V. Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Продолжение работы по теме урока



Работа по учебнику

       №1(с. 71).

- Прочитайте задание.

- Как найти стоимость 8 шоколадных конфет? (Цену умно­жить на количество.)

- Как узнать цену? (Цену за 1 кг разделить на количество кон­фет в 1кг.)

- Вычислите при помощи калькулятора стоимость 8 шоколад­ных конфет. Какие операции вы проделаете? (450:50- 8- = 72 (руб.).)

- Выполните задание до конца самостоятельно. (Коллективная проверка.)

    №2(с. 71). (Работа в парах.)

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Чем полезен был урок для вас?

- Кого бы вы хотели похвалить за работу на уроке?

Домашнее задание

Индивидуальные задания на карточках.

Урок 48. Что узнали. Чему научились

Цели: закреплять умения решать задачи изученных видов, уравнения, выполнять вычисления с именованными числами; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать зада­чи изученных видов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оцени­вать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Работа по учебнику

      №13 (с. 72).

- Прочитайте задачу.

- Какое правило вы вспомните, чтобы ответить на первый вопрос? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)

- Какое выражение вы запишете? (к —с.)

- Какое правило вспомните, чтобы ответить на второй во­прос? (Чтобы узнать, во сколько  раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.)

- Какое выражение вы запишете? (к: с.)

   №14 (с. 72).

- Как проверить, верны ли равенства? (Выразить данные в одинаковых единицах измерения.)

- Проверьте равенства. (1м2 = 10 000 см2, значит, равенство 2 м2 = 10 000 см2 неверное.

1 км2 = 1000 000м2, значит, ра­венство 10 км2 = 1 0000 000 см2 верное.)

    №15 (с. 72). (Коллективное выполнение по цепочке.)

    №23 (с. 73).

- Прочитайте задачу.

- Сколько пятых долей в целом числе?

- Как узнать, чему равна площадь картофельного поля? (2005 = 1000 (м2).)

    №24 (с. 73). (Коллективное выполнение. Таблицу учитель вывешивает на доску.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

   №16 (с. 72).

- Прочитайте задачу.

- Как лучше оформить условие? (Сделать схематический чертеж.)

                                                               1 000

                                       I                    II               III                                       

                                                     

                                                 650

                                                                              550

- Что известно в задаче? Что нужно узнать?

- Решите задачу самостоятельно.

(Проверка. Учащиеся, решившие задачу разными способами, записывают решение на доске. Самооценка.)

    № 17 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу. Самооценка.)

Решение: 260 + 180 = 440 (км).

Ответ: расстояние между городами 440 км.

    №18 (с. 72).

(Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски.)

         
   

 

 


                                                                

                                                    38 км                               ?, на 5 больше                                        

                                               

          

                                                                                 ?

Решение: 38 + 5 + 38 = 81 (км).

Ответ: лодки оказались на расстоянии 81 км.

    №19 (с. 72).

(Коллективное выполнение. Один ученик комментирует ре­шение у доски.)

IV. Физкультминутка

             Паровоз, паровоз новенький, блестящий.

             Он вагоны повез, точно настоящий.

             Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, кошки пушистые, зайцы и мартышки.

             Кто едет в поезде? Куклы и матрешки.

             Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки.

             Дальняя, дальняя, дальняя дорога вдоль нашей комнаты прямо до порога.

(Шаги на месте. Движения согнутыми в локтях руками вперед и назад.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.007 с.)