурой поведения на занятиях, выступлениях, общей культурой поведения; получит возможность выработать качества личности: - работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом; - общительность и доброжелательность; Личностные результаты: - реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) исполнения танцевальных образов; - позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей. У учащихся формируются умения: - высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни; - проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты). Метапредметные результаты: - сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства; У учащихся формируются умения: - выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.); - передавать свои впечатления в устной и письменной форме. Предметные результаты: - устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека;
- освоение танцевальных направлений как духовного опыта поколений; У учащихся формируются умения: - понимать роль хореографии в жизни человека; определять по характерным признакам хореографических композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю - танец классический, народный, эстрадный, современный; - понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности;
Учебно-тематический план пятого года обучения (дети 14-15 лет)
Содержание программы пятого года обучения (дети 14-15 лет)
РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие. Теория: · Расстановка обучающихся по местам в классе; · Согласование расписания; · Обсуждение единой формы обучающихся: · Знакомство с правилами поведения на занятиях; · Беседа по технике безопасности: а) предупреждение травматизма; б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов; в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.005 с.) |