Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборот поездов, со смежной станции, с одним оборотным машинистом⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
28.1 Для строгого выполнения графика движения поездов при полном обеспечении безопасности движения, а также для выявления замечаний на подвижном составе в движении, ускорения размена подвижного состава на линии предусмотрен оборот поездов со смежной станции с одним оборотным машинистом. Машинист по обороту составов со смежной станции, обязан прибыть на станцию, согласно разбивке смен оборотных машинистов. Получить информацию у сдающего смену оборотного машиниста об обстановке на участке оборота составов и о техническом состоянии подвижных составов работающих на линии. 28.2 Находясь в начале платформы станции, наблюдает за обстановкой, встречает и прослушивает прибывающий поезд. После остановки поезда, заходит в хвостовой вагон и подаёт поездному машинисту сигнал о своём присутствии на составе, поднятием руки от первой створки вагона. 28.3После закрытия дверных створок состава заходит в хвостовую кабину. Становится у торцевой двери кабины машиниста и держит ручку «Стоп-крана». В случае возникновения неисправности на подвижном составе угрожающей безопасности движения, а также при подаче сигналов остановки поездным машинистом или другим работником метрополитена, немедленно останавливает поезд экстренным торможением при помощи «Стоп-крана». 28.4 После остановки состава на конечной станции, при разрешающем показании выходного светофора: - называет его показание, занимает рабочее место и приводит кабину в рабочее состояние; - вставляет КОУ, включает мотор-компрессор, переключатель «Реверсор» устанавливает в положение «Вперёд»; - производит зарядку тормозной магистрали, активизирует радио-информатор блока управления ИПС-ПМ (Сармат) и устанавливает соответствующую станцию; - проверяет открытие разобщительных кранов ЭПК-АРС, ЭПК-ЭТ, автостопа, НМ, ТМ крана машиниста DAKO BSE и ожидает поездного машиниста, прибывшего на конечную станцию. - за 5-10 секунд до отправления поезда, указанного в расписании, включает информатор. 28.5 После прихода основного машиниста, при отсутствии помех, закрывает двери. Убеждается, через поездное зеркало заднего вида, в возможности беспрепятственного отправления и плавно приводит поезд в движение. Наблюдает: за сигнальным показанием светофора и АЛС, положением стрелок, свободностью пути и правильностью приготовления маршрута, за беспрепятственным проследованием всего поезда в тоннель и сигналами, которые могут быть поданы с платформы. Далее следует по режимной карте рационального ведения поезда.
28.6 После прибытия поезда на смежную станцию, остановки и открытия дверей, оборотный машинист убедившись, что подвижной состав заторможен и не скатывается, передает управление поездному машинисту. Получает, у поездного машиниста, трехгранник, КОУ и громко называет сигнальное выходного светофора и показание АЛС на основном дисплее пульта управления. Управление поездом считается переданным с момента получения трёхгранника и КОУ оборотным машинистом. После передачи управления, оборотный машинист выходит из кабины на платформу, прослушивает отправившийся подвижной состав, контролирует исправность сигнальных огней ограждения поезда и переходит на путь прибытия следующего поезда для оборота его через конечную станцию. 28.7Основной машинист, после передачи КОУ и трехгранника: закрывает боковую дверь выхода из кабины на трехгранник, громко повторяет сигнальные показания на выходном светофоре и АЛС, проверяет открытие разобщительных кранов ЭПК-АРС, ЭПК-ЭТ, автостопа, ТМ и НМ крана машиниста DAKO BSE, давление по манометрам в ТМ, НМ, ТЦ и наблюдает за посадкой пассажиров. При отсутствии помех закрывает двери, плавно, согласно установленного режима, приводит поезд в движение.
Разработали
Заместитель директора электродепо по эксплуатации _____________ Р.Г. Сибагатуллин «___»________ 2011 г.
Машинист-инструктор ______________ С.Б. Зайцев «___»________ 2011 г.
Машинист-инструктор ______________ Р.С. Яковлев «___»________ 2011 г.
Машинист-инструктор ______________ Р.Н. Фаваризов «___»________ 2011 г.
Машинист-инструктор ______________ Р.А. Зиятдинов «___»________ 2011 г.
Машинист-инструктор ______________ Е.Н. Полканов «___»________ 2011 г.
Проверили Главный инженер электродепо ______________ А.С. Еремцов «___» _______ 2011 г.
Начальник ПТО электродепо ______________ А.С. Шипшов «___» _______ 2011 г.
Ведущий инженер сектора охраны труда МУП «Метроэлектротранс» _______________ О.В. Ватанина «___» _______ 2011 г.
Старший инспектор по ГО и ЧС МУП «Метроэлектротранс» ______________ Т.П. Губайдуллина «___» _______ 2011 г
Ревизор по безопасности «Т» _______________ С.А. Дроздов «___» _______ 2011 г
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.007 с.) |