Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по учебнику (с. 71–70).
З а д а н и е 4 (с. 71). Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 9, обозначающую число девять. Объясните, как правильно ее писать. Объяснение. Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведем вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведем вверх, касаясь верхней стороны клетки. Закругляем, ведем к началу овала и затем ведем вниз; закругляем на середине нижней клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки. Учащиеся работают по образцу. – Запишите в пустые «окошки» числа по порядку от 0 до 9. – Назовите число, следующее сразу за числом 9. З а д а н и е № 3 (с. 70). – Нарисуйте в ряд 9 треугольников. – Раскрасьте первый треугольник красным цветом, а последний – синим. – Каким цветом раскрашен девятый из нарисованных треугольников? (Синим цветом.) – Можно ли ответить на этот вопрос, не обращаясь к рисунку? (Можно. Если последний из сосчитанных предметов именуется девятым, то на данный момент сосчитано 9 предметов.) – Сколько треугольников расположено между вторым и восьмым? Учащиеся выполняют подсчет интересующих элементов с помощью соответствующей иллюстрации. З а д а н и е № 6 (с. 71). – Рассмотрите рисунок. Что делает Миша? – Дорисуйте на лестнице столько ступенек, сколько нужно, чтобы Миша стоял на девятой ступеньке, считая снизу. П р и м е ч а н и е. При выполнении этого задания нужно обратить внимание учащихся на то, что одна ступенька из нужных девяти уже нарисована и если начать счет с нее и вести его сверху вниз, то закончить счет нужно на девятой ступеньке, которая при счете снизу должна быть первой. – Сколько ступенек должно быть? (Девять.) – Одна ступенька уже есть, поэтому дорисовать нужно восемь ступенек. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 101–104). Учащиеся выполняют задания № 1–9 по выбору учителя. VII. Итог урока. – Какое число спряталось в шуточном стихотворении? 9 сушек, 9 плюшек Испекла свинья для хрюшек. Только девять поросят Есть, похоже, не хотят. У р о к 54 Цели: закреплять навыки счета; совершенствовать умения выполнять сложение вида o + 1, o + 2, o + 3, o + 4; продолжить формирование умений сравнивать число предметов; развивать речевые умения, внимание и память.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. В о п р о с: – Какая цифра пропущена? Впишите ее в квадрат. 2. Веселое задание. Внимание! Внимание! В лесу соревнование. Зайцы тянут канат – Где зайчата победят? – Нарисуйте флажок команде зайцев-победителей и сравните количество зайцев. 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е навыков счета, внимания и логического мышления. – Запишите цифрой: сколько кругов нужно дорисовать. – Объясните, как вы рассуждали. III. Сообщение темы урока. – Разделите цифры на две группы так, чтобы изображение цифр в каждой группе было похожим. Запишите эти группы. – Разделите эти числа на две группы по другому признаку. Запишите их. – Сегодня на уроке повторим все цифры. – Сравните понятия «цифра» и «число».
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.006 с.) |