Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методо-педагогические указания
1. Помогать борцам: нападающему — в отыскании момента и лучшего приёма, обороняющемуся — в применении лучшей защиты. Эта помощь должна быть только в случае их слабой работы, причём так, чтобы это не влияло на самостоятельность их работы.
2. Время на схватку давать сообразно с силами борющихся: определить количество времени трудно, так как вначале для исправления следуют частые перерывы.
3. Приучить борцов тотчас же ослаблять приём и прекращать всякие действия по следующим сигналам: свисток, команда «Стой», «Да-да», лёгкий удар по телу, удар ногой или рукой по ковру, полу.
4. Борцы, начинающие работу в этом фазисе, обычно затрачивают непроизводительно много усилий до момента применения приёмов. Момент применения и особенно защита в это время очень нервны. Причиной этого часто бывает малоудачный момент или нежелание отказаться от начатого приёма. Вся схватка часто состоит из сплошного силового напряжения. Это объясняется стремлением борцов только к «победе» и отсутствием в то же время критики своей работы. Такую работу нельзя допускать, а для устранения отрицательных качеств необходимо прерывать схватку и спрашивать борца: а) что он хотел сделать? б) что сделал?
Следует указывать, практически разбирая определённый момент, чтобы доказательство руководителя в необходимости устранения отрицательного момента было нагляднее. К тому же надо указать борцам, что чем меньше затрачено усилий па подготовку, тем лучше считается приём.
5. Указывать невыгодность напряжения, в результате которого: а) увеличивается опасность, б) происходит изматывание и в) облегчается применение приёма.
6. Применение усилий дозволяется лишь при проведении трудного приёма, особенно для окончательного доведения его или при применении обмана.
7. При стремлении борцов работать на одной какой-либо части туловища или одними приёмами необходимо приучать их работать равномерно на всех частях тела и всеми приёмами. Для этого следует указывать борцу на подходящие моменты для применения того или иного приёма, чем будут вноситься значительное разнообразие.
8. При подготовке к приёму темп держать медленный. Если же у борцов есть стремление ускорить его, то следует делать это постепенно, считаясь со степенью развития быстроты соображения.
9. Ни в коем случае не подгонять нападающего применять приёмы скорее или чаще. Пусть каждый применяет приём, когда он найдёт это необходимым.
10. При частых отрывах нападающего или обороняющегося, в силу чего схватку приходится начинать сначала, разъяснять тому или другому их ошибки.
11. Приучить нападающего к ведению простой, но планомерной работы, показав ему предварительно её проведение. Например, нападающий, желая сделать приём на правой руке обороняющегося, зажимает левую руку его, как бы хочет сделать приём на ней (обман). Обороняющийся для защиты отрывает её, чем пользуется нападающий и делает приём на правой руке.
СТОЯ В ЗАХВАТЕ: ФАЗИС «Б» — ТРЕНИРОВКА С ОТВЕТОМ
Основная установка
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.006 с.) |