Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 78).
З а д а н и е № 1. – Что изображено на рисунке? – Когда дети пользуются хлопушками? – Сколько хлопушек связано красной нитью? Синей нитью? – Сколько всего десятков хлопушек изображено на рисунке? (Два десятка.) З а д а н и е № 2. – Рассмотрите рисунок. Что здесь нарисовано? – Сколько ваз нарисовали? Сколько яблок в зеленой вазе? – Сколько десятков яблок в одной вазе? (Один десяток.) – Назовите число яблок в каждой вазе, не используя число 10. (Один десяток.) – Сколько десятков яблок нарисовано в трех вазах? (Три десятка яблок.) З а д а н и е № 3. – Что изображено на рисунке? (Кубики.) – Как расположены кубики на рисунке? (Длинный ряд кубиков состоит из 10 кубиков, что удобно использовать при выполнении этого задания.) – Сосчитайте кубики десятками. (Четыре десятка.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел. Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все съел, Оттого и потолстел. Можешь пальцы сосчитать: Один, два, три, четыре, пять. Один, два, три, четыре, пять – Десять пальцев, пара рук, – Вот твое богатство, друг. Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 117–118). Учащиеся выполняют задания № 1–3. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 94). З а д а н и е № 1. При выполнении этого задания учащиеся проверяют свои знания в вопросе состава чисел от 6 до 10 и упражняются в записи полученных пред-ставлений как с помощью цифровой формы записи. З а д а н и е № 2. – Сравните данные суммы. – Как изменяется первое слагаемое в этих суммах? (Первое слагаемое уменьшается на 1.) – Как изменяется второе слагаемое? (Второе слагаемое увеличивается на 1.) – Выполните вычисления. Сравните значения этих сумм. (Значения сумм одинаковы.) 6 + 1 = 7 5 + 2 = 7 4 + 3 = 7 З а д а н и е № 3. При выполнении задания учащиеся повторяют состав числа 10. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
– Когда выполняют счет десятками? У р о к 61 Цели: раскрыть смысл действия вычитания; ввести знак «минус»; учить составлять и записывать вычитание; закреплять знание нумерации чисел первого десятка; развивать пространственное мышление, внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. В о п р о с ы: – Какое число пропущено? 2, 4, o, 8, 10 а) 5 б) 7 в) 6 – Аня задумала число. Вы называете его, когда считаете парами до 10 и тройками до 9. какое число задумала Аня? а) 4 б) 9 в) 6 2. И г р а «Математическая рыбалка». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10, воспроизведение их по памяти. С р е д с т в а о б у ч е н и я: рисунки, изображающие 10 рыбок, из них 6 желтых, 2 красные, 2 полосатые. С о д е р ж а н и е и г р ы. На магнитном моделеграфе размещаются рыбки, на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Учитель поочередно вызывает детей к доске, они «ловят» (снимают) рыбку, читают пример на сложение или вычитание. Все ученики, решившие пример, обозначают ответ цифрой и показывают учителю. Кто решит пример раньше всех, тот получит рыбку. Кто больше всех «наловит» рыбок (решит примеры правильно), тот лучший рыболов. Аналогично проводится игра «Поймай бабочку». III. Сообщение темы урока. Учитель. Рассмотрите математические записи: 5 + 2 5 – 2 – Чем они похожи? – Чем различаются? – Значение какой записи вы можете найти? – Сегодня на уроке узнаем, как называется и что обозначает математическая запись 5 – 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.007 с.) |