Схема управления автошлагбаума паш-1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема управления автошлагбаума паш-1.



При вступлении поезда на участок приближения к переезду, включается звонок и светофорная мигающая сигнализация. По истечении времени необходимого для освобождения автотранспортом, схемой управления отключается питание электромагнитной муфты, главный вал и оттормаживается и код действием несбалансированного заградительного бруса, главный вал поворачивается, а заградительный брус опускается. В аварийном режиме предусмотрено возможность опускания заградительного бруса при помощи курбельной рукоятки.

После проследования поезда за пределы переезда на электромагнитную муфту и электродвигатель подается питание, эл. двигатель поднимает заградительный брус в вертикальное положение. Отключение эл. питания эл. двигателя произойдет, когда заградительный брус примет вертикальное положение, при этом эл. магнитная муфта будет находиться под током и удерживать брус в поднятом положении. В момент возвращения заградительного бруса в вертикальное положение, при отключении эл.двигателя отключаются световые и звуковые сигналы.

Электромагнитная муфта (ЭМ) нормально находится под током и обеспечивает сцепление бруса с редуктором и удержание бруса в поднятом состоянии. Эл.двигатель (М) – трехфазный, обмотка С2,С5 – изолирована, а обмотка фазы С26 с последовательно включенным конденсаторами, емкостью 15 мкФ подключена параллельно обмотке фазы С14.

Блок контакта БК обеспечивают отключению двигателя в случае поворота курбельной заслонки, при необходимости открытия крышки привода или подъема заградительного бруса курбельной рукоятки. Контакты автопривода контролируют соответственно опущенное и поднятое положение бруса.

Реле схемы имеет следующее назначение:

ВМ- обеспечивает выдержку времени на опускание бруса после включения красных мигающих огней не переездном светофоре (13-15 сек.).

ОША, ОШБ – реле открытия (включения подъема бруса).

ВЭД – реле выдержки времени (20-30 сек), для выключения двигателя при его работе на функцию.

У1, У2, У3, У4 – реле контроля в поднятом состоянии бруса.

ЗУ – реле контроля опущенного (закрытого) положения бруса.

ВДА, ВДБ – реле повторителя контакта автопереключателя, контролирующее промежуточное положение брусьев и обеспечивающее выключение двигателей.

ПВ1, ПВ2 – реле включающее переездную сигнализацию.

УБ1, УБ2 – реле повторителя кнопки поддержания бруса.

Нормально при отсутствии поездов брус автошлагбаума находится в поднятом состоянии. А реле ОША, ОШБ, ВЭД, ВДА, ВДБ, ЗУ – без тока.

Под током находятся реле У1, У2, У3, У4, электромагнитная муфта (ЭМ), ВМ, ВЭМ.

Команда на включение электропривода подается занятом поездом РЦ участка приближения к переезду или в ручную со щитка управления.

При вступлении поезда на участок приближения обесточивается реле ПВ1, ПВ2, являющиеся повторителями реле известителя приближения. Своими контактами выключают питание ВМ. Это реле в течение 13-15 сек., будет удерживать якорь за счет конденсатора подключенного параллельно его обмотке. Одновременно контактами реле У1, У2, и их повторителями включаются красные огни на переездных светофорах и запускается комплект реле обеспечивающий питание в мигающем режиме, сигнализирующий в сторону автомобильной дороги.

Выдержка времени на отпускание якоря реле ВМ необходимо для того, чтобы начавший движение, до включения красных огней на переездных светофорах транспортной средство успели проехать под брусом. После окончания выдержки времени, отпускает якорь ВМ и своими контактами размыкает цепь питания ВЭМ. Реле ВЭМ размыкает цепь питания ЭМ (электромагнитной муфтой), брус автошлагбаума опускается под действием собственного веса. После того, как брус займет горизонтальное положение замкнуться контакты: автопереключателя, привода, автошлагбаума. При этом встает под ток реле ЗУ, сигнализирующее о закрытом положении автошлагбаума. Через тыловые контакты реле У1, У2, ПВ1, ПВ2 включается питание реле ВЭД, параллельно которому подключен конденсатор большой емкости. Реле ВЭД подготовит цепь возбуждения реле открытия автошлагбаума ОША, ОШБ.

После проследования поезда за переезд притянут якорь реле ПВ1 и ПВ2, замкнется цепь питания ВЭМ, ОША, ОШБ. Реле ВЭМ включает электромагнитную муфту, а реле ОША и ОШБ замкнут цепь питания эл. двигателей привода брусьев. В результате брусья начнут подниматься в вертикальное положение. После того, как оба бруса достигнут (80-900) вертикального положения, замкнутся контакты автопереключателей и создаются цепь питания У1, У2, которые в свою очередь разомкнут цепь питания реле ОША, ОШБ, после чего схема придет в исходное состояние.

Если по какой-либо причине брус одного из автошлагбаумов остановится в среднем положении (наример: при заклинивании бруса шлагбаума), то после достижения брусьев автошлагбаума вертикального положения притянет якорь ВДА, которое своими контактами разомкнет цепь питания ОША. Это реле в свою очередь разомкнет цепь питания эл. двигателя, реле ОШБ при этом будет оставаться под током, а эл. двигатель привода автошлагбаума работать на фрикцию, до окончания разряда конденсатора, подключенного параллельно катушки и отпускания этим реле своего якоря.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.004 с.)