Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приёмка и сдача подвижного состава на линии
Приёмка подвижного состава на линии производится в пунктах заступления локомотивных бригад на смену, в соответствии суточных нарядов. Машинист, принимающий подвижной состав, обязан оформить явку на работу согласно п. 2.3 настоящей Инструкции. Расписаться за ознакомление с инструктажем в Книге росписи за приказы и Книге явок машинистов. Уточнить у машиниста-инструктора оперативную обстановку на линии. Заблаговременно выйти для встречи своего маршрута на соответствующем путь станционной платформы. В случае сбоя графика, руководствоваться распоряжениями машиниста-инструктора. Машинист, заканчивающий смену, после остановки поезда у постоянного сигнального знака «Остановка первого вагона» и открытия дверей, производит ПСТ, нажимает ПБ, встаёт со своего рабочего места и ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по поездному зеркалу заднего вида. Называет время отправления поезда со станции, сигнальное показание АЛС. Информирует машиниста, принимающего смену, о техническом состоянии подвижного состава и укомплектованности его поездным снаряжением. Выходит на платформу и контролирует действия машиниста принявшего смену. Все замечания, обнаруженные в процессе эксплуатации подвижного состава, записываются в Журнал технического состояния подвижного состава Т-6 с указанием фамилии, времени приёмки и сдачи. Машинист, заступающий на смену, заходит в кабину управления, повторяет сигнальное показание АЛС на основном терминале пульта машиниста, показание выходного (маневрового) светофора, и при разрешающем сигнальном показании занимает место за пультом управления. Убеждается во включенном положении устройства ПА АТП, устройств КСР, КОУ, наличии трёхгранника, открытое положение и опломбирование разобщительных кранов ТМ,НМ крана машиниста DAKO BSE, ЭПК-АРС, ЭПК-ЭТ, автостопа, заряжает ТМ. Проверяет, по манометру, наличие давления воздуха в НМ, ТМ, ТЦ, положение автоматических выключателей, ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по поездному зеркалу заднего вида. Перед окончанием посадки пассажиров, включает радио-информатор. За пять секунд до отправления поезда по расписанию, при отсутствии препятствий, но не ранее окончания высадки пассажиров, закрывает двери. При разрешающем сигнальном показании выходного светофора, разрешающем сигнальном показании АЛС и отсутствии препятствий для отправления поезда со станции, плавно приводит поезд в движение, наблюдая в поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием всего поезда в тоннель и за сигналами, которые могут быть поданы с платформы.
При скорости движения поезда 50 км/час производит пробу пневмотормозов на эффективность, путём повышения давления в ТЦ до 0,9-1,1 кг/см2. При этом скорость движения поезда должна снизиться на 10 км/час на расстоянии не более 100 м. На первом обороте, машинист, заступивший на смену, проверяет поездное снаряжение и производит запись в Журнал технического состояния подвижного состава Т-6 о приёмке подвижного состава. Обо всех выявленных недостатках, после приёмки подвижного состава, о которых сдавший машинист не информировал принявшего машиниста, машинист обязан сообщить дежурному машинисту-инструктору и записать в журнал Т-6. Сдавший смену машинист обязан, стоя на платформе, прослушать подвижной состав в движении, при его отправлении со станции и проверить исправность красных сигнальных огней ограждающих хвост поезда. В случае выявления неисправности на подвижном составе, угрожающей безопасности движения, немедленно доложить ДЦХ по телефону тоннельной связи, расположенном в торце платформы. Пройти после сменный медосмотр и явиться на линейный пункт для уточнения времени, места заступления на следующую смену согласно суточного наряда. Обо всех случаях, приведших к снятию подвижного состава с линии (по неисправности или обнаружении постороннего, бесхозного предмета), машинист, после окончания смены обязан написать донесение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 958; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.) |