Бесплатный концерт для красноармейцев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бесплатный концерт для красноармейцев



В пятницу 24 «Любовь в 17 лет». В субботу 25 «Павел I-й»

В воскресенье 26: 1) «Повесть о бедном Джимми»

2) Ярилина ночь (проводы масляницы и встреча весны).

 «БАЛ-МАСКАРАД»

Кр.Север № 42 от 23.02.22 г

Дом Революции

В четверг 23-го

Бесплатный концерт для красноармейцев

В пятницу 24-го

«Любовь в 17 лет».

В субботу 25-го

  «Павел I-й»

В воскресенье 26: 1) «Повесть о бедном Джимми»

2) Ярилина ночь (проводы масляницы и встреча весны).

Литературно-вокально-музыкальный

«БАЛ-МАСКАРАД»

Кр.Север № 43 от 24.02.22 г

Дом Революции

В пятницу 24-го

«Любовь в 17 лет».

В субботу 25-го

  «Павел I-й»

В воскресенье 26-го

Повесть о бедном Джимми»

2) Ярилина ночь (проводы масляницы и встреча весны).

«Бал-маскарад»

Кр.Север № 44 от 25.02.22 г

Дом Революции

В субботу 25-го

  «Павел I-й»

В воскресенье 26-го

Повесть о бедном Джимми»

2) Ярилина ночь (проводы масляницы и встреча весны).

 «Бал-маскарад»

Кр.Север № 45 от 26.02.22 г

Дом Революции

В воскресенье 26-го

Повесть о бедном Джимми»

2) Ярилина ночь (проводы масляницы и встреча весны).

 «Бал-маскарад»

Кр.Север № 51 от 05.03.22 г

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Так ли нужно строить работу?

В художественной части Губнаробраза, как в Датском королевстве, не все благополучно.

Всем конечно памятно и долго будет памятна недавняя деятельность губнаробраза в худ.-просвет. области.

В течении весенняго, летнего и осеннего сезонов прошедшего года Дом Революции служил местом, где один за другим чередовались гастрольные спектакли лучших художественных сил. Достаточно сказать, что почти все главные силы б.Александринского театра пребывали в Вологде и в целом ряде показательных спектаклей дали возможность вологжанам ознакомиться с репертуаром и исполнителями русского академического бытового театра. Дальше шли спектакли артистов Московского Художественного театра, академического балета, оригинальные постановки талантливого артиста и режиссера Глаголина, гастроли трагика Самойлова, ряд концертов с участием местных симфонического оркестра, хора и оркестра балалаечников и интересных музыкальных и вокальных гастролеров.

Гастроли имеющие худ. просвет. значение были доступны для пролетарской массы г.Вологды – в виду введенной системы устраивать половину всех спектаклей по уменьшенным ценам за счет состоятельной публики, посещающей спектакли по возвышенным ценам. Билеты на спектакли по уменьшенной цене распределялись исключительно по союзам через губпрофсовет.

И насколько было блестящее недавнее прошлое, настолько печально и безотрадно настоящее.

Наробраз и его художественные органы начали свою деятельность по проведению новой экономической политики с того, что разогнали под благовидными и неблаговидными предлогами всех местных деятелей в области искусства, которые сгруппировались вокруг наробраза. И в результате вся просвет.-художественная работа была сведена на нет. В погоне за рублем цены на спектакли взвинчены до таких пределов, что местный пролетариат и не спекулятивный элемент не может и мечтать о театре; система удешевленных спектаклей упразднена, как невыгодная и в конце концов дело дошло до того, что в целях выколачивания денег единственный в Вологде и губернии «Дом Революции», пригодный для спектаклей, концертов и лекций обращается в никому не нужный кинематограф для демонстрирования тоже никому не нужных картин. Искусство упраздняется и вместе с тем режиссер Б.С. Глаголин который вел в течении последних месяцев театральное дело в Вологде и на котором держались все спектакли за ненадобностью увольняется.

Так печально провалилось дело культ.-худ. просвещения в Вологде, дело имеющее все шансы на успех и пресеклась наладившаяся было культурная работа.

Л.В.

Кр.Север № 54 от 09.03.22 г

1.

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Ответ на статью «Так-ли нужно строить работу

В №51 «Красный Север» в статье «Так-ли нужно строить работу?» автор выступил с резкой критикой деятельности Губнаробраза в области худ.-просв. работы по театру. Не имея места в газетной заметке подробно осветить работу художеств. п/отдела и дать полный исчерпывающий ответ я остановлюсь лишь на заключениях критика который пытается доказать отсутствие худ.-просв. работы в настоящее время и базируется на фактах совершенно не имеющих места в нашем театре.

Все «благополучие» автор определяет по гастрольным спектаклям и в них видит «блестящую деятельность Губоно в прошлом».

Однако гастроли, которые были – это не результат деятельности худ.-просв. органа, а случайности которые вызваны материальной необеспеченностью артистов. Что касается принципиального вопроса о гастрольных спектаклях то наше мнение на этот счет определенно: мы можем с ними мириться, допускать, но возводить их в идеал и видеть в них «благополучие» не можем. На театр мы смотрим как на средство воспитания личности в коллективе. Осуществить же эту задачу можно только путем выдержанного репертуара с постоянно работающей труппой по определенному плану.

