Приёмка подвижного состава в электродепо находящегося под высоким напряжением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приёмка подвижного состава в электродепо находящегося под высоким напряжением



Машинист обязан:

- заблаговременно прийти на работу;

- оформить явку согласно п. 2.3;

- уточнить у дежурного по электродепо номера головных вагонов, и на какой канаве находится подвижной состав;

- убедиться в наличии готовности в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6, по штампам готовности поездных устройств ПА АТП, поездной радиосвязи и сменного мастера бригады технического обслуживания (ТО) подвижного состава;

- ознакомиться с записями об устранении замечаний;

- убедиться, что дана готовность на подвижной состав в Книге готовности Т-2.

Соблюдая меры безопасности в соответствии Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда И ОТ КМ-Т-007-10, следует на подвижной состав.

- убеждается во включенном положении разъединителя контактного шинопровода, что на подвижной состав подано высокое напряжение. Передвижные высоковольтные кабеля одеты на пальцы токоприёмников моторных вагонов, башмаки токоприёмников ограждены щитками ограждения. Сигнальные красные лампы над канавой и в канаве должны гореть (мигать);

- убеждается, что воздушная деповская магистраль отсоединена от НМ вагона;

3.1 В головной кабине:

- проверить состояние поездных зеркал заднего вида;

- убедиться, что разобщительные краны автоматического регулирования скорости (ЭПК-АРС) и электропневматического клапана экстренного тормоза (ЭПК-ЭТ), НМ и ТМ магистралей крана машиниста DAKO BSE, срывной скобы автостопа открыты и опломбированы, НМ заряжена;

- включить устройства комплекса сбора и регистрации (КСР);

- проверить положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, наличие пломб на переключателях и приборах безопасности;

- проверить укомплектованность поездным снаряжением;

- проверить работу охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещения кабины, блока-управления информационно-переговорной системой пассажир-машинист (ИПС-ПМ «Сармат»), радиостанции, громкоговорящую связь.

Установленным порядком включить устройства ПА АТП.

- произвести тестирование поездной аппаратуры;

- включить мотор-компрессора, произвести зарядку тормозной магистрали и контролировать, по манометрам, давление в ТМ 5,0-5,2 кг/см2;

- проверить работу ВЗ № 1, раздвижных дверей;

- произвести полное служебное торможение, путем снижения давления в ТМ до 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ 2,4-2,6 кг/см2), открыть раздвижные двери с левой стороны по выходу из электродепо;

- взять с собой КОУ, трёхгранник следовать в кабину хвостового вагона.

Проходя по составу, проверить:

- открытие раздвижных дверей каждого вагона, обращая особое внимание на отсутствие утечек воздуха;

- показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза;

- внутривагонное оборудование, состояние рекламных плакатов, сидений, крепление поручней и шестов, качество уборки салона;

наличие огнетушителей и сроки их проверки, поездное снаряжение;

- положение концевых кранов межвагонного соединения;

- по манометрам установленными в торцевом отсеке головной части вагонов, проверить давление в НМ (6,5-8,1 кг/см2), ТМ (2,0-2,2 кг/см2) и ТЦ (2,4-2,6 кг/см2).

В хвостовой кабине, включить устройства КСР, АСПС, зарядить ТМ, отпустить пневмотормоза. Приёмку хвостовой кабины произвести порядком, установленным как в головной кабине.

Открыть двери с правой стороны по выходу из электродепо. Взяв с собой КОУ и трёхгранник, следовать по вагонам, в головную кабину по выходу из электродепо.

Проходя по составу:

- проверить открытие раздвижных дверей каждого вагона, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза;

- проверить закрытие диванов и торцевых ящиков с пневмо и электрооборудованием;

- запереть все торцевые двери вагонов.

3.2 В головной кабине

- привести в действие стояночные тормоза, вставить КОУ, зарядить ТМ;

Приступить к осмотру подвижного состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выходу из электродепо:

- проверить наличие уплотнительных колец, подвеску автосцепки, исправность красных хвостовых сигнальных огней;

- убедиться в срабатывании стояночных тормозов по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колёсных пар, по положению оттормаживающего винта стояночных тормозов. Показание бортовых сигнальных ламп, положение главных выключателей (ГВ), закрытие кожухов контейнеров (тяговых, компрессоров, АБ).

В доступных для осмотра местах, убедиться в отсутствии на подвижном составе и на пути посторонних предметов, осмотреть крепление элементов тормозной рычажной передачи, тормозных колодок, состояние и крепление брусьев и башмаков токоприёмников, проверить положение кранов пневматического оборудования, сцепление автосцепок. Включение электрических, межвагонных соединений (жоксов), наличие шплинтов, состояние предохранительных устройств, цепочек и тросиков, положение фиксаторов и тросиков расцепа автосцепок.

Проверить чистоту кузова, лобовых частей и стекол вагонов, крепление срывных клапанов автостопов, приёмных катушек.

После осмотра и проверки подвижного состава с обеих сторон зайти в кабину головного вагона по выходу из электродепо, отключить стояночные тормоза. Спуститься вниз.

Следуя вдоль подвижного состава, проверить отпуск стояночных и пневматических тормозов по отходу тормозных колодок от колеса, открыть краники рельсосмазывателей.

Об окончании приёмки подвижного состава, доложить дежурному по электродепо и при отсутствии замечаний, расписаться в Книге готовности Т-2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.215.152 (0.005 с.)