Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по учебнику (с. 62–63).
З а д а н и е № 4 (с. 63). Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 7, обозначающую число семь. Объясните, как правильно писать эту цифру. Объяснение. Цифра 7 состоит из трех элементов: верхней волнистой горизонтальной палочки, большой наклонной палочки и маленькой палочки, пересекающей середину большой палочки. Начинаем писать волнистую горизонтальную палочку чуть левее середины верхней стороны клетки, ведем по верхней стороне клетки вправо до вершины угла. Затем без отрыва пишем большую наклонную палочку, доведя ее до нижней стороны чуть правее середины клетки, затем подчеркиваем ее посредине маленькой палочкой. Далее учащиеся работают по образцу. – Запишите по порядку числа от 0 до 7 в пустые «окошки». – Назовите число, которое следует сразу за числом 6. З а д а н и е № 3 (с. 62). задание посвящено установлению связи между количественным и порядковым смыслом числа 7. – Нарисуйте 7 кругов в ряд. Первый круг раскрасьте красным цветом, а последний – синим. – Каким цветом раскрашен седьмой из нарисованных кругов? (Синим цветом.) – Можно ли ответить на этот вопрос, не обращаясь к рисунку? (Можно. Если последний из сосчитанных предметов именуется седьмым, то на данный момент сосчитано 7 предметов.) – Сколько кругов расположено между первым и седьмым? (Этот вопрос обращает внимание учащихся на существование зависимости между порядковыми номерами элементов в последовательности и числом элементов этой последовательности, расположенных между ними. Учащиеся выполняют подсчет интересующих элементов с помощью соответствующей иллюстрации.) З а д а н и е № 6 (с. 63). – Рассмотрите данный рисунок. – Какое яблоко будет «лишним»? – Чем оно отличается от других? (По цвету и расположению листочка.) – Каким по счету справа на рисунке будет красное яблоко? – Как можно «превратить» его в седьмое? (Надо поставить желтые фишки справа.) – Каким по счету слева на рисунке будет красное яблоко? – Как можно «превратить» красное яблоко в седьмое по счету? (Надо поставить желтую фишку слева.) Далее учащиеся могут выполнить записи: 7 = 5 + 2 7 = 6 + 1 Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 80–84). Учащиеся выполняют задания № 1–12 по выбору учителя.
VII. Итог урока. – Какое число спряталось в стихотворении? Семь старух за семь деньков Намотали семь клубков. Семь котят за семь часов Размотали семь клубков. У р о к 48 Цели: ввести понятия «дальше» и «ближе»; учить сравнивать различные предметы по их расположению; продолжить формирование навыков счета; совершенствовать умения выполнять сложение вида o + 1 и o + 2; развивать умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а. – Волосы у Вовы светлее, чем у Пети, а волосы у Пети светлее, чем у Коли. Раскрасьте волосы Коли. Кто темнее всех? 2. В е с е л ы е з а д а ч и. Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Ответ: 3 + 2 = 5.) В огороде пугало Рукавами машет. В огороде пугало Разгоняет пташек. Три паслись на загородке. В небеса взвилась одна. А последняя не трусит – Очень храбрая она. Сколько было птичек? (Ответ: 3 + 1 + 1 = 5.) 3. У п р а ж н е н и е в н а п и с а н и и ц и ф р. – Обведите в кружок цифру 5 и цифру 6.
III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схему на доске. Миша Маша – Кто из детей находится ближе к школе? – Кто находится дальше? – Сегодня на уроке будем учиться употреблять понятия «ближе» и «дальше».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.007 с.) |