Следование электропоезда с линии в электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следование электропоезда с линии в электродепо



При следовании электропоезда в электродепо, со станции Горки, после остановки на первом главном пути станции Горки, машинист, установленным порядком сдаёт выписку из графика (расписание), докладывает ДЦХ по тексту: «Диспетчер, маршрут № ___ следует под оборот, а далее в электродепо». По разрешающему сигнальному показанию АЛС на основном терминале пульта машиниста и светофора Гр 21 следует на 3-4-ый станционный пути оборота станции Горки. Приводит кабину управления в нерабочее положение, отключает электрические печи, кондиционер-обогреватель, основное освещение салонов. Установленным порядком меняет кабину управления.

После выезда с пути оборота, машинист должен остановиться на втором главном пути станции Горки. Доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер, машинист ___ маршрута для отправления в электродепо готов». Далее поездной диспетчер передаёт распоряжение по тексту: «Разрешаю маршруту №__ отправиться со станции в электродепо до светофора Ч-1, Ч-2, сигнализация об открытии рулонных ворот имеется». Машинист должен повторить текст распоряжения.

При следовании электропоезда в электродепо со станции Проспект Победы, после остановки поезда на первом главном пути станции Проспект Победы, машинист приводит кабину управления в нерабочее состояние, отключает электрические печи, кондиционер - обогреватель, основное освещение салонов. Установленным порядком меняет кабину управления, сдаёт выписку из графика (расписание), докладывает ДЦХ по тексту: «Диспетчер, маршрут № ___ для отправления в электродепо со станции Проспект Победы готов». Получив распоряжение от ДЦХ, согласно установленного режима следует до станции Горки.

После остановки на втором главном пути станции Горки, машинист обязан доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер, машинист ___ маршрута для отправления в электродепо готов». Далее поездной диспетчер передаёт распоряжение по тексту: «Разрешаю маршруту №_____ отправиться со станции в электродепо до светофора Ч-1, Ч-2, сигнализация об открытии рулонных ворот имеется». Машинист должен повторить текст распоряжения.

При нахождении работников метрополитена на платформе, ожидающих заход в электродепо, машинист, не открывая двери поезда, пропускает их в салон вагона, через кабину машиниста проверяя документы (служебные удостоверения в развернутом виде, БСК). Закрывает дверь из кабины машиниста в салон вагона на фиксатор трёхгранного замка.

Переводит работу устройств ПА АТП в режим «Движение по станционным путям» путём нажатия цифры «9» на клавиатуре основного терминала. Убеждается в отсутствии препятствия для движения по поездному зеркалу заднего вида, по разрешающему сигнальному показанию АЛС на основном терминале пульта машиниста приводит подвижной состав в движение.

После отправления поезда со станции Горки в электродепо, машинист обязан произвести пробу пневматических тормозов на эффективность их действия в движении краном машиниста DAKO DSE, путём разрядки тормозной магистрали до повышения давления в ТЦ 0,9-1,1 кг/см2, до светофора Ам 36, скорость движения поезда должна снизится на 10 км/час на расстоянии не более 100 метров, и до полной остановки поезда перед светофором Ч-2.

При следовании по соединительной ветке машинист обязан вести поезд с особой бдительностью, не допуская превышение скорости, установленные ПТЭ РФ, наблюдая за положением стрелок и сигналов.

После остановки поезда перед входным светофором Ч-2, машинист должен переключить работу поездной радиосвязи на канал связи с блок постом электродепо и проверить связь с ДСЦП по тесту: «Блок-пост, маршрут № _____ у светофора Ч-2», далее действовать согласно информации ДСЦП электродепо (согласно ПТЭ РФ).

При следовании по парковым путям (скорость не более 15 км/час), машинист должен проявлять бдительность, своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к людям находящимся на путях, держать открытыми форточку или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

Машинист обязан остановить подвижной состав перед сетчатыми воротами электродепо на расстоянии не ближе 15-25 метров пневматическим тормозом, с учетом метеорологических условий, состояния пути и поверхности головок рельс. Подать сигнал остановки, отключить мотор-компрессор, электрические печи, кондиционер-обогреватель, переключить дальний свет фар на ближний.

По сигналу дежурного по электродепо или его помощника, убедившись в полном открытии ворот и свободностью пути, привести подвижной состав в движение для заезда в электродепо. Скорость движения по деповскому пути не более 5 км/час.

При движении подвижного состава машинист обязан внимательно следить за свободностью деповского пути, подаваемыми сигналами и беспрепятственным заходом подвижного состава в электродепо.

Машинист обязан остановить подвижной состав у постоянного сигнального знака «Остановка головного вагона» пневматическим тормозом. Въезд в электродепо производится при включенных устройствах ПА АТП.

Примечание:

1 Завозить работников метрополитена в электродепо разрешается только со станции Горки в головном вагоне поезда, при наличии у них служебных удостоверений (БСК) работника Казанского метрополитена или специального разрешения, с посадкой на втором пути через кабину машиниста.

2 Высадку работников в электродепо производить только после полной остановки поезда через кабину машиниста по специальному трапу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.007 с.)