Деление переездов по категориям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деление переездов по категориям.



По месту расположения ж/д переезды подразделяются:

1) Общего пользования- на пересечении ж/д путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования;

2) Необщего пользования - на пересечении ж/д путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами необщего пользования.

Ж/д переезды в зависимости от интенсивности движения ж/д и автомобильного транспорта делятся на 4 категории.

К ж/д переездам общего пользования 1 категории относятся также ж/д переезды, расположенные на пересечениях ж/д путей, где осуществляется движение поездов со скоростью 140 км/ч и более, не зависимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

Ко II категории относятся переезды интенсивность движения поездов которых, по главному ж/д пути в двух направлениях до 16 поездов в сутки, а также по всем станционным и подъездным ж/д путям; при интенсивности движения транспортных средств в двух направлениях более 7000 вагонов в сутки.

К III категории относятся переезды интенсивность движения поездов по главному пути в двух направлениях до 16 поездов в сутки, а транспортных средств в двух направлениях от 3000-7000 тысяч в сутки.

 К IV категории относятся переезды интенсивность движения поездов по главному пути в двух направлениях до 16 поездов в сутки, а автотранспортных средств по всем станционным и подъездным путям от 1-3000 в сутки.

К ж/д переездам необщего пользования 1 категории относятся переезды:

1. Расположенные на ж/д станции, где производятся регулярно маневровая работа, осуществляемая по технологическому процессу работы ж/д станции, в течение половины рабочей смены, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения от 1001 и более транспортных средств в сутки;

2. Расположенные на перегонах и ж/д станциях, где осуществляются регулярные ж/д и автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения 501 и более транспортных средств в сутки.

К ж/д переездам необщего пользования II категории относятся переезды расположенные на перегонах и ж/д станциях, где осуществляется регулярные ж/д и автомобильное перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения 100 и 500 транспортных средств в сутки.

К ж/д переездам необщего пользования III категории относятся переезды расположенные на перегонах и ж/д станциях, где осуществляется регулярные ж/д и автомобильное перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автодорогами с интенсивностью движения менее 100 транспортных средств в сутки.

Все остальные ж/д переезды относятся к IV категории.

ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕЕЗДОВ.

В оборудование переездов входят: переездные светофоры, автоматические шлагбаумы, щитки управления переездной сигнализацией, релейная аппаратура, установленная в релейном шкафу, источники питания, помещенные в батарейные шкафы, устройства заграждения переездов (УЗП).

Переездные светофоры изготавливают 4 типов:

- для однопутных участков – с двумя и с тремя сигнальными головками.

- для двухпутных участков – с двумя и с тремя сигнальными головками.

Для двухпутных участков переездные светофоры отличаются от светофоров однопутных участков, только формой переездного указателя с отражательными безцветными линзами в оправе.

На мачте переездного светофора размещают эл. звонок постоянного тока на напряжение 24 В.

Автоматический шлагбаум состоит из:

- бетонного фундамента к которому крепятся привод шлагбаума;

- заградительного шлагбаума;

- двух светофорных головок;

- электрического звонка;

- светофорной мачты; которую устанавливают на корпусе привода. Заградительный брус длиной 4 м для лучшей видимости окрашен красными и белыми полосами и снабжен тремя фонарями с красными огнями направленными в сторону автодороги.

В открытом положении брус занимает вертикальное положение и сигналы не подаются, в вертикальном положении брус удерживается благодаря упору, а в горизонтальном положении брус не запирается. Для исключения поломки бруса при случайном наезде на него автотранспорта, предусмотрено фиксирующее устройство, допускающее в момент удара смещение бруса относительно оси на 450.

Заградительный брус в горизонтальном положении должен находится на высоте от 1 до 1,25 м от уровня дорожного покрытия. Время подъема шлагбаума длиной 4 м должно составлять от 7 до 9 сек, длиной 6 м до 12 сек, время опускания бруса 8-12 сек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.006 с.)