Приёмка подвижного состава после текущих ремонтов тр-1, тр-2, тр-3, ср и кр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приёмка подвижного состава после текущих ремонтов тр-1, тр-2, тр-3, ср и кр



Порядок приёмки:

- оформить явку в электродепо согласно пункта 2.3 настоящей Инструкции;

- ознакомиться с последними записями в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и Книге ремонта Т-7, о выполнении соответствующего вида ремонта, записи об устранении замечаний;

- убедиться в исправности подвижного состава по штампам готовности поездных устройств ПА АТП, поездной радиосвязи и сменного мастера цеха ремонта в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и в Книге ремонта Т-7;

- убедиться в том, что дана готовность к обкатке или для работы на линии в Книге готовности Т-2.

При отсутствии готовности к эксплуатации подвижного состава, к приёмке не приступать, о чём немедленно сообщает дежурному по электродепо.

Соблюдая меры безопасности, следовать на подвижной состав. Убедиться в отключенном положении разъединителей контактной шины высокого напряжения и снятии передвижного кабеля с пальцев токоприемников вагонов. Сигнальные красные лампы в канаве и над канавой не горят, деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью.

Приступить к приёмке подвижного состава.

5.1 В головной кабине проверить:

- наличие огнетушителей и сроки их проверки, поездное снаряжение, состояние поездных зеркал заднего вида;

- убедиться, что разобщительные краны ЭПК - АРС, ЭПК - ЭТ, автостопа, НМ и ТМ магистралей крана машиниста DAKO BSE открыты и опломбированы, НМ заряжена;

- проверить положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, укомплектованность инструментального ящика, работу замков дверей и дверей отсека ПА АТП;

Проверить наличие пломб:

- на инструментальном ящике;

- на переключателях «Аварийный ход», «Ход без ПБ», «Ход без КД»;

- включить устройства КСР, АБ.

Проверить напряжение АБ под нагрузкой от аварийного освещения, которое должно составлять не менее 18 В и не более 30 В.

Установленным порядком включить устройства ПА АТП, протестировать его работу, произвести зарядку ТМ.

Открыть двери с левой стороны по выходу из электродепо. Выключатель аварийного освещения оставить включенным.

Произвести полное служебное торможение, снижением давления в ТМ до 2,0 кг/см2 (давление в ТЦ должно быть 2,4-2,6 кг/см2). Вынуть КОУ.

5.2 Проходя по салонам вагонов проверить: открытие раздвижных дверей каждого вагона, обращая особое внимание на отсутствие утечек воздуха, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза. Осмотреть внутривагонное оборудование, состояние рекламных плакатов, сидений, крепление поручней и шестов, наличие огнетушителей и сроки их проверки, поездное снаряжение. Проверить качество уборки салона, положение автоматических выключателей вагонной схемы, концевых кранов межвагонного соединения. По манометрам, установленных в отсеке, проверить давление в НМ (6,5-8,1 кг/см2), ТМ (2,0-2,2 кг/см2) и ТЦ (2,4-2,6 кг/см2). Крепление спинок сидений, работу замкового устройства сидений, работу замков и ручек торцевых дверей, состояние линолеума, напольных смотровых люков, пластика, обивки диванов. Состояние дверных цилиндров, дверных воздухораспределителей (ДВР), цепей и звездочек раздвижных дверей, направляющих роликов, планок резиновых уплотнителей, работу кранов «Выключение дверей» и стоп-кранов. Проверить свободное открытие крышек люков в салоне (выборочно), состояние и крепление схем, «Правил пользования метрополитеном» и рекламных щитов, санитарно-техническое состояние светильников и вентиляционных решеток.

5.3 В хвостовой кабине проверить: состояние поездных зеркал заднего вида, убедиться, что разобщительные краны ЭПК - АРС и ЭПК - ЭТ, автостопа, ТМ и НМ магистралей крана машиниста DAKO BSE открыты и опломбированы, давление в ТЦ составляет 2,4-2,6 кг/см2. Проверить положение переключателей, автоматических выключателей, работу выключателей, наличие пломб и укомплектованность поездным снаряжением.

