Раздел 8. Экзерсис классического танца на пальцах (работа с девочками). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 8. Экзерсис классического танца на пальцах (работа с девочками).



    ТЕМА:

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

8.1. Releve по I, II, V позициям ног (муз. размер 2/4);

8.2. Pas echappe из V во II позицию ног (муз. размер 2/4);

8.3. Pas assemble в комбинации с glissade (муз. размер 2/4);

8.4. Sissonne simple в комбинации с pas de bourre (муз. размер 2/4);

8.5.  Pas de bourre из V позиции ног (муз. размер 3/4);

8.6. Pas balance из V позиции ног в комбинации с soutenu (муз. размер 3/4);

8.7. Temps lie (муз. размер 3/4).

 

РАЗДЕЛ 9. Постановочная и репетиционная работа.

   ТЕМА:

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

9.1. Знакомство с музыкальным материалом.

9.2.  Постановка новых концертных номеров;

9.3.  Повторение концертных номеров предыдущего года обучения.

 

РАЗДЕЛ 10. Концертная деятельность.

Практика:

· Выступления на различных мероприятиях лицея;

· Концерты в детских садах, школах, интернатах и т. д.;

· Участие в фестивалях художественной самодеятельности;

· Концерты для гостей из Германии;

 

РАЗДЕЛ 11. Индивидуальная работа.

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

· Постановка сольных номеров.

 

РАЗДЕЛ 12. Групповая работа.

Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений.

Практика:

· Постановочная работа с определённой группой обучающихся.

 

РАЗДЕЛ 13. Итоговое занятие.

Практика:

· Открытый урок;

· Отчётный концерт.

 

Планируемые результаты

В ходе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы искусства хореографии» обучающийся

получит возможность узнать:

- исполнительские средства выразительности танца;

- правила выполнения того или иного движения, ритмической раскладки;

получит возможность научиться: 

- исполнять грамотно и свободно освоенный программный материал;

- исполнительской технике и артистичности в соответствии с программными требованиями;

- использовать методики исполнения изученных движений;

- обоснованно анализировать свое исполнение и анализировать исполнение движений друг друга;

- находить ошибки, как у себя, так и в исполнении других;

- анализировать музыку с точки зрения темпа, характера, музыкального жанра;

получит возможность овладеть:

- осознанным, правильным выполнением движений, самоконтролем над мышечным напряжением, координацией движений;

- культурой поведения на занятиях, выступлениях, общей культурой поведения;

получит возможность выработать качества личности:

- работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом;

- организованность, самокритичность и самоконтроль;

- общительность и доброжелательность;

- уверенность в себе.

Личностные результаты:

- развитие художественно-эстетического вкуса, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) исполнения танцевальных образов;

- позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей.

У учащихся формируются умения:

- высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни;

- решать творческие задачи, участвовать в художественных событиях школы;

- проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, концерты).

Метапредметные результаты:

- сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства;

- работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию;

- умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, города и др. и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач.

У учащихся формируются умения:

- наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать их;

- выявлять особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.);

- находить ассоциативные связи между художественными образами в танце и других видов искусства;

- передавать свои впечатления в устной и письменной форме.

Предметные результаты:

- устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в жизни человека;

- освоение танцевальных направлений как духовного опыта поколений;

- знание основных закономерностей хореографического искусства, умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

У учащихся формируются умения:

- понимать роль хореографии в жизни человека; определять по характерным признакам хореографических композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю - танец классический, народный, эстрадный, современный;

- эмоционально воспринимать и оценивать танец; размышлять о знакомых танцевальных поставочных работах; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения;

- понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.008 с.)