Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 76).
З а д а н и е № 1. Арифметической основой для введения числа 10 является сумма 5 + 5, которую мы получаем, используя счет на пальцах. Задание с кубиками еще раз заставляет учащихся обратиться именно к такому составу числа 10. Учитель читает диалог Миши и Маши. – Как Маша объяснила Мише, почему говорят «десяток яиц»? – Рассмотрите пучки с палочками. Найдите тот пучок, в котором показан десяток палочек. (Пучок из десяти палочек, то есть десяток.) – О чем еще можно сказать «десяток»? (Десяток пуговиц, десяток яиц и т. п.) – Рассмотрите грани игральных кубиков. Раскрасьте на каждом кубике одну грань так, чтобы вместе на них было изображено десять очков. Р е ш е н и е: и З а д а н и е № 2. Учитель демонстрирует карточку с числом 10. – Посмотрите, как записывается число десять. – На что похоже число 10? Ноль катился по странице И не значил ничего. Рядом встала единица, Сделав десять из него. * * * С нулем Гуляет единица. Не может с ним Наговориться. – Будет ли число 10 однозначным? – Что обозначает цифра 1? – Что обозначает цифра 0? – Почему это число называют «круглым»? – Запишите число 10. З а д а н и е № 3. В задании еще раз сравниваются два понятия «десять» и «один десяток». Основная мысль, которую должны осознать учащиеся после выполнения задания: десять единиц – это один десяток. – Рассмотрите оба рисунка. Что изображено на рисунках? (Рыбки.) – Запишите, сколько рыбок попало в сачок. – Запишите, сколько рыбок не попало в сачок. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Вот задача для ребяток: Как нам сосчитать десяток? Один, два, три, А за ними, посмотри, Идут четыре, пять, шесть – Их нам надо будет счесть. Дальше будет семь и восемь. К ним и девять мы подбросим. Единицу лишь прибавим – И десяток вмиг составим. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 110–112). Учащиеся выполняют задания № 1–4 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Самостоятельная работа. В ы п о л н е н и е у ч а щ и м и с я т е с т а. Как правильно? 1. Цифры служат: а) для записи чисел; б) счета предметов, измерения величин; в) записи звуков. 2. Числа служат: а) для записи чисел; б) счета предметов, измерения величин; в) записи звуков.
3. Числа, записанные одной цифрой, называют: а) маленькими; б) однозначными; в) двузначными. 4. Укажи самое большое однозначное число: а) 10 б) 0 в) 1 г) 9 5. Укажи самое маленькое однозначное число: а) 10 б) 0 в) 1 г) 9 6. 10 – это... число: а) однозначное; б) красивое; в) двузначное. 7. Запиши в карточки: а) число, стоящее перед числом 4, – o; б) число, стоящее за числом 5, – o; в) число, стоящее между числами 7 и 9, – o; г) числа, соседние с числом 3, – o, o. VII. Итог урока. У р о к 58 Цели: закреплять навыки счета до 10; совершенствовать навыки порядкового счета; развивать умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. Под звуки веселой музыки учащиеся входят в класс. Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у нас математический праздник первого десятка. на этом празднике вам необходимы быстрота, находчивость и смекалка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.134 (0.008 с.) |