Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№8 (с. 54). (Самостоятельное выполнение). Учащиеся по цепочке называют ответы и объясняют решение.) № 9 (с. 54). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VIII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 64). Вариант 1 ^ первый квадрат, вариант 2 — второй квадрат. Проверка.) - Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока - Как найти несколько долей числа? - С какими заданиями вы сегодня легко справились? - Какие задания вызвали затруднения? Домашнее задание Учебник: № 292, 294, задания на полях (с. 64). У р о к 4 2. Решение задач Цели: развивать умение решать задачи на нахождение нескольких долей целого; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на нахождение нескольких долей целого; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант - Запишите цифрами числа.
- Увеличьте каждое число на 7000. (13 386, 7 261 048, 15 009 320, 214 007 056, 6 004 007 007.) - Уменьшите каждое из полученных чисел на 200. (13 186, 7260 848, 15 009120, 214 006 856, 6 004 006 807.) Индивидуальная работа у доски - Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см. Чему равны две третьих его площади? Решение 4 • 6 = 24 (см2) — площадь; 24: 3 = 8 (см2) — третья часть площади; 8 • 2 = 16 (см2) — две третьих площади. Устный счет Заполните таблицу.
- Найдите значения только тех выражений, в которых первое действие деление. 45: (13 — 8) + 89 64 • (16: 8) — 8 100 - 50:10 - (12 - 6) 64: 8 — 16: 8 15 • (15: 5): 9 0:5 • 567 + 5 - Найдите:
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Самоопределение к деятельности - Вычислите. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте слово. 15: 3 + 12 + 4 • 7 (Л) 15: 3 + (12 + 4) • 7 (О) 15: (3 + 12) + 4 • 7 (И) (15: 3 + 12 + 4) • 7 (Д) Ответ: доли. - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в решении задач на нахождение доли числа.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №296 (с. 65). - Прочитайте задание. Рассмотрите чертежи. - Как узнать, какую часть отрезка АВ составляет отрезок СД? (Посмотреть, сколько отрезков СД укладывается в отрезке АВ.) - Ответьте на вопрос. (Отрезок СД составляет третью часть отрезка АВ, так как содержится в нем 3 раза.) - Какую часть отрезка АВ составляет отрезок МК? (Четыре шестых.) №297 (с. 65). - Прочитайте задание. - Как вы понимаете слова «длина восьмой части составляет 8 мм»? (Отрезок разделен на 8 частей, и каждая из них длиной 8мм.) - Как найти длину отрезку? (8мм • 8 = 64мм = 6см 4мм.) №298 (с. 65). - Прочитайте задания. - Назовите формулу площади прямоугольника. - Найдите площадь прямоугольника АВСВ. (6•2 = 12 (см2).) - На сколько треугольников разделен прямоугольник? (На 12.) - Чему равна площадь одного треугольника? (12:12=1 (см2).) - Можно ли вычислить площадь закрашенной фигуры по формуле? (Нет. Этоне прямоугольник.) - Как можно вычислить площадь закрашенной части? (1 • 5 = = 5 (см2).) - Какими способами можно найти площадь незакрашенной части прямоугольника? Решение Первый способ: 1 • 7 = 7 (см2). Второй способ: 12 — 5 = 7 (см2). №299 (с. 65). - Прочитайте задачу. - Сделаем схематический чертеж к задаче. Сколько метров провода купили? (5мотков по 56м.) - Отметьте это на схеме. - Какую часть провода израсходовали? (Две седьмых части.) - Отметьте это на схеме. ? ?
56 • 5 м - Как можно узнать, сколько метров провода израсходовали? - Как узнать, сколько метров провода осталось? - Запишите решение задачи самостоятельно. (Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с планом решения.)
- Сколько метров провода купили? - Сколько метров составляют седьмую часть всего провода? - Сколько метров в двух седьмых частях? - Сколько метров осталось? Решение 56 • 5 = 280 (м) — купили; 280: 7 = 40 (м) — одна седьмая часть всего провода; 40 • 2 = 80 (м) — две седьмых части; 280 — 80 = 200 (м). Ответ: осталось 200 м провода. (Проверка, самооценка.) V. Физкультминутка На одной ноге постой-ка, (Стоять на правой ноге.) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую к груди, Да смотри не упади! (Шаги на месте.) А теперь постой на левой, (Стоять на левой ноге.) Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.014 с.) |