Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа над ошибками (С. 57).
З а д а н и е № 1. – Прочитайте математические записи. Как они называются? (Это суммы.) – Как называется первое число в каждой сумме? (Первое слагаемое.) – Как называется второе число в каждой сумме? (Второе слагаемое.) – Выделите цветным карандашом только те суммы, в которых второе слагаемое равно 1. – Напишите все эти суммы с их значениями в столбик справа, расположив их по порядку от меньшего значения к большему. 0 + 1 = 1 1 + 1 = 2 2 + 1 = 3 3 + 1 = 4 4 + 1 = 5 – В каждой сумме сравните значение с первым слагаемым. – Какой вывод можно сделать?
З а д а н и е № 2. – Рассмотрите рисунки. Какие геометрические фигуры здесь изображены? – Объясните задание: «Увеличь данное число на 1». (Надо прибавить 1.) – Выполните это задание для числа фигур, изображенных на рисунке. Сделайте соответствующие записи для каждого рисунка.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Петушок, петушок – Покажи свой кожушок. Кожушок горит огнем, Сколько перышек на нем! Раз, два, три, четыре, пять... Невозможно сосчитать. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 61–67). Учащиеся выполняют упражнения № 1–12 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа по учебнику (с. 88). З а д а н и е № 4. – Выполните сложение. 2 + 1 = 3 2 + 2 = 4 3 + 1 = 4 – Назовите второе слагаемое каждой суммы. – Увеличьте второе слагаемое каждой суммы на 1. запишите новые суммы и их значения. 2 + 2 = 4 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 – Сравните значения данных сумм и полученных. Какой вывод можете сделать? (Если увеличить слагаемые, то значение суммы увеличится на такое же число.) З а д а н и е № 5. – Сравните значения данных сумм, не выполняя вычислений. 1 + 2 = 1 + 1 + 1 3 + 2 = 1 + 2 + 2
2 + 1 = 1 + 1 + 1 3 + 1 + 1 < 2 + 1 + 2
4 + 1 = 3 + 1 + 1 3 + 1 + 1 < 4 + 1 + 1
4 + 1 = 2 + 2 + 1 3 + 2 > 2 + 1 + 1
5 + 2 + 1 > 2 + 2 + 1 2 + 3 + 1 = 5 + 1
– Объясните, как вы рассуждали. – Обведите те слагаемые в одной части, которые равны первому слагаемому в другой части. – Проверьте себя, выполнив вычисления. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? У р о к 44 Цели: учить правильно писать цифру 6 и соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений работать по образцу; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления. – Составьте из палочек такую фигуру: – Переложите 3 палочки так, чтобы получилась фигура, которая состоит из 1 квадрата и 2 треугольников. Р е ш е н и е: 2. В о п р о с: – Сколько шариков закрыли? 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е навыков счета (повторение состава числа). – Вставьте недостающие числа в «окошки». III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и: На дворе переполох, С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, У нее теперь ангина. (Град.) Черен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт. Летит – воет, Упадет – землю роет. (Жук.) Дом без окон и дверей, Как зеленый сундучок, В нем шесть кругленьких детей Называется... (стручок). – Какое число используется во всех этих загадках? (Шесть.) – Сегодня на уроке научимся правильно писать цифру шесть.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.193 (0.012 с.) |