Передача информации с пути на локомотив при непрерывнох системах локомотивной сигнализации (алсн) с числовым и частотным кодированием алс-ен. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Передача информации с пути на локомотив при непрерывнох системах локомотивной сигнализации (алсн) с числовым и частотным кодированием алс-ен.



 

Автоматическая локомотивная сигнализация предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности ж/д линий и улучшения условий труда локомотивных бригад.

Если сигнальные показания с пути на локомотив передается непрерывно при следовании поезда по блок –участкам и станционным путям, то такая система называется АЛСН.

Преимущественное распространение на ж/д России получила совмещение устройств АЛСН с АБ, что обусловлено возможностью использования путевых светофоров для интервального регулирования движения поездов, в случаях отказа АЛСН.

С помощью АЛСН организуется движение поездов в неправильном направлении при ремонте одного из путей. Кроме того, использование АЛС на участках без напольных светофоров АБ (система АЛС) позволяет сократить затраты на строительство и техническое обслуживание устройств автоматики.

Системой АЛСН обеспечивается непрерывная передача информации о состоянии блок –участков и сигнальных показаниях путевых светофоров в кабину локомотива. Кодовые сигналы несут информацию о допустимой скорости сближения поезда с путевыми сигналами АБ и ЭЦ. Для передачи информации, используется те же кодовые сигналы (КЖ; Ж; З), что и в числовой кодовой АБ. Локомотивный светофор дает пять сигнальных показаний: зеленый, желтый, желтый над красным, красный и лунно- белый.

Зеленый – подается при приближении к путевому светофору с зеленым показанием;

Желтый – при приближении к путевому светофору с желтым показанием;

Желтый над красным – при движении поезда на показания путевого светофора с красным огнем;

Красный – после проезда путевого светофора с красным показанием, а также после прекращения приема кодовых сигналов КЖ;

Лунно – белый – горит на локомотивном светофоре при отсутствии кодовых сигналов, если перед прекращением приема сигналов передавался кодовый сигнал «З» и «Ж», а также при движении по путям, необорудованных устройствами кодирования для передачи сигналов АЛС. При проследовании поедом красного или пригласительного станционного сигнала секции РЦ не кодируется, и на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Формирование числового кода у каждого проходного светофора выполняется кодирующий аппаратурой.

В системе АЛС-ЕН с пути на локомотив по первому подканалу передается информация: о числе свободных в переди поезда блок – участков (до 6); о значении скоростей проследования очередного светофора (16 градаций от 0 до 200км/ч); о длинных впереди лежащих блок – участков (2 значения-больше или меньше тормозного пути нормативного поезда); о движении поездов по перегону, главного пути станции или отклонениях на боковые пути. Кроме того, предусмотрены специальные кодовые комбинации, свидетельствующие о приближении поезда к закрытому светофору (КЖ) или его движении по пригласительному сигналу (белый мигающий огонь (БМ).

По второму фазовому подканалу передаются кодовые комбинации о номере пути при двухпутной организации движения, о четном или нечетном блок – участке данного пути. Для передачи необходимого объема информации в системе АЛС-ЕН, предусматривается 256 кодовых комбинаций, куда могут входить различные контрольные символы.

Безопасность движения поездов при функционировании системы АЛС-ЕН достигается введением структурной избыточности в аппаратуру (добавление дополнительных систем, аппаратуры).

При совместном использовании устройств АЛС-ЕН и АЛСН предусматривается переход на работу по сигналам числового кода. В состав системы АЛСН входит входной фильтр ФЛ, усилитель У, дешифратор ДКСВ и локомотивный светофор ЛС. Переход от АЛС-ЕН на работу системы АЛСН происходит автоматически при отсутствии сигналов АЛС-ЕН в приемных катушках. При  этом в блоке БКЦЛ выключается питание локомотивного светофора ЛС и ЭПК подключается к выходу блока ДКСВ. При появлении сигналов АЛС-ЕН работа этой системы восстанавливается автоматически.

БКЦЛ – блок коммутации цепей локомотива.

ДКСВ – дешифратор кодовых сигналов выходных.

ЭПК – электропневматический клапан.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 819; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.005 с.)