Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передача информации с пути на локомотив при непрерывнох системах локомотивной сигнализации (алсн) с числовым и частотным кодированием алс-ен.
Автоматическая локомотивная сигнализация предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности ж/д линий и улучшения условий труда локомотивных бригад. Если сигнальные показания с пути на локомотив передается непрерывно при следовании поезда по блок –участкам и станционным путям, то такая система называется АЛСН. Преимущественное распространение на ж/д России получила совмещение устройств АЛСН с АБ, что обусловлено возможностью использования путевых светофоров для интервального регулирования движения поездов, в случаях отказа АЛСН. С помощью АЛСН организуется движение поездов в неправильном направлении при ремонте одного из путей. Кроме того, использование АЛС на участках без напольных светофоров АБ (система АЛС) позволяет сократить затраты на строительство и техническое обслуживание устройств автоматики. Системой АЛСН обеспечивается непрерывная передача информации о состоянии блок –участков и сигнальных показаниях путевых светофоров в кабину локомотива. Кодовые сигналы несут информацию о допустимой скорости сближения поезда с путевыми сигналами АБ и ЭЦ. Для передачи информации, используется те же кодовые сигналы (КЖ; Ж; З), что и в числовой кодовой АБ. Локомотивный светофор дает пять сигнальных показаний: зеленый, желтый, желтый над красным, красный и лунно- белый. Зеленый – подается при приближении к путевому светофору с зеленым показанием; Желтый – при приближении к путевому светофору с желтым показанием; Желтый над красным – при движении поезда на показания путевого светофора с красным огнем; Красный – после проезда путевого светофора с красным показанием, а также после прекращения приема кодовых сигналов КЖ; Лунно – белый – горит на локомотивном светофоре при отсутствии кодовых сигналов, если перед прекращением приема сигналов передавался кодовый сигнал «З» и «Ж», а также при движении по путям, необорудованных устройствами кодирования для передачи сигналов АЛС. При проследовании поедом красного или пригласительного станционного сигнала секции РЦ не кодируется, и на локомотивном светофоре загорается красный огонь. Формирование числового кода у каждого проходного светофора выполняется кодирующий аппаратурой.
В системе АЛС-ЕН с пути на локомотив по первому подканалу передается информация: о числе свободных в переди поезда блок – участков (до 6); о значении скоростей проследования очередного светофора (16 градаций от 0 до 200км/ч); о длинных впереди лежащих блок – участков (2 значения-больше или меньше тормозного пути нормативного поезда); о движении поездов по перегону, главного пути станции или отклонениях на боковые пути. Кроме того, предусмотрены специальные кодовые комбинации, свидетельствующие о приближении поезда к закрытому светофору (КЖ) или его движении по пригласительному сигналу (белый мигающий огонь (БМ). По второму фазовому подканалу передаются кодовые комбинации о номере пути при двухпутной организации движения, о четном или нечетном блок – участке данного пути. Для передачи необходимого объема информации в системе АЛС-ЕН, предусматривается 256 кодовых комбинаций, куда могут входить различные контрольные символы. Безопасность движения поездов при функционировании системы АЛС-ЕН достигается введением структурной избыточности в аппаратуру (добавление дополнительных систем, аппаратуры). При совместном использовании устройств АЛС-ЕН и АЛСН предусматривается переход на работу по сигналам числового кода. В состав системы АЛСН входит входной фильтр ФЛ, усилитель У, дешифратор ДКСВ и локомотивный светофор ЛС. Переход от АЛС-ЕН на работу системы АЛСН происходит автоматически при отсутствии сигналов АЛС-ЕН в приемных катушках. При этом в блоке БКЦЛ выключается питание локомотивного светофора ЛС и ЭПК подключается к выходу блока ДКСВ. При появлении сигналов АЛС-ЕН работа этой системы восстанавливается автоматически. БКЦЛ – блок коммутации цепей локомотива. ДКСВ – дешифратор кодовых сигналов выходных. ЭПК – электропневматический клапан.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.005 с.) |