Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 64).
З а д а н и е № 1. учащимся предлагается мысленно сравнить расстояния, отделяющие детей от автомобилей. При этом местоположение детей и каждого автомобиля условно можно обозначить точкой и сравнивать на глаз расстояния между этими точками. З а д а н и е № 2. В этом задании ситуация усложняется. С помощью понятий «дальше» и «ближе» учащиеся, кроме расстояния между точками, которое определяется длиной соответствующего отрезка, рассматривают расстояние длины дуги, соединяющей эти точки. – Рассмотрите рисунок в учебнике. Расскажите, что здесь изображено. – Найдите и покажите, где находятся дом, колодец и пасека. – Сравните, что находится дальше от дома: колодец или пасека. (Дальше находится пасека, так как путь от пасеки до дома включает в себя путь от колодца до дома.) – Каким будет ответ, если воспользоваться лодкой? (Расстояние будет одинаковым.) – Покажите линией самый короткий путь от дома до пасеки. (Путь проходит через переправу.) З а д а н и е № 3. В этом задании местоположение каждого катера отличается соответствующей точкой, а линия берега мысленно изображается прямой. В такой ситуации расстояние от катера до берега определяется по длине перпендикуляра, опущенного из точки на прямую. Так как учащиеся даже на интуитивном уровне на такое рассуждение далеко не всегда смогут выйти, учитель может предложить другой путь решения: оба катера одинаковые, но их видимые изображения разные, из чего следует, что дальше расположен тот катер, который мы видим меньшим по размеру (реализуется идея перспективы). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Сколько маленьких утят Плавать и нырять хотят? Три уплыли далеко, Два нырнули глубоко. Сколько их всего в пруду? Сосчитать я не могу. (Ответ: 5.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 85). З а д а н и е № 1. – Какие геометрические фигуры изображены? – Нарисуйте треугольник так, чтобы он был ближе к квадрату, чем круг, но дальше от квадрата, чем прямоугольник. Ч е р т е ж: З а д а н и е № 2. – Расскажите, что изображено на рисунке. – Нарисуйте воздушный шарик так, чтобы он был дальше от дома, чем береза, но ближе от дома, чем елка. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 89).
З а д а н и е № 1. – Выполните действия. Вставьте пропущенные слагаемые в предложенные схемы и запишите по три действия сложения к аждой схеме. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? У р о к 49 Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 3; учить выполнять сложение вида o + 3; продолжить формирование умений сравнивать и соотносить число и цифру; развивать умение ориентироваться в тетради, внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. В е с е л ы е з а д а ч и. Шесть грибов нашел Вадим, А потом еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? (Ответ: 6 + 1 = 7.) Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает: Сколько их теперь играет? (Ответ: 5 – 1 = 4.) Только я в кусты зашла – Подосиновик нашла, Две лисички, боровик И зеленый моховик. Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? (Ответ: 1 + 2 + 1 + 1 = 5.) 2. З а д а н и е. – В «окошках» домиков живут числа. – Заполните «окошки» недостающими числами. 3. У п р а ж н е н и е. – Сравните.
III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы и составьте по ним суммы.
– Сравните полученные суммы. Чем они похожи? (Второе слагаемое – число 3.) – Сегодня на уроке будем учиться прибавлять число 3.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.005 с.) |