Если только это не метонимия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если только это не метонимия.



.

19. Уг. <lIl.

'Покоренные': де Мур (1969a: 175, 178) и Дитрих и Лорец

(I 980a: 177: причинная основа D, ср. Akk. BantHl /, bana! I /, побочные формы kaniHu,

'представить'). Еще один эпитет EI или другого бога (Virolleaud 11968: 555): Ar. <1I!,

«пей, дыша на каждый глоток», за которым следует дель Ольмо [1992a: 1281, но как vb).

DN Ijang (ср. Virolleaud): Pardee (1988a: 82,109: см. П. 174 на последней странице).

Ср. п. 16 выше.

Ср. Loretz (1980) и Caquot (1995) об этом боге как о возможном предшественнике

Э.И. Шаддай.

Отправьте текст Jdy.dmlk.

[]. Без разделителя слов и непротиворечивый с Jd (предположительно

идентифицирован как бог: см. предыдущую строку. Де Моор (1969: 176) восстанавливает ['1m I. Cf. II

Стр. Решебника 396

398

Религиозные тексты из Угарита

(отсутствует нижняя часть планшета)

В

[

]...

[

]...

[

23] ходатайствовать перед Ваалом

1,108 В 20 [

] ваше достижение 2 4, Rapiu King [of Eternity]

ваш [

], ваша эффективность25, ваше] ходатайство.

26] Рапиу, Короля Вечности,

с силой [Рапиу] Короля Вечности,

с его помощью, с [его] p [цветком],

По его правилу 27

, Его великолепие

Среди жителей преисподней.

В 25

Пусть твоя сила, твоя помощь, твоя сила,

Ваше правило, ваше великолепие,

Быть посреди Угарита,

В течение дней и месяцев,

И милостивые годы Эл.

Парди (1988a: 82) вполне правдоподобно понимает, что Рапиу был предметом этого

Приговор.

Уг. мгк. Лит. «ваше прибытие», «ваше прибытие».

25. Уг. tftk. «Успех», «уверенность»: Дитрих и Лорец (1980a: 174, 178);

«успех»: Парди (1988a: 112, п. 189). Другие берут это быть устная форма (Fyt):

таким образом, де Моор (1969a: 176): «поставлю тебя...».

Какое бы качество здесь ни отсутствовало (I. 21), оно не уравновешивается в противном случае.

Идентичный список качеств в следующей строфе.

27. Угл.лпх. 'Правило' (как

Евр.1) арак). Таким образом, де Моор (1969a: 179). Гомо-

Nym I) tk означает «отпрыск» в выражении I) tk dgn в KTU 1.10 iii 34 (Пейс Вятт

A: 415-16). Аспект родства может сохраняться в смысле власти, как де Мур

отмечает (, [отцовское] правление... '). Ср. Маргалит (1970a: 296-70) и де Мур (1987:

Покровительство»). Хили (1980) предлагает «заботу», как в KTU 1.6 vi 46-47. Ср.

Ренфро 1992: 93.

Стр. Решебника 397

Разные тексты

КТУ 1.113: Царская литургия. и Угаритский королевский список

(КТУ 1.113 = 24.257 рупий)

Выберите библиографию

399

Virolleaud 1968: 561–62; Кухня 1977; Дитрих и Лорец 1980b;

Xella 1981: 288–91; дель Ольмо 1986, 1992a: 121–23; Парди 1988a:

Lewis 1989: 47-52; Aboud 1994: 3-11; Шмидт 1994: 67-71,

Младший 1997 г.

Лицевая сторона этой маленькой таблички, кажется, содержит элементы королевского

Литургия), вероятно, вызывая наследственные царь, 2 из которых будет находиться

Rpum (см. КТУ 1.20-1.22 и 1.161). (Парди [1988a: 170] мучается

чтобы подчеркнуть его [пара-] мифологический характер.) На оборотной стороне содержится список

Королевские имена в две колонки, к сожалению, очень изуродованные. Кухня

Статья (1977) - блестящая реконструкция списка. Имя каждого короля

Предшествует il, 3, указывающий на то, что, по крайней мере, мертвые цари были обожествлены (ср.

Wyatt 2000). Использовался ли этот список вместе с

Остается неясным, как обстоят дела с литургией на лицевой стороне. Список королевских имен идет

На протяжении нескольких веков представляет собой важное свидетельство осознанного

Исторической действительности («национальная память») у народов

I. Pardee (1988a: 170, 172) обратил внимание на отсутствие соответствующих

Терминология. но Шмидт (1994: 68) отмечал, что «это связано с мифологическими

Кал. лексика».

Пейс Шмидт (1994: 69).

Это не исключено, что это обозначение не более чем технический термин, означающий

Что король мертв: это используется только в отношении мертвых королей. Но баланс вероятности

Отдает предпочтение конкретному богословскому содержанию. особенно с учетом доказательств в пользу

Форма божественного царствования в Угарите, как это видно из керетской истории. Возможно, с точки зрения

при чтении планшета он служит графическим маркером. как AIde. божественный определяющий.

О живом короле используются следующие технические термины: в KTU 1.16 и 10 он

называется bnm ii, что делает его представителем жанра «божество» (см. п. 202 ad loc.);

В KTU 1.14 и 37 и т. д. EI называется ab adm со ссылкой на него (п. 30 ad loc.).

в то время как в KTU 1.14 и 41 EI называется lr abh, термин, в остальном ограничиваемый божествами;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.01 с.)