Производство маневровых передвижений на оборотных путях станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство маневровых передвижений на оборотных путях станции



17.1Маневровым машинистам и поездному машинисту запрещается:

- заниматься посторонними делами;

- оставлять кабину машиниста до передачи (приема) управления составом;

Управление составом считается переданным с момента передачи КОУ или получения сигнала «Передаю управление составом».

17.2 Поездной машинист обязан:

17.2.1 После остановки убедиться, что поезд заторможен. Открыть двери со стороны платформы.

17.2.2 До прибытия маневрового машиниста вести наблюдение за высадкой пассажиров со своего рабочего места.

17.2.3 При запрещающем показании маневрового светофора повторить его вслух, встать у стоп-крана, продолжить наблюдение за высадкой пассажиров.

17.2.4 При разрешающем показании маневрового светофора повторить вслух показания светофора и разрешающую частоту на ПИ, получить КОУ от маневрового машиниста. При наличии заводящего маневрового машиниста на рабочем месте, выйти из кабины, взять талон-расписание, уточнить время отправления и продолжить наблюдение за высадкой пассажиров.

17.2.5 Убедиться в окончании высадки пассажиров, после закрытия дверей состава повторить вслух показание маневрового светофора, при его разрешающем показании дать маневровому машинисту команду «Вперед» и закрыть боковую дверь кабины машиниста.

17.2.6 При проходе состава на путь оборота следить за беспрепятственным проследованием им платформы, прослушать состав в движении, обратить внимание на сигнализацию бортовых ламп, проверить исправность красных сигнальных огней состава и перейти к сигнальному знаку «ОПВ» на путь отправления поезда.

При обнаружении на составе неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к задержке состава на пути оборота, а в необходимых случаях подать сигнал остановки.

17.3 Маневровый машинист, заводящий состав на путь оборота обязан:

17.3.1 После остановки поезда, прибывшего на станцию, войти в четвёртый дверной проём головного вагона, визуально осмотреть салон второго вагона и проходя к кабине машиниста, салон первого вагона на предмет отсутствия в них посторонних предметов, проверить отсутствие пассажиров в первом и втором вагонах;

- в случае обнаружения пассажиров или посторонних предметов во втором вагоне вызвать ДСПО звуковым сигналом или по громкоговорящему оповещению;

- передать поездному машинисту КОУ, повторить вслух показание маневрового светофора и показание допустимой скорости на ПИ, занять свое рабочее место.

Обращать внимание на показание красной стрелки двухстрелочного манометра, при увеличении давления в ТМ, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, состав снять с линии.

После получения от маневрового машиниста, находящегося в хвостовом вагоне, сообщения: «Маневровый на составе», окончания высадки пассажиров, по сигналу ДСПО закрыть двери состава.

17.3.2При разрешающем сигнале маневрового светофора и получении команды «Вперед» от поездного машиниста, убедиться в наличии разрешающей допустимой скорости на ПИ, привести состав в движение.

17.3.3При следовании на путь оборота наблюдать по боковому зеркалу обратного вида и монитору видеонаблюдения в кабине за беспрепятственным проследованием состава вдоль платформы, за сигналами, которые могут быть поданы поездным машинистом или ДСПО, свободностью пути, повторять положение стрелок вслух.

17.3.4 Остановить состав на пути оборота электрическим тормозом в точно установленном месте. Затормозить состав пневматическим тормозом с разрядкой в ТМ не менее 1,0 атм. Наблюдать по зеркалу заднего вида за показанием маневрового светофора с пути оборота.

17.3.5При включении белого огня маневрового светофора:

- повторить вслух показание светофора;

- реверсор перевести в «0»;

- вынуть КОУ;

- подать сигнал передачи управления поездом (два длинных и один короткий).

Выключатель ПА не выключать.

Запрещается передавать управление составом до появления разрешающего показания маневрового светофора.

17.3.6 При проезде сигнального знака остановки и если не видно показание маневрового светофора, сообщить об этом выводящему машинисту. Получить от него информацию о разрешающем или запрещающем показании маневрового светофора.

17.3.7Если выводящий машинист не принял управление составом и не отвечает на вызов - открыть двери состава, привести кабину в нерабочее состояние и перейти по мостику в кабину головного вагона для вывода состава на путь отправления.

17.3.8После проследования последнего стрелочного перевода, выйти в салон вагона, закрыть торцевую дверь кабины.

17.3.9 После остановки состава на пути отправления и открытия дверей убедиться в наличии красных хвостовых сигнальных огней ограждения поезда перейти на путь прибытия к сигнальному знаку ОПВ.

17.4Маневровый машинист выводящий состав с пути оборота обязан:

17.4.1 Прослушать прибывающий поезд в движении. После остановки поезда, прибывшего на станцию, войти через четвёртый дверной проём хвостового вагона, визуально осмотреть салон предпоследнего вагона и проходя к кабине машиниста осмотреть салон хвостового вагона на отсутствие посторонних предметов вагона. Подать поездному машинисту сигнал о своём присутствии на поезде поднятием руки от первой створки хвостового вагона или сообщения путём нажатия на кнопку ближайшего устройства экстренной связи «Пассажир-машинист».

17.4.2В случае обнаружения пассажиров или посторонних предметов, принять меры не допускающие закрытие дверей и отправление поезда, вызывать ДСПО или работников милиции.

17.4.2 После закрытия дверей состава зайти в кабину машиниста и держась за ручку стоп-крана, стоя, контролировать режим ведения состава на путь оборота, следить за возможными подаваемыми сигналами ДСПО и других работников метрополитена.

