Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной курс ( III - VI год обучения)
Основная цель курса: Развитие эстетического вкуса и физическое совершенствование, формирование условий для самореализации и самовыражения личности.
Задачи: · совершенствование ранее полученных знаний, умений и навыков · развитие и укрепление всего суставно-мышечного аппарата · выработка точности, свободы и координации движений · работа над выразительностью и музыкальностью исполнения учебно-танцевальных комбинаций, этюдов, танцев · организация постановочной работы и концертной деятельности (разучивание танцевальных композиций, участие детей в конкурсах, фестивалях) · расширение знаний (знакомство детей с историей танцевального искусства) · обучение детей приёмам самостоятельной и коллективной работы · развитие активности и самостоятельности · формирование художественного вкуса, общей культуры личности ребёнка, способной адаптироваться в современном обществе.
Репетиционный процесс организуется по скользящему графику в рамках постоянного расписания и предусматривает как групповые, так и индивидуальные занятия.
Формы контроля: Успехи обучающихся контролируются и оцениваются во время зачётных уроков и непосредственно в концертной деятельности педагогами и коллегами – профессионалами. Основные формы контроля: диагностика, тестирование, зачет, беседа, рассказ, показ, творческая работа, дневник наблюдений, устный журнал, оформление стенгазеты, презентация, просмотр творческих работ, концерт, творческий отчет, постановка сценических композиций, миниатюр, номеров, сценок, эпизодов, реализация сценария праздника, итоговое занятие. Учебно-тематический план третьего года обучения (дети 11-12 лет)
Содержание программы третьего года обучения (дети 11-12 лет)
РАЗДЕЛ 1. Вводное занятие. Теория: · Расстановка обучающихся по местам в классе; · Согласование расписания; · Обсуждение единой формы обучающихся: · Знакомство с правилами поведения на занятиях; · Беседа по технике безопасности: а) предупреждение травматизма; б) упор на точное выполнение техники движений во избежание вывихов, растяжений суставов; в) бережное отношение к оборудованию хореографического зала (зеркалам, окнам).
РАЗДЕЛ 2. Повторение и закрепление пройденного ранее материала: ТЕМА: Теория: разъяснение и одновременный показ правильности исполнения проучиваемых движений. Разбор ошибок при исполнении движений. Практика: 2.1 Повторение и закрепление элементов классического экзерсиса у станка; 2.2 Повторение и закрепление элементов классического экзерсиса на середине класса; 2.3 Повторение и закрепление прыжков (allegro); 2.4 Повторение и закрепление терминологии изученных ранее элементов классического танца.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.) |