II. Математическая разминка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Математическая разминка.



Учащиеся исполняют песню «Чему учат в школе», с небольшими изменениями слов.

Цифры разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  
Рисовать квадрат и круг, Знать, где север, а где – юг, Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  2 раза
К четырем прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  
Вычитать и умножать, И задачи все решать Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  2 раза

Учитель. Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания по математике:

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо твердо, на "пять",

Математику знать.

Вот мы сейчас, ребята, и проверим, знаете ли вы цифры, умеете ли вы считать.

Учащиеся считают от 1 до 10 и от 10 до 1.

Цифры, занять свои места!

Входят учащиеся, в руках у них карточки от 0 до 10.

Сценка «Живые цифры и число 10»

1-й ученик. Вот один, иль единица,

Очень тонкая, как спица.

Все вместе. Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

2-й ученик. А вот это – цифра два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Все вместе. Два похожа на гусенка,

С длинной шеей,

Клювом тонким.

3-й ученик. А за двойкой – посмотри –

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков,

      Состоит из двух крючков.

Все вместе. Цифра три словно ласточка,

Смотри!

4-й ученик. За тремя идет четыре,

Острый локоть оттопыря.

Все вместе. Смотри, четыре – это стул,

Который я перевернул.

5-й ученик. А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Ручку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Все вместе. На что похожа цифра пять?

На серп, конечно,

Как не знать?

6-й ученик. Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

7-й ученик. Вот семерка – кочерга.

У нее одна нога.

Все вместе. Семь – точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

8-й ученик. У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

Все вместе. Цифра восемь так вкусна:

Из двух бубликов она.

9-й ученик. Цифра девять, иль девятка,

Цифровая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.

У ченик с цифрой 0.

Цифра вроде буквы О –

Это ноль иль ничего.

Все вместе. Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

У ченик с цифрой 1.

Если ж слева, рядом с ним,

Единицу примостим,

Он побольше станет весить...

Все вместе. Потому что это – десять.

III. Устный счет.

1. И г р а «Собираем грибы».

– Перечислите названия грибов. Обведите в кружочек несъедобные грибы.

– Сколько всего грибов?

– Сколько съедобных грибов?

– Сколько несъедобных грибов?

– Запишите соответствующую сумму. (10 = 8 + 2.)

2. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, навыков счета.

– Сосчитайте предметы в каждом прямоугольнике и запишите эту цифру ниже в кружок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.008 с.)