Работа машиниста в горячем резерве электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа машиниста в горячем резерве электродепо



Машинист электропоезда, назначенный в горячий резерв, является в электродепо в соответствии суточного наряда. Оформляет явку у дежурного по электродепо, согласно п.2.3 настоящей Инструкции. Получает инструктаж у дежурного по электродепо, знакомится с планом предстоящей работы.

Машинист горячего резерва, в оперативном отношении, подчиняется дежурному по электродепо, машинисту-инструктору.

При отсутствии каких-либо распоряжений, резервный машинист находится в комнате дежурного по электродепо. Покидать своё рабочее место и заниматься посторонними делами запрещается.

В необходимых случаях, с разрешения дежурного по электродепо, разрешается оставить своё рабочее место, сообщив место убытия.

Приёмка электропоездов в горячий резерв, производится по указанию дежурного по электродепо, после каждого проведённого технического обслуживания, ремонта и дачи готовности на обкатку, эксплуатацию, маневровые передвижения подвижного состава.

Перед началом приёмки подвижного состава, резервный машинист обязан ознакомиться с последними записями (замечаниями) в Книге ремонта Т-7 и в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6.

Приёмку подвижного состава в горячий резерв производить согласно пункта 3 настоящей Инструкции, кроме открытия краников рельсосмазывателей, которые открываются непосредственно перед выдачей подвижного состава на линию.

При приёмке подвижного состава, после выполненного технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 и дачи готовности, необходимо проверить с обеих кабин управления работу «Аварийного хода», стояночных тормозов, дистанционного отжатия башмаков токоприёмников (обходя состав сбоку с обеих сторон), разблокировку торцевых дверей вагонов. Проверка производится с последующим опломбированием переключателей.

По окончании приёмки, машинист производит запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о приёмке подвижного состава, наличии поездного снаряжения, противопожарного инвентаря и обнаруженных замечаниях. Докладывает дежурному по электродепо об окончании приёмки подвижного состава и замечаниях, обнаруженных в ходе приёмки.

При отсутствии замечаний, расписывается в Журнале готовности подвижного состава Т-2.

В случае обнаружения неисправностей, с которыми запрещается выдавать подвижной состав на линию, машинист, по указанию дежурного по электродепо, принимает другой подвижной состав.

На принятом (исправном, неисправном) подвижном составе, машинист горячего резерва убеждается, что АБ отключены.

Машинист горячего резерва, дневной смены, производит обтирку лобовых частей и стекол головных вагонов.

Машинист горячего резерва ночной смены, производит влажную уборку в кабинах управления машиниста (обтирку пульта управления, электрических обогревателей, жалюзи кондиционера, боковые стенки кабины, заднюю панель автоматических выключателей и т.д.).

Подвижной состав, принятый в горячий резерв, находятся в распоряжении дежурного по электродепо.

В случае, когда состав горячего резерва направляется на размен подвижного состава или для работы на линии, машинист горячего резерва обязан взять Журнал технического состояния подвижного состава Т-6, произвести соответствующую запись и установленным порядком получить поездной инструмент у дежурного по электродепо.

При передаче электропоезда на линии поездному машинисту, резервный машинист обязан узнать причину размена подвижного состава и произвести запись причины в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и в Журнале ремонта Т-7.

При необходимости присутствия поездного машиниста в электродепо, для разбора случая, резервный машинист остаётся работать на линии и выполняет обязанности машиниста на линии.

Сдачу электропоезда, заехавшего во внеплановый заход или плановый размен, производит машинист, заехавший в электродепо, согласно настоящей технологической инструкции.

При отсутствии, в наряде, машиниста горячего резерва или работе его на линии, приёмку подвижного состава в электродепо выполняет машинист, назначенный дежурным машинистом-инструктором.

Перед обкаткой подвижного состава на парковых путях электродепо, соединительной ветке, на линии машинист обязан, установить в обе головные кабины машиниста указатели «Обкаточный поезд».

Каждый машинист резерва в электродепо, принимает электропоезд, находящийся в горячем резерве.

Ответственность, за приёмку подвижного состава в электродепо, возлагается на машиниста, производившего его приёмку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.83.20 (0.03 с.)