Вставить КОУ. Зарядить ТМ до давления 5,0-5,2 кг/см2, закрыть двери, открыть двери с противоположной стороны и следовать, по вагонам, в головную кабину по выходу из электродепо.

Проходя по составу проверить: открытие раздвижных дверей каждого вагона, показание бортовых сигнальных ламп открытия дверей и контроля пневмотормоза, отпуск пневмотормозов по манометрам ТЦ, запереть все торцевые двери вагонов.

5.4 В головной кабине зарядить ТМ магистраль, привести в действие стояночные тормоза, спуститься вниз.

Осмотр с боков подвижного состава и из канавы, производить со смотровым молотком и фонарем, начиная с левой стороны по выходу из электродепо. Перед спуском в канаву надеть головной убор.

Произвести проверку состояния подвагонного оборудования, отсутствие посторонних предметов, чистоту кузова, лобовых частей и стекол вагонов, крепление срывных клапанов автостопов.

При следовании вдоль подвижного состава, убедиться в срабатывании стояночных тормозов, по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колёсных пар, выходу хвостовиков стояночных тормозов. Проверить показание бортовых сигнальных ламп, положение главных выключателей, закрытие кожухов контейнеров (тяговых и компрессора), аккумуляторной батареи.

В доступных для осмотра местах, убедиться в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов, проверить крепление элементов тормозной рычажной передачи, тормозных колодок, состояние и крепление брусьев и башмаков токоприёмников. Положение разобщительных кранов пневматического оборудования, сцепление автосцепок, включение электрических, межвагонных соединений (жоксов).

Проверить наличие предохранительных устройств, положение фиксаторов и тросиков расцепа автосцепок.

Произвести осмотр узлов и деталей пневматического оборудования вагонов: срывного клапана, концевых кранов и рукавов автосцепки, авторежима и его привода, резервуаров и т.д.

При визуальном осмотре жоксовых соединений, проверить их крепление, предохранительные устройства, правильность соединения.

Произвести осмотр приёмных катушек АЛС, их крепление, состояние предохранительных тросиков, кронштейнов подвески. Проверить состояние и крепление кронштейна и соединительного рукава к клапану автостопного устройства.

5.5 При осмотре механического оборудования вагона проверить техническое состояние: тележек, колесных пар, подвески тяговых двигателей и редукторов, автосцепного устройства и ударно-тягового механизма, зубчатых муфт, рычажно-тормозной передачи и других деталей подвагонного оборудования.

При осмотре тележки убедиться в отсутствии трещин в местах сварки, состояние гидроамортизаторов, заземляющих устройств, предохранительных скоб и рельсосмазывателей. В раме тележки не допускаются трещины.

При осмотре колесных пар, необходимо проверить:

- отсутствие трещин, выбоин (ползунов), плен, выкрашиваний, расслоений, вмятин, отколов, раковин.

При осмотре редукторного узла необходимо проверить исправность деталей комплексного предохранения и предохранительного тросика, наличие установленного зазора в вилке комплексного предохранения.

Проверить надежность крепления заземляющего устройства (ЗУМ) к корпусу редуктора, состояние и работу щеткодержателей.

Убедиться в отсутствии трения кабелей об оборудование вагона.

При осмотре тормозной рычажной передачи (ТРП) проверить состояние тормозных колодок, наличие шплинтов и шайб, предохранительных тросиков и других элементов.

Тормозные колодки подлежат замене при толщине средней её части менее 12 мм или при наличии на них раковин, сколов, между колодкой и поверхностью катания колёсной пары должен быть зазор.

При осмотре автосцепки головного вагона, проверить наличие уплотнительных колец, зазор между ударными поверхностями головок двух сцепленных автосцепок должен быть не более 5 мм угол рычага расцепного механизма должен быть острым.

Проверить крепление кронштейна рельсомазывателя к раме тележки, наличие цепочки на пробке заливной горловины, состояние войлочного фитиля, пружинчатых пластин.

Корпус рельсомазывателя должен находиться не ниже 75 мм от уровня головки рельса.

