Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельности
(На доске запись.) х + 37 = 64 27+ х = 52-18 42 + х = 80 х + 31 = 48:12 - Что записано на доске? (Уравнения.) - Что такое уравнение? (Выражение с неизвестным компонентом.) - Что значит «решить уравнение»? (Найти значение переменной, при которой уравнение станет верным равенством.) - Чем похожи уравнения? (Неизвестный компонент — слагаемое.) - Как найти слагаемое? (Из суммы вычесть известное слагаемое.) - Чем отличаются уравнения первого и второго столбиков? - Какие уравнения вы можете решить? (Первого столбика.) - Решите уравнения. - Как действовать при решении уравнений второго столбика? (Ответы детей.) - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в решении уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, рассмотреть усложненные случаи таких уравнений.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №276 (с.62). - Заполните таблицу, пользуясь правилом нахождения неизвестного слагаемого. (Работа по цепочке.) - Рассмотрите уравнения. Что в них необычного? (Прежде чем решать уравнение, нужно найти значение выражения в правой части.) - Объясните решение первого уравнения. (Составление алгоритма решения уравнений нового вида.) Алгоритм решения уравнений
- Объясните решение второго уравнения по алгоритму. №277(с. 62). (Коллективное выполнение с комментированием.) №278 (с. 62). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) Решение Проверка х + 390 = 70 • 6 30 + 390 = 70-6 х + 390 = 420 420 = 420 х = 420 — 390 х = 30 V. Физкультминутка К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз — это брасс. Одной, другой - это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой и отправились домой. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №279 (с. 62). (Самостоятельное выполнение, фронтальная проверка, самооценка.) №280 (с. 62). - Прочитайте условие задачи. - Объясните, что обозначают выражения, и найдите их значения. (Работа в парах, взаимооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 62).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 62). Самопроверка по образцу.) Ответы: 3 км 080 м = 3080 м, 3ц80кг- 380 кг. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Как найти неизвестное слагаемое? - Кто считает, что он хорошо решает уравнения? - Кому нужно еще потренироваться? Домашнее задание Учебник: № 281, 282 (с. 62).
Урок 40. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого Цели: учить решать усложненные уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого в усложненных случаях; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравне- ния на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа по карточкам - Вставь нужные единицы измерения. 6... = 600... 6... = 360... 54... = 5... 4... 5... = 50... 8... = 8000... 9... = 90 000... Индивидуальная работа у доски - Реши уравнения. 48 + х = 9 • 7 Х + 650 = 8 • 100 Математический диктант - Из какого числа нужно вычесть 45, чтобы получилось 49? (94.) - К какому числу прибавили 560 и получили 840? (280.) - Увеличьте 33 в 3 раза. (99.) - Во сколько раз 450 больше 50? (В 9.) - Сумму чисел 370 и 630 разделите на 100. (10.) - Какое число нужно умножить на 0, чтобы получилось 32? (Такого числа нет.) - Сколько вычли из 341, если получили 333? (8.) Устный счет.
- Найдите значения выражений, в которых первое действие вычитание. 130 - 60 + 50 60 • 9 = 30 (120 - 60) • 2 120-60•2 130-(60+ 50) 6• (70 -30) - Заполните таблицу.
Решение уравнений - Решите уравнения, в которых неизвестно слагаемое, х-39 = 73 24-х = 16 65 + х = 92 х + 430 = 867 (Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.008 с.) |