VI. Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Продолжение работы по теме урока



Работа по учебнику

- Объясните решение примеров на с. 61.

        №267 (с. 61).

(Первые два столбика — коллективно, с подробным объяс­нением и записью на доске, последний — самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.)

     №270 (с. 61).

- Прочитайте условие задачи.

- Поставьте вопрос. (Сколько бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей?)

- Сделаем схематический чертеж. Что в задаче является це­лым? (Вся бумага.)

- Сколько всего бумаги выпустили?

- Из каких частей состоит целое? (Из бумаги, затраченной на изготовление общих и тонких тетрадей.)

 

                                                  6335 т                                ?

 

                                                              

                                                                4850 + (4850 – 365) т

- Что неизвестно в задаче? (Часть.)

- Как найти часть? (Из целого вычесть другую часть.)

- Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает у доски. Проверка, самооценка.)

Решение

4850 + (4850 - 365) = 9335 (т) - бумаги выпустили;

9335 - 6335 = 3000 (т).

Ответ: на изготовление тонких тетрадей пошло 3000 т бумаги.

        №271 (с. 61).

- Прочитайте задачу.

- Что нужно знать, чтобы определить площадь сада? (Длину и ширину сада.)

- Можно ли сразу вычислить площадь? Почему? (Нет, так как мы не знаем длину.)

- Как узнать длину?

- Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик комментирует решение вслух.)

Решение

1) 50 • 2 = 100 (м) - длина;

2) 100 • 50 = 5000 (м2) - площадь;

3) 5000:10 = 500 (д.).

Ответ: на этой площади можно посадить 500 деревьев.

VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение заданий «Проверь себя» (учеб­ник, с. 60,61). Самопроверка по образцу.) Ответы

С. 60: 1000, 20 800, 35 000.    

С. 61: 29 784, 39 950.

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Какие свойства сложения вы знаете?

- Для чего нужно знать эти свойства?

- Чему вы научились сегодня на уроке?

Домашнее задание

Учебник: № 273, 274 (с. 61).

Урок 3 9. Нахождение неизвестного слагаемого

Цели: учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравне­ния на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логи­ческую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; принимать чужую точку зрения, отличную от собственной.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Математический диктант

  • Коля вышел из дома в 14 ч 30 мин и пришел в 15 ч 40 мин. Сколько времени он отсутствовал дома? (1 ч 10мин.)
  • Корзина с яблоками весит 3 кг 400 г. Пустая корзина весит 500 г. Сколько весят яблоки? (2 кг 900 г.)
  • Два автомобиля выехали навстречу друг другу. Первый про­ехал до встречи 48 км, а второй — 76 км. На каком расстоянии друг от друга они были в начале пути? (124 км.)
  • Высота страуса 2 м 80 см, а императорского пингвина — в 2 раза меньше. Чему равна высота императорского пингвина? (1м 40см.) |
  • В 1812 г. Наполеон  напал на Россию. В каком веке это про­изошло? (В XIX в.)

(Проверка.)

2.Решение примеров

- Вычислите. Проверьте сложение вычитанием, а вычита­ние — сложением.

657 489 + 76 287         70 009 - 38 795        48 703 - 29 837



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)