Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Который считает, что «его постыдное поведение свидетельствует о его надвигающемся
падение...», на мой взгляд, также безосновательны. Это не только для того, чтобы внести инопланетную этику (действительно абсурдно моралистическая поза) В толкование древних текстов, но неверно истолковать символическое Параметры такой мифологии. Поведение Эля, как и Тора, Сома, Зевс и другие боги с огромным аппетитом к спиртным напиткам - это Считается героическим. Этос все еще жив в кельтских обществах в западная Европа! Приведенные ниже примечания не являются попыткой полного обзора огромного диапазона Значения, предлагаемые для большинства спорных слов в этом тексте. В Текст был интерпретирован как палимпсест ввиду количества Слова, появляющиеся крошечным шрифтом между II. 7 и 10 (см. Дитрих И Loretz 1993, KTU 2, 129), но они также могут быть истолкованы как интер- Линейные блески или исправления (таким образом, Маргалит). Горизонтальная линия (дополнительно к указанному выше) появляется посередине планшета между II. 7 и 8. R I В своем доме EI4 устроил пир 5 дичи, Результат охоты 6 посреди его дворца 7 • Подтверждение того, что il здесь ON El, а не общий термин, дается Выражением il abh, «Эль его отец». происходит в I. 14. Уг. dbb: букв. «бойня» с контекстным смыслом «пир» или «жертвоприношение». Здесь может применяться первое значение, которое включает в себя весь процесс от подготовки К потреблению. Ср. КТУ 1.1 iv 28; 1.16 и 39-40; 1.20 i 1. Божественный праздник - это Богословская парадигма процедур культа, в которой с человеческим персоналом Как испытуемые dbb имеет особое значение «принести жертву». Ср. Вирол- Ло (1968: 549) замечает нюанс глагола в данном отрывке, и Обратите внимание на комментарии Парди (1988a: 24-26). Уг. мкр. См. Loewenstamm (l97Ib). На просодию, разделив м, д, d Между колой, уже признанной Виролло (1968: 546), см. Margalit (1979-80: 73-77; он исправляет $ d на <m>, d), Парди (1988a: 20, 23-24) и большинство Недавно Кэткарт (1996: 2). Стихометрия Левенштамма (1969: 73), разделяющая Кола в bbth я md d, За ним следуют Дитрих, Лорец и Санмартин (1975h: 109, Ill) Оказывает медвежью услугу просодии. Последняя группа, однако, рассматривает m, d,
$ d как то же- Графика и печать (м, дл $ d. Оба термина относятся к охоте ("" PI'd), без указания- в карьере. Caquot (1989: 73) и другие: 'оленины' для д. Я не вижу проблем С охотничьим аспектом здесь, поскольку признается, что это праздник, на котором Карьер возвращен. Тревога Маргалита (1979-80: 79-80) (около
406 Религиозные тексты из Угарита Он плакал: «За резьбу, боги 9! Ешьте, о боги, и пейте! Пейте wkne> до насыщения, пенящееся вино JO до опьянения! II охота во дворце!), что побуждает его обратиться к Акк. $ iditll, Евр. $ eda, «провизия», не нужна. Его дальнейшая критика (стр. 94), что дикое животное Мальчики никогда не фигурируют в культе, на это ответили по двум причинам. Во-первых, это неправда (Напр., храмовые списки перечисляют в изобилии диких животных, и Акхату настоятельно рекомендуется принести в жертву свою первую добычу, pr'm $ dk, в KTU 1.17 v 37 [и п. 87]), и, во-вторых, этот праздник может быть смоделирован как на королевской охоте, так и на Культовая практика. Кроме того, не исключено, что гастрономическая традиция, по которой Текст рисует не храм, а марзи / У. Ср. также Pardee's (1988a: 29-33) Обширная дискуссия, в которой он упоминает кабана и оленя в качестве жертв, предложенных Адонис и Дионис соответственно, а что касается царских меню, он упоминает Соломона в 1 Kgs 5.3 и различные ассирийские цари. Анат и Аттарт также связаны С охотой соответственно в КТУ 1.17-1.19 и 1.92, которые, несомненно, имели Относящиеся к их жертвенной диете. Или «храм». Как обычно в религиозных текстах, термин hkl имеет как Нюансы храма и дворца. 8. Уг. q $. Виролло (1968: 547, 549): «пробуждать» (Евр. QY $). Большинство резьба»: например, де Мур (1969a: 168; 1987: 135) и Кэткарт и Ватсон (1980: 37);..J q $$, «вырезать». См. Обсуждение этого термина Папой (1972: 176–78). 'К банкет»: Caquot (1989: 73). «На праздник», n.: Pardee (1988a: 22); 'приобщиться', Vb.: Pardee (1997c: 303). 9. Текст $ /: Ilq $ ilm. Анакрус и первая часть биколона. Другие относятся к одному нар-
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.008 с.) |