Увязка перегонных устройств АБ со станционными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Увязка перегонных устройств АБ со станционными.



В полную схему увязки входят:

- цепи увязки предвходных светофоров с входными светофорами станции;

- выходных светофоров станций с первыми перегонными светофорами АБ;

- цепи извещения о приближении или удалении поездов за два и три блок – участка от станции;

- цепи кодирования участков приближения и удаления, а также кодирования станционных рельсовых цепей по приему и отправлению поездов.

В цепях увязки учитывается, что предвходящие светофоры имеют дополнительные показания (сигнальные), в виде желтого мигающего и в некоторых случаях зеленого мигающего огней.

Желтый мигающий огонь включается на предвходном светофоре, если входной светофор сигнализирует двумя желтыми огнями, из которых один мигающий. Разрешает движение поезда с заданной скоростью и указывает на необходимость проследования входного светофора с пониженной скоростью.

Зеленый мигающий огонь на предвходном светофоре включается при горении, на входном светофоре двух желтых огней и зеленой полосы. (поезд принимается на боковой путь по пологим стрелкам).

При увязке с трехзначной АБ извещение о приближении к станции предусматривают за два блок –участка, а 4-х значной за три блок – участка. На табло пультов управления применяют активный контроль участков приближения и удаления. Свободность блок – участков контролируется горением белых ячеек, а занятость красных ячеек.

На двухпутных участках при организации двухстороннего движения поездов по каждому пути и на однопутных участках на табло устанавливают световые ячейки для сигнализации с заданного направления движения и наличия поезда на перегоне.

Основными световыми ячейками на табло являются:

«Отправление» -зеленого огня;

«Прием»- желтого цвета;

«Контроль перегона»- белая и красная двухцветная ячейка.

 При свободности перегона горит белая ячейки, занятости – красная ячейка.

 

СХЕМЫ УВЯЗКИ С ДВУХПУТНОЙ ТРЕХЗНАЧНОЙ АБ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА УЧАСТКАХ С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ.

 РАБОТА СХЕМЫ УВЯЗКИ.

Схема увязи с предвходным светофором имеет два дополнительных сигнальных показателя в виде желтого и зеленого мигающих огней. Управление желтым и зеленым мигающими огнями светофора 1, осуществляется по линейной цепи «ЗС» и «ОЗС», в которую включено сигнальное реле «ЗС», в эту же цепь на станции включено известительное реле «Приближение», «Н2НП», контролирующий второй участок приближения. Цепь извещения «И1»-«ОН1»- включение Н1П (известитель) контролирующий 1 участок приближения.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ЛАМП НА ВХОДНОМ СВЕТОФОРЕ.

В кодовой АБ первый участок приближения Н1П кодируется с поста ЭЦ трансмиттерным реле ТШ-65В (1ППТ). Импульсы кодовых вырабатываются кодовым трансмиттером НКПТ (КПТ).

Выбор посылаемого в РЦ кода зависит от сигнальных показаний на выходном светофоре.

Если светофор Н-закрыт и лампа красного огня исправна, то РЦ Н1П кодируется кодом «КЖ», огневое реле красного огня НКО включено.

В случае перегорания красного огня кодирование прекращается, что необходимо для переноса красного огня на предвходной светофор 1.

При включении на входном светофоре Н, пригласительного сигнала (реле НПС и НКМ под током), в РЦ Н1П также посылается код «КЖ».

При открытии входного светофора Н на боковой путь (сигнализации два желтых огня) в РЦ Н1П, посылается код «Ж». Такой же код посылается, если светофор Н открыт на главный путь, но следующий (выходной) светофор закрыт (при этом на светофоре Н горит один желтый огонь). Код «З» в РЦ Н1П поступает тогда, когда светофор Н открыт на главный путь и следующий (выходной) светофор открыт. В этом случае на входном светофоре будет гореть зеленый или желтый мигающий огонь.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ЛАМП НА ПРЕДВХОДНОМ СВЕТОФОРЕ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.005 с.)