Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 4 6. Что узнали. Чему научились
Цели: закреплять умения решать задачи изученных видов, выполнять вычисления с именованными числами; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать уравнения. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оцени- иать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №1,2 (с. 69). (Устное выполнение по цепочке.) - Рассмотрите задание на полях на с. 69. - Как узнать, чей путь короче? (Сосчитать по клеточкам длину пути.) - Выполните задание. - Что у вас получилось? (Зеленый путь короче на 1 клетку.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 3 (с. 69). (Самостоятельное выполнение по выбору: первый столбик — базовый уровень, второй -уровень повышенной сложности. Самопроверка по образцу, самооценка.) №4 (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первый и второй столбики, вариант 2 — третий и четвертый столбики. Взаимопроверка, взаимооценка.) № 7 (с. 69). Прочитайте задание. - Какое правило нужно помнить при выполнении деления с остатком? (Остаток должен быть меньше делителя.) - Как проверить, правильно ли выполнено деление? (Если частное умножить на делитель, должно получиться делимое.) - Что меняется в правиле, если мы проверяем деление с остатком? (Если частное умножить на делитель и прибавить остаток, должно получиться делимое.) - Выполните задание. (Проверка.) - Назовите самое большое частное. (208.) - В каком примере самый маленький остаток? (876: 7.) - В каком примере самый большой остаток? (652:9.) - Какой пример может быть лишним и почему? (546:3, так как в нем нет остатка.) - Прочитайте ответы в порядке возрастания. №8 (с. 69). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) IV. Физкультминутка Очень трудно так стоять — Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. (Учащиеся читают стихотворение два раза: первый раз — стоя на одной ноге, второй раз — на другой.) V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №10 (с. 69). - Прочитайте задачу. - Как лучше кратко оформить условие? (В виде таблицы.) - Какие слова вы запишете в таблицу? (Производительность, время у работа.) (Коллективное заполнение таблицы. Самостоятельная запись решения. Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка, самооценка.)
Решение 63 — 45=18 (д.) — изготовил за 2 ч; 18:2 = 9 (д.) — выработка за час; 45:9 = 3(ч). Ответ: оставшиеся детали рабочий изготовит за 5 ч. №11 (с. 6Р). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) VI. Рефлексия Работа по учебнику № 5 (первый столбик) (с. 69). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Ответы: 115 790, 651 348. VII. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Кому еще нужно потренироваться в решении задач? - Кому нужно потренироваться в решении примеров? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 36 (с. 62), 37, 38 (с. 63).
Урок 4 7. Странички для любознательных. Задач - расчеты Цели: закреплять умения читать и записывать многозначные Числа, решать задачи изученных видов; развивать логическое Мышление; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать нестандартные задачи; выбирать наиболее эффективные способы решении задач в зависимости от конкретных условий; аргументировать спою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Блицтурнир
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику №1(с. 70). (Работа в парах. Проверка.) - Как объяснить результат в первом случае? (Задуманное число делится на себя, и получается 1. При умножении на 1 получается то же самое число.) - Как объяснить результат во втором случае? (Задуманное число умножаем на 5, т. е. берем задуманное число 5раз, затем вычитаем из произведения задуманное число, т. е. получаем произведение задуманного числа и числа 4. Результат делим на задуманное число, получаем 4. 4 + 96 = 100.) №2 (с. 70). (Работа в парах. Проверка). Каждая пара предлагает свои варианты, они разрезают квадрат и самостоятельно составляют фигуры Ответ
- Чему равна площадь каждой фигуры? (Площадь всех фигур одинаковая — 4см2.) №3 (с. 70). (Работа в парах.) Ответы (8 • 8 - 8): 8 = 7 (8 - 8) • 8 + 8 = 8 (8 • 8 + 8): 8 = 9 (8 + 8): 8 + 8-= 10 №4 (с. 71). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка) IV. Физкультминутка Паровоз кричит: «Ду-ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так-так-так!» (Шаги на месте с продвижением вперед. Согнутыми руками движения вперед и назад.)
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.011 с.) |