IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 60). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 60).



З а д а н и е № 1.

– Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено?

– Для чего предназначены ворота? А для чего – калитка?

– Кто ходит по тропинкам? А что ездит по дорогам?

– Что шире: ворота или калитка?

– Что уже: дорога или тропинка?

З а д а н и е № 2.

учащиеся должны сравнить ремни по ширине: сначала на глаз нужно выбрать предположительно самый широкий, а потом проверить правильность выбора, сравнивая его с остальными.

Аналогично следует поступить с нахождением самого узкого ремня.

Главное в этом задании состоит в том, чтобы учащиеся не перепутали длину с шириной. Для этого сначала можно поработать с помощью этих ремней с длиной, а уже потом перейти к рассмотрению ширины.

З а д а н и е № 3.

Учащиеся самостоятельно должны изобразить желтую полоску, которая по ширине будет находиться в нужном отношении с данными.

Р и с у н о к:

– Сравните по ширине красную полоску с желтой. (Красная уже желтой.)

– Сравните по ширине желтую полоску с красной. (Желтая полоска шире красной.)

– Сравните синюю полоску с желтой. (Синяя полоска шире желтой.)

– Сравните желтую полоску с синей. (Желтая полоска уже синей.)


 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Высоко-превысоко

Бросил я свой мяч легко.

Выше дома, выше крыши,

Облаков высоких выше.

Но упал мой мяч с небес,

Закатился в темный лес...

Раз, два, три, четыре, пять.

Я иду его искать.

V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 73).

Учащиеся выполняют задания № 1–3.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Работа по учебнику (с. 89).

З а д а н и е № 1.

– Выполните действия. К каждой схеме запишите по три действия сложения.

З а д а н и е № 2.

Выполните действия. Впишите пропущенные числа.

5 + 1 = 6

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что обозначают понятия «шире» и «уже»?

У р о к 46
ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 2

Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 2; учить выполнять сложение вида o + 2; продолжить формирование умений сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять навыки счета; развивать логическое мышление и память.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и е н а р а з в и т и е умения находить закономерности.

– Найдите закономерность и поставьте точки в пустые квадраты.

2. З а д а н и е н а р а з в и т и е навыков счета и умения записывать цифрами число.

– Запишите цифрами число:

а) больших мячей;

б) маленьких мячей;

в) маленьких красных мячей;

г) маленьких синих мячей.

– Каких мячей больше: маленьких или больших?

– Каких мячей меньше: красных или синих?

3. З а д а ч к а - ш у т к а.

Кот Базилио с лисой

Торговали пастилой.

Кот сказал: «Один плюс пять

Будет восемь». – Лжет опять?

Сколько будет – напиши

И незнайкам подскажи.

1 + 5 = 8?

1 + 5 = o

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите карточки на доске.

– Составьте по каждой карточке сумму.

                   o + o                 o + o                        o + o

З а п и с ь: 2 + 2                    1 + 2                           4 + 2

– Чем похожи полученные суммы? (Второе слагаемое – число два.)

– Сегодня на уроке будем учиться находить значение суммы, в которой второе слагаемое – число 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.008 с.)