Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 61).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки. Расскажите, что делают Миша и Маша. (На первом сюжетном рисунке Миша ставит на полку с 4 книгами сразу две книги, а на втором – Маша ставит на полку с 4 чашками 2 чашки, но не сразу, а по одной.) – Будут ли равны значения этих сумм? – Поставьте соответствующий знак. (4 + 2 = 4 + 1 + 1.) – Как можно к числу прибавить 2? (По частям.) – Как можно записать состав числа 2 с помощью суммы? (2 = 1 + 1.) – Что обозначает выражение 4 + 1 + 1? (Это запись, согласно которой нужно выполнить сложение дважды: сначала сложить 4 и 1, а потом то, что получилось при первом сложении, еще раз сложить с числом 1.) – Сколько всего прибавили к 4 в сумме 4 + 1 + 1? (Прибавили число 2.) З а д а н и е № 2. – Прочитайте все математические записи. – Как они называются? (Суммы.) – Как называются числа, которые складывают? (Слагаемые.) – Найдите суммы, в которых второе слагаемое равно 2. запишите эти суммы в столбик справа. Расположите их по порядку возрастания первого слагаемого. – Найдите и запишите их значения. З а п и с ь: 0 + 2 = 2 1 + 2 = 3 2 + 2 = 4 3 + 2 = 5 4 + 2 = 6 З а д а н и е № 3. В задании процесс прибавления числа 2 рассматривается с позиции увеличения данного числа на 2. – Объясните задание: «Увеличь данное число на 2». (Нужно прибавить число 2.) – Рассмотрите рисунки. Какие геометрические фигуры здесь изображены? – Увеличьте число геометрических фигур в каждой группе на 2. Выполните соответствующие записи для числа фигур, изображенных на каждом рисунке. Чем похожи эти действия? З а п и с ь:
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Жил в реке один налим. Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки И учили их считать: Раз, два, три, четыре, пять. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 74–79). Учащиеся выполняют задания № 1–10 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа по учебнику (с. 89). З а д а н и е № 3. – Сравните суммы в каждом столбике. Чем они похожи? Чем отличаются? – Выполните действия и запишите значения сумм. Учащиеся упражняются в сложении по частям.
VII. Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке? У р о к 47 Цели: учить правильно писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений работать по образцу и ориентироваться в тетради; развивать внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. В е с е л а я з а д а ч к а. Бабочка, червяк, паук, Муравей, комар и жук Спрятались в дупло опять. Повтори, кого искать. – Сосчитайте, сколько всего насекомых спряталось в дупло. (Шесть насекомых.) 2. в о п р о с ы: – Сколько ушек у трех старушек? (Ответ: 6.) – Сколько спинок у шести свинок? (Ответ: 6.) 3. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а. – На какие группы можно разбить множество матрешек? III. Сообщение темы урока. – Отгадайте загадки: Кнутом не гонят, Овсом не кормят; Когда пашет – Семь плугов тянет. (Трактор.) Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний – Появляется передний. (Дни недели.) – Какое число используется в данных загадках? (Число «семь».) – Сегодня на уроке будем учиться правильно писать цифру 7 и определять число предметов.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.006 с.) |