Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 69).
З а д а н и е № 1. При выполнении задания учащиеся знакомятся с составом числа 4, причем речь идет о представлении его не только в виде двух, но и в виде трех, и в виде четырех слагаемых. Учащиеся составляют равенства самостоятельно. – Сколько карандашей надо разложить? (Четыре.) – Нарисуйте, как можно разложить 4 карандаша разными способами в две коробки. Учащиеся выполняют записи: 4 = 1 + 3 4 = 2 + 2 4 = 3 + 1 – Как можно разложить 4 карандаша в три коробки? 4 = 1 + 1 + 2 4 = 1 + 2 + 1 4 = 2 + 1 + 1 – Как можно разложить 4 карандаша в четыре коробки? 4 = 1 + 1 + 1 + 1 З а д а н и е № 2. На основе одного из вариантов состава числа 4 (4 = 3 + 1) учащиеся рассматривают возможный способ прибавления числа 4, в котором используются ранее изученные способы прибавления чисел 3 и 1. 3 + 4 = 3 + 3 + 1 = 3 + 3 + 1 = 6 + 1 = 7 – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Как будут прибавлять число 4? (По частям.) – Используя рисунок, объясните рассуждения. – Предложите другой способ прибавления числа 4. запишите его. З а п и с ь: 3 + 4 = 3 + 2 + 2 = 3 + 2 + 2 = 5 + 2 = 7 3 + 4 = 3 + 1 + 3 = 3 + 1 + 3 = 4 + 3 = 7 Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Раз пошли ребята к речке, Два весла несли в руках. Им навстречу – три овечки И четыре индюка. Испугались, разбежались, Весла бросили в кусты, А найти их должен ты. Сколько всего было животных? (Ответ: 7.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 97–100). Учащиеся выполняют задания № 1–9 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 91). З а д а н и е № 1. – Выполните действия. Вставьте пропущенные слагаемые в предложенные схемы. З а д а н и е № 2. – Выполните действие 5 + 3 = 8. – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Измените слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось. Запишите новые суммы и их значения. 4 + 4 = 8 2 + 6 = 8 6 + 2 = 8 3 + 5 = 8 1 + 7 = 8 7 + 1 = 8 – Сравните слагаемые в полученных суммах. Как они изменяются? З а д а н и е № 3. – Вычислите значения сумм. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как можно прибавить число 4? У р о к 53 Цели: учить правильно писать цифру 9 и соотносить цифру и число предметов; продолжить формирование навыков счета предметов; совершенствовать умения работать по образцу и ориентироваться в тетради; развивать внимание и память.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а ч а (см рис.). – Сколько огурцов в банке, а сколько – на доске? – Сколько всего огурцов? (Ответ: 5 + 2 = 7.) – Сколько яблок в тарелке, а сколько на столе? – Сколько всего яблок? (Ответ: 5 + 3 = 8.) 2. З а д а н и е. – Напишите номера линий (см. рис.), которым подходят известные тебе названия:
III. Сообщение темы урока. – Отгадайте загадку: Отгадайте-ка, ребятки, Что за цифра-акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет. (Девятка.) – Сегодня на уроке будем считать предметы и учиться писать цифру 9.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.005 с.) |