Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 72).
З а д а н и е № 1. В задании учащимся предлагается вспомнить, как выглядит каждая цифра, и попробовать распознать все цифры в цифровом узоре. Каждая цифра в данном узоре встречается несколько раз. – Отыщите цифру 0 и обведите ее. – Отыщите цифру 1, обведите ее и т. д. до тех пор, пока не будет обведена последняя цифра в этой естественной последовательности цифр – цифра 9. З а д а н и е № 2. – Запишите номера полосок по порядку – от самой длинной до самой короткой. (5, 2, 7, 9, 3, 1, 4, 8, 6.) З а д а н и е № 3. Цель задания: повторить связи и различия между понятиями числа и цифры. – Сравните понятия «число» и «цифра». – Напишите каждую цифру такое количество раз, какое число эта цифра обозначает. – Выпишите все цифры в любом порядке. П р и м е ч а н и е. Скорее всего, это будет естественный порядок возрастания, но если кто-то из учащихся предложит какой-то другой порядок, то обязательно нужно проверить, все ли цифры указаны и нет ли повторений. – Предложите соседу по парте записать их в обратном порядке. (Для соседа по парте данный порядок следования цифр нужно прочитать справа налево, а записать прочитанный порядок цифр слева направо.) Образец: 3, 1, 5, 7, 2, 0, 9, 8, 6, 4 – ученик. 4, 6, 8, 9, 0, 2, 7, 5, 1, 3 – сосед. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 105). Учащиеся выполняют задания № 1, 2. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 92). З а д а н и е № 1. – Выполните действия. Вставьте пропущенные слагаемые в предложенных схемах, запишите по три действия сложения.
– Как можно получить число 9? З а д а н и е № 2. – Выполните действие: 5 + 4 = 9. – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Измените слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось. Запишите новые суммы и их значения. 4 + 5 = 9 2 + 7 = 9 9 + 0 = 9 3 + 6 = 9 1 + 8 = 9 5 + 4 = 9 – Как изменяются слагаемые в данных суммах? З а д а н и е № 3. – Вычислите значения сумм. VII. Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке? – Что такое цифры? Сколько цифр в математике? У р о к 55 Цели: ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида o + 1, o + 2, o + 3, o + 4; развивать пространственное умение, внимание.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. И г р а «Найди лишний предмет». – На каждой картинке найдите «лишний» предмет. – Объясните, почему он «лишний». – Сколько предметов на первой картинке? – Сколько предметов на второй картинке?
2. И г р а «Построй дом». Обещал плутишка Том Муравью построить дом. На поляне пустота: Нет ни дома, ни кота. – Постройте дом для муравьишки. Помогите ему до него добраться. 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е н а в ы к о в с ч е т а. – Напишите «соседей» чисел o 5 o o 3 o o 1 o o 7 o o 6 o o 4 o III. Сообщение темы урока. – Посчитайте жуков. Запишите цифрами числа, которые вы называете. – Проверьте, получился ли у вас такой ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9? – Сегодня на уроке мы узнаем, как называются данные числа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.212.186 (0.005 с.) |