Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. Экзерсис классического танца на пальцах (работа с девочками).
ТЕМА: Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: 8.1. Releve по I, II, V позициям ног (муз. размер 2/4); 8.2. Pas echappe из V во II позицию ног (муз. размер 2/4); 8.3. Pas assemble в комбинации с glissade (муз. размер 2/4); 8.4. Sissonne simple в комбинации с pas de bourre (муз. размер 2/4); 8.5. Pas de bourre из V позиции ног (муз. размер 3/4); 8.6. Pas balance из V позиции ног в комбинации с soutenu (муз. размер 3/4); 8.7. Temps lie (муз. размер 3/4).
РАЗДЕЛ 9. Постановочная и репетиционная работа. ТЕМА: Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: 9.1. Знакомство с музыкальным материалом. 9.2. Постановка новых концертных номеров; 9.3. Повторение концертных номеров предыдущего года обучения.
РАЗДЕЛ 10. Концертная деятельность. Практика: · Выступления на различных мероприятиях лицея; · Концерты в детских садах, школах, интернатах и т. д.; · Участие в фестивалях художественной самодеятельности; · Концерты для гостей из Германии;
РАЗДЕЛ 11. Индивидуальная работа. Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: · Постановка сольных номеров.
РАЗДЕЛ 12. Групповая работа. Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: · Постановочная работа с определённой группой обучающихся.
РАЗДЕЛ 13. Итоговое занятие. Практика: · Открытый урок; · Отчётный концерт.
Планируемые результаты В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся получит возможность узнать: - исполнительские средства выразительности танца; - правила выполнения того или иного движения, ритмической раскладки; получит возможность научиться: - исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал; - исполнительской технике и артистичности в соответствии с программными требованиями; - использовать методики исполнения изученных движений; - обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга;
- находить ошибки, как у себя, так и в исполнении других; - анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра; получит возможность овладеть: - осознанным, правильным выполнением движений, самоконтролем над мышечным напряжением, координацией движений; - культурой поведения на занятиях, выступлениях, общей культурой поведения; получит возможность выработать качества личности: - работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом; - организованность, самокритичность и самоконтроль; - общительность и доброжелательность; - уверенность в себе. Личностные результаты: - развитие художественно-эстетического вкуса, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству; - реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) исполнения танцевальных образов; - позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей. У учащихся формируются умения: - высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни; - решать творческие задачи, участвовать в художественных событиях школы; - проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты). Метапредметные результаты: - сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства; - работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию; - умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, города и др. и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач. У учащихся формируются умения: - наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать их; - выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.); - находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства;
- передавать свои впечатления в устной и письменной форме. Предметные результаты: - устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека; - освоение танцевальных направлений как духовного опыта поколений; - знание основных закономерностей хореографического искусства, умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. У учащихся формируются умения: - понимать роль хореографии в жизни человека; определять по характерным признакам хореографических композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю - танец классический, народный, эстрадный, современный; - эмоционально воспринимать и оценивать танец; размышлять о знакомых танцевальных поставочных работах; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения; - понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.008 с.) |