Выезд из электродепо и следование по парковым путям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выезд из электродепо и следование по парковым путям



Выдача подвижного состава из электродепо производится с соблюдением следующих правил:

Машинист электропоезда контролирует что:

- щиты, ограждающие токоприёмники, сходни, находятся вне габарита подвижного состава;

- нет препятствий для выхода подвижного состава из электродепо;

- передвижные высоковольтные кабели сняты с пальцев токоприёмников вагонов, кроме первого токоприёмника последнего вагона, которым выводится подвижной состав из электродепо;

- шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от пневматической магистрали состава;

- люди на подвижном составе и в канаве не работают и выведены;

- помощник дежурного по электродепо (машинист электропоезда) находится около высоковольтного передвижного кабеля;

- поездная радиосвязь включена на канал связи с дежурным по посту централизации электродепо (в режиме «Депо»);

- форточка в кабине управления открыта, торцевая дверь выхода из кабины управления в салон вагона закрыта на замок.

Убедиться в разрешающем сигнальном показании маневрового светофора Д и повторив вслух его показание, занять своё рабочее место. Установить переключатель «Реверсор» в положение «Вперёд», отключить мотор-компрессора, электрические обогреватели и основное освещение салона вагонов. Перевести работу устройств «ПА АТП» в режим «Движение по станционным путям», путём нажатия цифры «9» на клавиатуре основного терминала пульта управления. После подачи сигнала дежурного по депо, подать звуковой сигнал на движение подвижного состава к подаваемому сигналу (один длинный), привести подвижной состав в движение со скоростью не более 5 км/час.

После подхода первого токоприемника головного вагона под контактный рельс, убедиться в наличии высокого напряжения на вагоне, по показанию киловольтметра и работе тягового контейнера. Остановить подвижной состав пневматическим тормозом, подать звуковой сигнал остановки (три коротких).

Получив сигнал от дежурного по электродепо (два длинных) на движение от подаваемого сигнала, включить мотор-компрессора, называть разрешающее сигнальное показание АЛС, положение стрелок входящих в маршрут следования. Подать сигнал на движение подвижного состава от подаваемого сигнала (два длинных) и учитывая погодные условия привести подвижной состав в движение, не допуская буксования колесных пар и следовать со скоростью не более 10 км/час, до полного выхода состава из электродепо.

Во время движения наблюдать, в поездное зеркало заднего вида, за беспрепятственным выходом состава из электродепо.

При следовании по парковым путям, проявлять бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы, при приближении к находящимся на путях людям, держать открытым окно кабины машиниста, для восприятия указаний дежурного по посту централизации, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

Скорость движения по парковым путям должна быть не более 15 км/час.

Остановить подвижной состав перед выходным светофором Н-1 пневматическим тормозом, независимо от его сигнального показания. Переключить работу поездной радиосвязи на канал связи с поездным диспетчером и доложить по тексту: Диспетчер! Машинист ___ маршрута у светофора Н-1 для выезда на линию готов. Получить распоряжение от ДЦХ по тексту: «Разрешаю машинисту маршрута № ___, следовать до светофора______ (до станции______) индикация об открытии рулонных ворот имеется».

Сверить текущее время с поездным диспетчером и при разрешающем сигнальном показании выходного светофора Н-1, наличии разрешающего сигнального показания АЛС на основном терминале пульта управления, привести подвижной состав в движение.

При разрешающем сигнальном показании выходного светофора Н-1, но при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС на основном терминале пульта управления, выезжать на линию запрещается.

При срабатывании устройств контроля нижнего габарита подвижного состава, выезжать на линию запрещается.

В пути следования, повторять вслух все сигнальные показания светофоров и сигналов, положение стрелок входящих в маршрут следования. Точно выполнять регламент переговоров, соблюдать режим ведения поезда и скорости, установленные ПТЭ РФ. При движении по соединительному пути подтормаживание производить пневматическим тормозом, для очистки поверхности колес от смазки и влаги, не допуская юза колёсных пар.

