Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по учебнику (с. 66–67).
З а д а н и е № 4 (с. 67). Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 8, обозначающую число «восемь». Объясните, как правильно ее писать. Объяснение. Цифра 8 состоит из двух элементов – верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал немного выше и правее середины клетки. Ведем вправо и вверх, закругляем, касаясь правой и верхней стороны клетки, и ведем вниз к началу овала и дальше вниз влево: закругляем, не касаясь правой стороны клетки, ведем до середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала. Далее учащиеся работают по образцу. – Запишите в пустые «окошки» числа по порядку от 0 до 8. – Назовите число, следующее сразу за числом 7. З а д а н и е № 3 (с. 66). – Нарисуйте в ряд 8 кругов. – Раскрасьте первый круг красным цветом, а последний – синим. – Каким цветом раскрашен восьмой из нарисованных кругов? (Синим цветом.) – Можно ли ответить на этот вопрос, не обращаясь к рисунку? (Можно. Если последний из сосчитанных предметов именуется восьмым, то на данный момент сосчитано 8 предметов.) – Сколько кругов расположено между третьим и седьмым? (Учащиеся выполняют подсчет интересующих элементов с помощью соответству-ющей иллюстрации.) З а д а н и е № 6 (с. 67). – Что нарисовано на картинке? – Найдите «лишнюю» грушу. – Чем она отличается от других груш? (Цветом.) – Какой по счету слева является зеленая груша на исходном рисунке? (Шестой.) – Как можно «превратить» эту грушу в восьмую при счете слева? (Поставить фишки слева.) Таким образом, учащиеся получают арифметическую основу (состав) числа 8 как значение суммы 6 + 2 = 8. – Какой по счету справа является зеленая груша на исходном рисунке? (Пятой.) – Как можно «превратить» эту грушу в восьмую при счете справа? (Поставить фишки справа.) Таким образом учащиеся получают арифметическую основу (состав) числа 8 как значение суммы 5 + 3 = 8. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 89–95). Учащиеся выполняют задания № 1–14 по выбору учителя. VII. Итог урока. У р о к 51 Цели: ввести понятия «длиннее» и «короче»; учить сравнивать объекты по длине визуально. Ход урока I. Организационный момент.
II. Устный счет. 1. И г р а «Найди лишний предмет». – На каждой картинке найдите «лишний» предмет. – Объясните, почему он «лишний». – Сколько всего предметов на первой картинке? – Сколько всего предметов на второй картинке? 2. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а. – Сравните количество лепестков у ромашки и василька. Поставьте знак: больше (>), меньше (<) или равно (=). З а п и с ь: 7 > 6. 3. П о в т о р е н и е с о с т а в а ч и с л а 6. – Составьте различные примеры на сложение с ответом 6. III. Сообщение темы урока. – Покажите «лишнюю» фигуру. – Как называется эта фигура? – Какая линия самая длинная? – Сегодня на уроке познакомимся с понятиями «длиннее» и «короче».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.005 с.) |