При осмотре пневматического оборудования, после текущих ремонтов, проверить надежность крепления пневматических приборов, отсутствие утечек воздуха из:

- рукава срывного клапана;

- пневмоклапана автосцепки;

- тормозного цилиндра;

- стояночного тормоза;

- мотор-компрессора и его фильтра;

- главного резервуара;

- запасного резервуара;

- воздухораспределителя;

- авторежима;

- тифона;

- шумоглушителя;

- разобщительных кранов;

- разобщительных кранов крана машиниста DAKO BSE;

- пробковых кранов.

5.6 Проверка работоспособности подвижного состава под высоким напряжением

После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон и из канавы, машинист отпускает стояночные тормоза, даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу высокого напряжения 825 В.

Проверка работы оборудования вагонов при наличии высокого напряжения на подвижном составе, производится с обязательным выполнением требований Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда И ОТ КМ-Т-007-10.

Перед подачей высокого напряжения 825 В, необходимо убедиться в том, что под вагоном не находятся люди, токоприемники ограждены щитками. Убедиться в отсоединении воздушной магистрали подвижного состава от деповской магистрали или передвижной компрессорной установки.

При включенном высоком напряжении и включенной ПА АТП проверить:

- зарядку АБ по амперметру;

- производительность мотор-компрессора. НМ должна заряжаться от 0 до 8,0 кг/см2 за 8 мин;

- работу срывного клапана;

- срабатывание датчиков АВТ;

- работу охранной сигнализации, ближнего и дальнего света фар, освещения кабины, блока-управления ИПС-ПМ (Сармат), громкоговорящую связь, экстренную связь «Пассажир-машинист», работу ВЗ № 1 путем нажатия кнопки В 1 на пульте управления, раздвижных дверей и тифона;

- соблюдая меры безопасности, проверить работу «Аварийного хода»;

- работу дистанционного отжатия башмаков токоприёмников, разблокировку торцевых дверей вагонов.

Проверка производится с последующим опломбированием переключателей.

5.7 Произвести полное служебное торможение, открыть, с левой стороны, раздвижные двери по выходу из электродепо. Взять с собой КОУ, спуститься вниз и следовать, с левой стороны, вдоль подвижного состава к хвостовому вагону. Проверить срабатывание тормозных воздухораспределителей (по прижатию колодок к поверхности катания колёсных пар), открытие дверей, показание бортовых сигнальных ламп, проверить исправность красных сигнальных огней ограждения поезда.

Подняться в хвостовую кабину и производит приёмку подвижного состава порядком, установленным как в головной кабине.

Открыть раздвижные двери с правой стороны по выходу из электродепо, предварительно закрыв их с левой стороны. Отпустить пневматические тормоза, привести кабину в нерабочее состояние. Выйти из кабины и следовать к головному вагону с правой стороны по выходу из электродепо.

Следуя вдоль подвижного состава, проверить отпуск пневматических тормозов, открытие раздвижных дверей вагонов, показание бортовых сигнальных ламп вагонов, проверить исправность красных сигнальных огней головных вагонов, включенное положение главных выключателей с левой стороны подвижного состава.

Краники рельсосмазывателей открыть непосредственно перед выездом подвижного состава на обкатку.

Доложить дежурному по электродепо об окончании приёмки подвижного состава, и выявленных замечаниях обнаруженных при приёмке. В случае обнаружения неисправностей, с которыми запрещается выдавать подвижной состав на линию, произвести запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 и Книге ремонта подвижного состава Т-7.

При отсутствии замечаний в ходе приёмки, произвести запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о приёмке подвижного состава, наличии инструмента и инвентаря. Доложить дежурному по электродепо о приёмке подвижного состава и готовности к обкатке или работе на линии. Расписаться, о приёмке подвижного состава, в Книге готовности Т-2.

При разрешающем сигнальном показании светофора Д, занять своё рабочее место и по сигналу дежурного по электродепо (один длинный звуковой сигнал) привести подвижной состав в движение.

В случае если подвижной состав не будет выезжать из электродепо, отключить АБ.

Ответственность за приёмку подвижного состава в электродепо возлагается на машиниста, производившего приёмку подвижного состава.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 987; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.026 с.)