Методо-педагогические указания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методо-педагогические указания



 

Руководитель также, как и в фазисе «А», пользуясь соответствующими случаями, указывает приёмы лучшего нападения, защиты, ответного приёма, прерывая, если нужно, схватку.

 

Схватку с ответными приёмами вначале не следует давать обороняющемуся затягивать. Нужно прерывать и начинать схватку вновь. Делать это нужно для того, чтобы приучить обороняющегося отыскивать лучшие моменты, а также, отчасти, чтобы работа не выливались в силовую.

 

Если обороняющийся плохо видит подходящие моменты, то иногда помочь ему и указать, не прерывая схватки, но ни в коем случае не заставлять его торопиться с применением ответного приёма.

 

Нападающий Обороняющийся  
Нападающий должен привыкнуть защищаться от ответного приёма и, не прерывая схватки, также спокойно продолжать её. Приучившись видеть и пользоваться подходящими моментами, в случае получившегося затяжного приёма, не отпускать его, а продолжать проводить его дальше.   Прерывает его лишь по требованию руководителя.

 

Продолжая дальнейшую работу в этом фазисе, согласно требований руководителя, мы постепенно переходим в фазис «В».

 

Методо-педагогические указания

 

Когда нападающий и обороняющийся достигнут некоторого успеха, первый — в спокойной защите от ответного приёма, а второй — в хорошем применении ответного приёма, руководитель говорит обороняющемуся, чтобы он не отпускал затяжных приёмов, а проводил их до конца. В случае надобности руководитель прерывает их сам. Таким образом, следует давать сначала затяжку приёмам, требующим её по создавшемуся положению или по причине требования больших усилий. Затяжку давать сообразно времени для доведения этого приёма. На приёмы, не требующие такого проведения, затяжку не давать.

 

При ведении дальнейшей тренировки затяжку ответных приёмов нужно делать более продолжительной для всех приёмов. Постепенно затягивая ответные приёмы, нужно подойти к такому положению, чтобы их не прерывать совсем. В результате чего:

 

1) при удачном ответном приёме нападающий сдаётся;

 

2) при неудачном ответном приёме нападающий защитится и будет продолжать нападение.

 

Перед переводом в фазис «В» руководитель должен постепенно приучить нападающего к составлению более широкого плана для нападения, т.е. к планомерной работе, если, конечно, нападающий сам не делал этого раньше.

 

ЛЁЖА: ФАЗИС «В» — ДВУХСТОРОННЯЯ ТРЕНИРОВКА

 

Основная установка

 

Спокойная беспрерывная осмысленная работа с использованием всех предыдущих средств нападения и защиты.

 

Нападающий Обороняющийся  
Ведёт схватку беспрерывно, совершенствуясь в применении различных вариантов приёмов, в отыскивании более утончённых моментов, в искусном создании их и в применении защит. Темп ускорять не следует, так как более искусная работа сама его несколько ускоряет.  Добивается совершенно спокойной защиты, лучшей ориентации во время применения ему приёмов нападения. Отыскивает более утончённые моменты для применения ответных приёмов, ведёт схватку беспрестанно, т.е. после удачной защиты нападающего, от ответного приёма переходит к защите от приёмов нападающего.

 

При удачных защитах и при отсутствии грубых ошибок получается следующая беспрерывная работа:

 

Нападающий — применение приёма.

 

Обороняющийся — защита от него и ответный приём.

 

Нападающий — защита от ответного приёма и следующий приём.

 

Обороняющийся — защита от него и ответный приём.

 

Нападающий — защита от ответного приёма и опять новый приём.

 

Впечатление от этой работы получается такое, что проходит свободная тренировка на земле. Но это не является свободной тренировкой, так как здесь обязан вести борьбу только нападающий, а затем следует защита и ответный приём, защитившись от которого, нападающий опять обязан вести борьбу и т.д.

 

Схватки прерываются при сдаче и по требованию руководителя, когда он считает это необходимым.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.)