На установленном участке пути (первый путь перегона станция Аметьево - станция Горки), произвести пробу пневмотормозов на эффективность их действия, со скорости 35-40 км/час путём разрядки ТМ на 0,9-1,1 кг/см2, до повышения давления в ТЦ до 0,9-1,1 кг/см2. При этом скорость должна снизиться на 10 км/час на расстоянии не более 100 м.

В пути следования, из электродепо до станции Горки, запрещается производить подготовительные манипуляции по фиксации станции.

После прибытия и остановки подвижного состава на первом пути станции «Горки», установленным порядком зафиксировать станцию и продолжить работу.

 

Обкатка подвижного состава

После осмотра состава, заместитель директора электродепо по ремонту, приёмщик подвижного состава, старший мастер или мастер комплексной бригады, работники лаборатории ПУ и А делают запись в Журнале готовности подвижного состава к маневровым передвижениям, о готовности подвижного состава (вагонов) к обкатке на парковых путях электродепо или на линии.

Пробег обкатываемого подвижного состава (вагона) на линии, должен составлять не менее 14 км, а на парковых путях электродепо не менее 2,0 км.

Обкатка подвижного состава (вагонов) вышедшего из ремонта производится в сцепе не менее четырёх вагонов с кабинами управления по концам подвижного состава. В процессе обкатки подвижного состава (вагона) проверяют работу электрических схем управления и силовой цепи в ходовых и тормозных режимах (по индикации на ОТМ), исправность работы пневматических тормозов, а также через открытые люка пола в салоне вагона, ходовые части (механические узлы) вагонов в движении.

Приёмку подвижного состава машинистом, осуществляется порядком, установленным в пунктах № 3, 4, 5 настоящей Инструкции.

Если целью обкатки служит проверка работы нового или прошедшего ремонт оборудования вагона, то при приёмке подвижного состава машинист обязан:

- обратить особое внимание на новое или прошедшего ремонт оборудование данного вагона;

- проверить на этом вагоне возможность дистанционного отжатия башмаков токоприёмников;

- проверить правильность меж. вагонных соединений.

Перед обкаткой подвижного состава на парковых путях электродепо, соединительной ветке, линии, в головные кабины управления установить указатели «Обкаточный поезд».

После остановки перед выходным светофором Н-1 или Н-2, независимо от его сигнального показания, машинист обязан связаться с поездным диспетчером и проверить работу поездной радиосвязи на поездной волне, согласовать маршрут следования.

При обкатке подвижного состава на линии, машинист обязан:

- вести поезд с выполнением требований ПТЭ РФ, со скоростью обеспечивающей безопасность движения и выполнение графика движения поездов;

- осуществлять проверку работы пневматических тормозов в соответствии Инструкции по содержанию и применению электрических и автоматических пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена И КМ-Т-020-10;

- при проверке работы дверей на перегоне, двери поезда открывать после полной остановки поезда;

- межкабинная связь и экстренная связь «Пассажир-машинист» должны быть включены;

- оборот подвижного состава на конечных станциях, производить без участия маневровых машинистов.

В случае обкатки с целью проверки работы устройств ПА АТП, при приёмке подвижного состава, машинист обязан раздвижные двери вагонов закрыть на трехгранные фиксаторы замков.

После проведённой обкатки и заезда в электродепо,результаты обкатки записать в Журнал технического состояния подвижного состава Т-6 и Книгу ремонта Т-7.

Указатели «Обкаточный поезд» сдать дежурному по электродепо.

После захода состава в электродепо, проверить:

- состояние рычажно-тормозной передачи;

- положение кузова и нагрев буксовых подшипников;

- утечки воздуха по соединениям трубопроводов магистралей и пневматических аппаратов.

После устранения замечаний и неисправностей, подвижной состав (вагон) осматривается установленным порядком, даётся готовность и принимается машинистом в эксплуатацию для работы на линии, если не требуется дополнительная обкатка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 851; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.132.66 (0.004 с.)