Таково наше принципиальное мнение. Но это еще не значит, что мы в будущем закрываем двери театра для гастролеров.

Недавно мы дали принципиальное согласие на приезд целой труппы к нам в Вологду в конце лета.

Дальше автор статьи утверждает, что «всех местных деятелей» в области искусства разогнали под благовидными и неблаговидными предлогами».

Может быть автор статьи укажет нам на этих деятелей, которых «разогнали». Но мы знаем, что те из работников, которые не ушли в хозяйственные органы, где посытнее, вместо «высиживания в госуд. учреждении, принимают сейчас действительное и непосредственное участие в худ.-просвет. работе, хотя и не числятся государ. чиновниками.

Худ.-просвет. работа по мнению автора с проведением новой экономической политики «сведена на нет» «Театр стал недоступен массам» и т.д.

Худ.-просвет. работа при новых хозяйственных формах поставлена в зависимость от ресурсов худож. предприятий и недостаток средств, конечно объясняет слабость и недостаточность работы: но утверждать, что работы нет, а есть только «погоня за рублем», как выражается автор – это не верно и не справедливо.

В прошлом государство отпускало огромные средства и был принцип бесплатности просвещения.

В настоящее время театр поставлен на самоснабжение, лишен субсидий и, несмотря на «выколачивание денег», как выражается автор – может дать только полуголодное существование работникам искусств. Театр стоит перед опасностью «закрыть двери» ввиду полного несоответствия платы за зрелища и расходов по содержанию.

В устройстве кинематографических сеансов в «Доме Революции» автор статьи усматривает «упразднение искусства» и «замену его никому не нужным кинематографом».

Не получая субсидии от государства – сохранить театр как средство художественного воспитания и сделать его доступным для широких масс – такова наша задача.

Но ставя перед собой эту цель мы не хотим искать средств путем «халтуры» с пошлой программой, к которой вынуждены прибегать даже такие театры, как Академический (б.Александринский) устроивший знаменитую «сумасшедшую ночь».

И вина ли в том, что мы избираем другой более удачный, на наш взгляд, путь который к тому же был признан и секрабисом Губиспроса.

Открытие кинематографа в «Доме Революции» есть частичное выполнение нашего общего плана работы и есть мера лишь временная. И если кинематограф открыт нами в «Доме Революции» то только потому, что это помещение не требует миллиардных сумм для его приспособления и всегда может быть использовано для концерта, лекций и пр.

Искусство не упраздняется. Труппа переносит свои спектакли в другой театр и Б.С. Глаголин «не увольняется за ненадобностью» как сообщает наш критик.

Можно хорошо знать историю разных «королевств» и совершенно не знать работу просветительного органа своей губернии.

Завед. Худож. п/отделом Губполитпросвета Н. Ежкин.

2. 

«Театр Народа»

Воскресенье 12 марта, Вторник 14 марта и Среда 15 марта

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

«ДМИТРИЙ САМОЗВАНЕЦ»

С четверга 16 марта

«Сестра Беатриса»

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

Начало спектаклей ровно в 9 час. вечера

Предварительная продажа билетов в кассе «Театра Народа»

С 10 марта с 12 час. до 3 час. дня и с 6 час. до 9 вечера

 

Кр.Север № 55 от 10.03.22 г

«Театр Народа»

Воскресенье 12 марта, Вторник 14 марта и Среда 15 марта

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

«ДМИТРИЙ САМОЗВАНЕЦ»

С четверга 16 марта

«Сестра Беатриса»

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

Начало спектаклей ровно в 9 час. вечера

Предварительная продажа билетов в кассе «Театра Народа»

С 10 марта с 12 час. до 3 час. дня и с 6 час. до 9 вечера

 

Кр.Север № 56 от 11.03.22 г

«Театр Народа»

Воскресенье 12 марта, Вторник 14 марта и Среда 15 марта

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

«ДМИТРИЙ САМОЗВАНЕЦ»

С четверга 16 марта

«Сестра Беатриса»

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

Начало спектаклей ровно в 9 час. вечера

Предварительная продажа билетов в кассе «Театра Народа»

С 10 марта с 12 час. до 3 час. дня и с 6 час. до 9 вечера

 

 

Кр.Север № 57 от 12.03.22 г

1.

«Театр Народа»

Воскресенье 12 марта, Вторник 14 марта и Среда 15 марта

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

«ДМИТРИЙ САМОЗВАНЕЦ»

С четверга 16 марта

«Сестра Беатриса»

с участием Б.С.Глаголина и Е.К.Валерской

Начало спектаклей ровно в 9 час. вечера

Предварительная продажа билетов в кассе «Театра Народа»

С 10 марта с 12 час. до 3 час. дня и с 6 час. до 9 вечера

2.  

Театральный бюллетень № 12

Вышел из печати и поступил в продажу у биллетеров, в кассе и конторе

«Театра Народа» и «Дома Революции».

Цена 10000 рублей.

 

Кр.Север № 58 от 14.03.22 г

1.

Искусство и культура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.026 с.)