Приписывали объединение Египта. Таким образом, они возвращаются прямо к своим корням, только 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приписывали объединение Египта. Таким образом, они возвращаются прямо к своим корням, только



Впоследствии обращаясь к преднамеренным фигурам прошлого, которые составляют

Апостольское преемство. Бездействие тех королей и даже целых династий, которые

В более поздние времена считались дискредитированными, что само по себе указывает на то, что этот список царей тоже

Строго историографический, в том смысле, что процесс преднамеренного отбора

Согласно историческому суждению, имело место до того, как приемлемый текст был принят

К стенам. Короли Уг. список также может быть выборочным. Мы увидим причину

Считают это упущением Ибирану из КТУ 1.161 ниже. У нас нет средств

знать, является ли это (в исходной форме текста) полным списком царей

Возвращаясь в третье тысячелетие, к предполагаемому «основателю» Якару, сыну неграмотного

Королевский Никмад, или он тоже является продуктом идеологического отбора. В любой

Событие, линия происхождения, вполне вероятно, вымышленная (насколько генетическое происхождение является очевидным).

Прослеживается по всей строке) восходит к настоящему в течение некоторого

Веков, связывая каждого короля со своим предшественником. Кухня оценивает период до

Семьсот лет. Хотя здесь не упоминается «сыновство», вполне вероятно, что

Отношения отца и сына между ними представлялись, поскольку это было частью

Легитимация, которая, несомненно, была предметом учений. я добавил

Числа в настоящем списке просто для того, чтобы показать, сколько определенных PN встречается на

Список. Это пересмотренные числа, предоставленные Kitchen.

Стр. Решебника 402

404

Религиозные тексты из Вгарита

KTV 1.114: Миф о банкете в 1 фунт стерлингов: медицинский текст

(КТУ 1.114 = 24.258 рупий)

Выберите библиографию

Virolleaud 1968: 545–51; Loewenstamm 1969; de Moor 1969a: 167-75,

C, 1984, 1987: 134-37; Маргулис (Маргалит) 1970а, 1979-80 гг.; Фен-

фиктивный 1971, а: 22, 1972; Папа 1972 года; Jackson 1974; Рейни 1974: 184–87;

Дитрих, Лоретц и Санмарт В 1975 году; Xella 1977; L'Heureux 1979:

Кэткарт и Ватсон 1980; Дитрих и Лорец 1981: 88-98,

1993; Spronk 1986: 196-202; Pardee 1988a: 13-74, 1997c: 302-305;

Caquot 1989: 71–78; Watson 1990; McLaughlin 1991: 270–74; Кат-

Тележка 1996; TJ Lewis в Parker 1997: 193-96.

Этот небольшой планшет, у которого, возможно, отсутствует нижняя четверть

(что составит около 12 строк) имеет форму мифа, повествования

Пир, устроенный EI в его храме, завершившийся падением EI

Пьяный и увезенный домой в состоянии обморока. Последние 3 строки

(29-31), отделенные от основного текста слабой горизонтальной

Линия, состоящая из медицинских инструкций о том, как вылечить похмелье. Мы

Склонны думать об опьянении как о сугубо светском вопросе, имеющем дурную репутацию.

В древности воздействие алкоголя понималось как форма

Божественное владение и употребление обильных глотков вина

Была важной чертой как культовой, так и общественной деятельности. Вот был

форма поклонения, в которую каждый может войти по своей воле! В Угарите, как и в

других обществ WS, было учреждено обычное учреждение для ком-

Общественное пьянство, возможно, смесь социальных клубов и религиозных ассоциаций.

Ция, известная как марзил; u. Тексты типа КТУ 3.9 1 деталь юридическая

Процедуры в организации таких «клубов», которые обычно

Посвященный определенному божеству-покровителю. Так называемый храм aux rhy-

Тонн, 2 обнаружены в центре телла в Рас-Шамре, с нишей в

Западный конец и скамейки вокруг стен, возможно, были храмом

Эль, упомянутый как «его дом» во II. 1 и 17, и, возможно, то же самое

Корпус или прилегающий к мрзл; упоминается в I. 15. 3 Это как-

Никогда не остается недоказанным. Толкование Маргалита (1979-80: 117),

I. См. Фентон (1977), Халперн (1979-80), Фридман (1979-80) и Дитрих

И Лорец (1982).

См. Маллет (1987) и Йон (1987b, 1996).

См. Также Маллет (1987), Йон (1996) и Парди (1997c: 303).

Стр. Решебника 403

Разные тексты

405

Кто в традициях Папы (1955) и Ольденбурга (1969) видит в этом

свидетельство "пренебрежительного отношения к Эль" в истории соперничества между его культами

И точка зрения Баала, и сопоставимая точка зрения де Моора (1987: 134-35),



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.177.14 (0.011 с.)