Комплексное обслуживание и Проверка действия устройств на переездах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексное обслуживание и Проверка действия устройств на переездах.



ТНК-ЦШ-0491-2016

Комплексная проверка состояния электропривода шлагбаума. Измерение временных характеристик работы шлагбаума.

Технология выполнения работ.

7.1.1 Время подъема заградительного бруса шлагбаума длиной 4 м должно составлять от 7-9 сек., а 6м – 12 сек. Время опускания бруса шлагбаума должно быть в пределах от 8-12 сек.

7.1.2 Время между полным опусканием заградительного бруса и подъемом крышек УЗП должно составлять от 7 до 13 сек.

7.1.3 Измеренное значение времени замедления на выключение эл.двигателя шлагбаума при доходе заградительного бруса до верхнего положения должно быть в пределах (15 -20)сек.

7.1.4 Эл.сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом эл. привода, при отключенном кабеле должно быть не менее 20 МОм.

7.1.5 Напряжение питания эл.магнитной муфты должно быть не менее 12,5 В.

7.1.6 Уплотнительный материал крышки должен исключать попадание влаги, пыли или снега в трансформаторный путевой ящик в закрытом состоянии (жгут – косичка из каболки).

7.1.7 Напряжение питания эл.двигателя переменного тока типа АИР должно быть при трехфазном и однофазном включении обмоток – 220 (+-10%) В.

Проверка состояния электропривода шлагбаума.

7.2.1 Провести внешний осмотр шлагбаума с фундаментом, на предмет отсутствия механических повреждений и следов коррозий. Расстояние от центра верхней полости фундамента шлагбаума до кромки проезжей части автодороги должно быть не менее 1 м.

7.2.2 Внутреннюю проверку эл. привода с чисткой смазыванием следует выполнять при закрытом шлагбауме. Во избежание подъема бруса на время проверки между рабочими контактами, через которые включается эл. двигатель, проложить тонкую изоляционную пластину.

7.2.3 Эл.двигатель очистить от пыли обтирочным материалом, а затем проверить отсутствие трещин, на корпусе эл. двигателя, затяжку крепежных винтов, исправность клеммной колодки, наличие на ней шайб и гаек, крепящих монтажные провода.

Осмотреть доступные места щеточного узла эл.двигателя. Щетки должны плотно без перекоса прилегать к коллектору по всей его поверхности и не должны иметь трещин и сколов, а также чрезмерного износа. При необходимости почистить щеточный узел от угольной пыли обтирочным материалом, смоченным в бензине- растворителе.

Состояние коллектора проверить при проворачивании вала двигателя вручную на полный оборот. Коллекторные пластины не должны быть чистыми.

7.2.4 Проверить целостность шестерен и осей, отсутствие трещин, изломов и выкрашивание зубьев. Все детали редуктора не должны иметь ржавых поверхностей. При необходимости редуктор почистить и смазать.

7.2.5 Осмотреть контактор. Изоляционная колодка не должна иметь трещин, выбоен и изломов. Надежность крепления узлов контактора проверить подтягиванием крепящих болтов и гаек или по отсутствию смещения деталей относительно друг от друга при закрытии и открытии шлагбаума. В разомкнутом состоянии воздушный зазор между контактами должен быть не менее 5 мм.

7.2.6 Произвести осмотр фрикционного сцепления и измерения тока, потребляемого эл. двигателем, при закрытии и открытии шлагбаума, а также при работе эл. двигателя на фрикцию.

7.2.7 Измерить ток эл.двигателя по технологии.

Электродвигатель постоянного тока СП 571к должен обеспечивать нормальную работу шлагбаума при напряжении на клеммах от 24 до 28 В при токе потребления не более 3А. В случае работы эл. двигателя на фрикцию величина потребляемого тока должна составлять от 4,5 до 5 А.

Номинальный ток эл.двигателя переменного тока типа АИР должен быть 1,17 А, при трехфазном включении 2,65 А, при однофазном включении (конденсаторный пуск), при этом напряжение питания эл.двигателя должно быть при трех и одно фазном включении обмоток 220 В +- 10%.

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА УЗП.

1. При проверке каждого УЗ ШН (ШНС) проводит осмотр и оценку состояния: электро приводов с кабельными муфтами; датчиков обнаружения транспортных средств.

2. Наружным осмотром, состояние проводов УЗП. Проверить наличие водоотводов от электро проводов УЗП.

3. Проверяем работоспособность системы контроля свободности зоны крышки (СКС).

Для проверки необходимо при открытом переезде включить систему СКС, нажатием кнопки «контроль» на щитке УЗП и наблюдать за показаниями индикаторов на щитке. При отсутствии транспортных средств все светодиоды желтого свечения должны гореть ровным светом в зоне контроля.

Если проходящее транспортное средство въезжает в зону контроля, то соответствующий индикатор гаснет, что говорит об исправности данного датчика контроля занятости крышки (КЗК).

4. Включить курбельные заслонки эл. приводов УЗП и совместно с дорожным мастером произвести проверку всех УЗ при закрытии переезда со щитка управления переездной сигнализации. После подъема крышек УЗ кнопка, нормализации на щитке УЗП произвести неоднократное опускание и подъема крышек УЗ. При обнаружении недостатков, которые влияют на нормальную работу эл. приводов УЗП, следует совместно с дорожным мастером, принять меря к их устранению.

Проверить видимости огней заградительных светофоров, при эл. питании переменным и постоянным током.

Проверка невозможности открытия шлагбаума кнопкой аварийного открытия при включенной заградительной сигнализации, без предварительной выдержки времени.

Проверка действия заградительной сигнализации на входных, выходных, маршрутных, проходных и маневровых светофорах, применяемых в качестве заградительных (проверяется один светофор на группу).

Видимость огней переездных светофоров на прямых участках автодорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках не менее 50 м.

Режим работы мигающих огней переездных светофоров – 40+-2 импульса в минуту (продолжительность импульса ~0.75 с, продолжительность интервала между импульсами ~0,75с).

При обслуживании устройств переездной сигнализации периодически проверяют нормальную видимость переездных светофоров.

Регулировку видимости огней переездных светофоров рекомендуется выполнять так, чтобы красные огни не были видны с локомотивов приближающихся поездов.

Время от начала включения переездной сигнализации до начала опускания заградительного бруса должно составлять – от 13 до 16 сек, а время срабатывания схем защиты от кратковременной потери шунта подвижной единицы на участке приближения- от 8-18 сек. Время замедления на выключение эл. двигателя при неполном подъеме заградительного бруса составляет от 15 до 20 сек.

При максимальной реализуемой скорости движения время полного подъема крышек УЗП до момента вступления головы поезда составлять не менее 10 сек. Аварийное открытие переезда не должно осуществляться без предварительного включения заградительной сигнализации и выдержки времени не менее 180 сек.

   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 900; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.005 с.)