17.4.3В случае возникновения неисправности на подвижном составе, угрожающей безопасности движения, а также при подаче сигналов остановки ДСПО, поездным машинистом или другим работником метрополитена, немедленно остановить поезд экстренным торможением при помощи «Стоп-крана».

Запрещается вставлять КОУ в гнездо до передачи управления поездом.

17.4.3После остановки состава на путь оборота повторить вслух показание маневрового светофора. Запрещается занимать рабочее место и приводить кабину в рабочее состояние при запрещающем показании маневрового светофора.

17.4.4 При разрешающем показании маневрового светофора, повторить по меж. кабиной связи его показание и после получения сигнала о передаче управления занять рабочее место, подать звуковой сигнал о приёме управления поездом, установить ключ КОУ, закрыть двери состава, привести кабину в рабочее состояние, проконтролировать наличие режима КС и при разрешающей частоте на ПИ, привести состав в движение.

В случае нештатной остановки состава в районе маневрового светофора дальнейшее движение допускается только по распоряжению ДЦХ.

17.4.5 Во время следования состава на путь отправления следить за показаниями светофоров, свободностью пути, повторять вслух положение стрелок, остановить состав у сигнального знака «ОПВ» на станции.

17.4.6После остановки состава на станции и открытия дверей наблюдать не покидая рабочего места за посадкой пассажиров. При входе в кабину поездного машиниста получить от него КОУ, повторить вслух показание выходного светофора и разрешенную скорость на ПИ, покинуть рабочее место машиниста, выйти из кабины и закрыть боковую дверь.

17.4.7Прослушать отправившийся подвижной состав и перейти на путь прибытия, для оборота следующего поезда.

17.5Обязанности маневровых машинистов в случае обнаружения неисправности на составе.

17.5.1 При обнаружении на составе неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, маневровый машинист обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом ДЦХ и в дальнейшем руководствоваться его указаниями.

17.5.2Если неисправность, угрожающая безопасности движения поездов, обнаружена при следовании на путь отправления - маневровый машинист после остановки состава должен проинформировать о возникшей неисправности машиниста, находящегося в хвостовом вагоне, не открывая двери, сообщить о неисправности основному машинисту. При необходимости оказать ему помощь по устранению неисправности.

При неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и выполнению графика движения, состав должен быть отправлен на путь оборота или в тупик порядком, установленным «Правилами технической эксплуатации».

17.5.3Маневровые машинисты не должны покидать неисправный состав без разрешения поездного машиниста (выводящий не покидает кабину, а заводящий находится у хвостового вагона до ухода состава со станции).

17.5.4 Поездной машинист, после устранения неисправности, перед приведением поезда в движение, обязан лично убедиться, что маневровым машинистам и другим лицам, принимающим участие в устранении неисправности, не угрожает опасность от движения поезда.

17.5.5В случае экстренного торможения состава при следовании на путь оборота или с пути оборота на путь отправления маневровый машинист должен доложить об этом ДЦХ, выяснить и устранить причину экстренного торможения, о причине доложить ДЦХ и поездному машинисту.

17.6 Обязанности машиниста при производстве маневровых передвижений на путях станции оборота без участия маневровых машинистов.

17.6.1После остановки поезда на пути станции оборота машинист обязан:

- открыть двери, повторить вслух показание маневрового светофора, открыть дверь в салон головного вагона, визуально осмотреть салон первого вагона. После осмотра промежуточных и хвостового вагонов работниками станции и милиции, и получения сигнала от ДСПО на закрытие дверей, закрыть двери поезда;

- закрыть боковую дверь в кабину машиниста со стороны платформы на защёлку и осмотреть салон первого вагона на отсутствие посторонних предметов;

- в случае обнаружения пассажиров или посторонних предметов в вагоне вызвать ДСПО или сотрудников милиции звуковым сигналом или по громкоговорящему оповещению, сообщить об этом ДЦХ и далее действовать по его указанию.

После получения сигнала ДСПО об окончании высадки пассажиров машинист обязан закрыть двери состава, повторить вслух показание маневрового светофора и разрешающей скорости на ПИ:

- при запрещающем показании – рабочее место не занимать, стоять у стоп-крана;

- при разрешающем показании маневрового светофора и разрешающей скорости на ПИ – занять свое рабочее место и привести состав в движение;

- наблюдать по зеркалу заднего вида и монитору видеонаблюдения за беспрепятственным проследованием подвижного состава в тоннель и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.

17.6.2 После остановки состава на путь оборота у постоянного сигнального знака ОПВ машинист обязан затормозить состав ПСТ. Открыть двери со стороны переходного мостика, привести кабину машиниста в нерабочее состояние (вынуть КОУ, выключить компрессор, реверсор поставить в «0»), проверить исправность красных сигнальных огней обозначения состава и не задерживаясь перейти в кабину головного вагона (по выходу с пути оборота).

17.6.3 Визуально проверить отсутствие посторонних предметов в салонах вагонов, исправность бортовых ламп. Обращать внимание на возможные утечки воздуха.

17.6.4 В кабине головного вагона машинист обязан повторить вслух показания маневрового светофора.

При запрещающем его показании рабочее место занимать запрещается.

При разрешающем показании маневрового светофора и машинист обязан вставить КОУ и привести кабину в рабочее состояние, закрыть двери состава, убедиться в наличие разрешающей частоты на ПИ, контроля дверей, отпустить пневматические тормоза и привести состав в движение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.012 с.)