Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 60).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? – Для чего предназначены ворота? А для чего – калитка? – Кто ходит по тропинкам? А что ездит по дорогам? – Что шире: ворота или калитка? – Что уже: дорога или тропинка? З а д а н и е № 2. учащиеся должны сравнить ремни по ширине: сначала на глаз нужно выбрать предположительно самый широкий, а потом проверить правильность выбора, сравнивая его с остальными. Аналогично следует поступить с нахождением самого узкого ремня. Главное в этом задании состоит в том, чтобы учащиеся не перепутали длину с шириной. Для этого сначала можно поработать с помощью этих ремней с длиной, а уже потом перейти к рассмотрению ширины. З а д а н и е № 3. Учащиеся самостоятельно должны изобразить желтую полоску, которая по ширине будет находиться в нужном отношении с данными. Р и с у н о к: – Сравните по ширине красную полоску с желтой. (Красная уже желтой.) – Сравните по ширине желтую полоску с красной. (Желтая полоска шире красной.) – Сравните синюю полоску с желтой. (Синяя полоска шире желтой.) – Сравните желтую полоску с синей. (Желтая полоска уже синей.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Высоко-превысоко Бросил я свой мяч легко. Выше дома, выше крыши, Облаков высоких выше. Но упал мой мяч с небес, Закатился в темный лес... Раз, два, три, четыре, пять. Я иду его искать. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 73). Учащиеся выполняют задания № 1–3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа по учебнику (с. 89). З а д а н и е № 1. – Выполните действия. К каждой схеме запишите по три действия сложения. З а д а н и е № 2. Выполните действия. Впишите пропущенные числа. 5 + 1 = 6 VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что обозначают понятия «шире» и «уже»? У р о к 46 Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 2; учить выполнять сложение вида o + 2; продолжить формирование умений сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять навыки счета; развивать логическое мышление и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е умения находить закономерности. – Найдите закономерность и поставьте точки в пустые квадраты.
2. З а д а н и е н а р а з в и т и е навыков счета и умения записывать цифрами число. – Запишите цифрами число: а) больших мячей; б) маленьких мячей; в) маленьких красных мячей; г) маленьких синих мячей. – Каких мячей больше: маленьких или больших? – Каких мячей меньше: красных или синих? 3. З а д а ч к а - ш у т к а. Кот Базилио с лисой Торговали пастилой. Кот сказал: «Один плюс пять Будет восемь». – Лжет опять? Сколько будет – напиши И незнайкам подскажи. 1 + 5 = 8? 1 + 5 = o III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите карточки на доске. – Составьте по каждой карточке сумму.
o + o o + o o + o З а п и с ь: 2 + 2 1 + 2 4 + 2 – Чем похожи полученные суммы? (Второе слагаемое – число два.) – Сегодня на уроке будем учиться находить значение суммы, в которой второе слагаемое – число 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.008 с.) |