Который считает, что «его постыдное поведение свидетельствует о его надвигающемся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Который считает, что «его постыдное поведение свидетельствует о его надвигающемся



падение...», на мой взгляд, также безосновательны. Это не

только для того, чтобы внести инопланетную этику (действительно абсурдно моралистическая поза)

В толкование древних текстов, но неверно истолковать символическое

Параметры такой мифологии. Поведение Эля, как и Тора,

Сома, Зевс и другие боги с огромным аппетитом к спиртным напиткам - это

Считается героическим. Этос все еще жив в кельтских обществах в

западная Европа!

Приведенные ниже примечания не являются попыткой полного обзора огромного диапазона

Значения, предлагаемые для большинства спорных слов в этом тексте. В

Текст был интерпретирован как палимпсест ввиду количества

Слова, появляющиеся крошечным шрифтом между II. 7 и 10 (см. Дитрих

И Loretz 1993, KTU 2, 129), но они также могут быть истолкованы как интер-

Линейные блески или исправления (таким образом, Маргалит). Горизонтальная линия (дополнительно

к указанному выше) появляется посередине планшета между

II. 7 и 8.

R I В своем доме EI4 устроил пир 5 дичи,

Результат охоты 6 посреди его дворца 7

Подтверждение того, что il здесь ON El, а не общий термин, дается

Выражением il abh, «Эль его отец». происходит в I. 14.

Уг. dbb: букв. «бойня» с контекстным смыслом «пир» или «жертвоприношение».

Здесь может применяться первое значение, которое включает в себя весь процесс от подготовки

К потреблению. Ср. КТУ 1.1 iv 28; 1.16 и 39-40; 1.20 i 1. Божественный праздник - это

Богословская парадигма процедур культа, в которой с человеческим персоналом

Как испытуемые dbb имеет особое значение «принести жертву». Ср. Вирол-

Ло (1968: 549) замечает нюанс глагола в данном отрывке, и

Обратите внимание на комментарии Парди (1988a: 24-26).

Уг. мкр.

См. Loewenstamm (l97Ib). На просодию, разделив м, д,

d

Между колой, уже признанной Виролло (1968: 546), см. Margalit

(1979-80: 73-77; он исправляет $ d на <m>, d),

Парди (1988a: 20, 23-24) и большинство

Недавно Кэткарт (1996: 2). Стихометрия Левенштамма (1969: 73), разделяющая

Кола в bbth я md

d,

За ним следуют Дитрих, Лорец и Санмартин (1975h: 109, Ill)

Оказывает медвежью услугу просодии. Последняя группа, однако, рассматривает m, d,

$ d как то же-

Графика и печать (м, дл

$ d. Оба термина относятся к охоте ("" PI'd), без указания-

в карьере. Caquot (1989: 73) и другие: 'оленины' для д.

Я не вижу проблем

С охотничьим аспектом здесь, поскольку признается, что это праздник, на котором

Карьер возвращен. Тревога Маргалита (1979-80: 79-80) (около

Стр. Решебника 404

406

Религиозные тексты из Угарита

Он плакал:

«За резьбу, боги 9!

Ешьте, о боги, и пейте!

Пейте wkne> до насыщения,

пенящееся вино JO до опьянения! II

охота во дворце!), что побуждает его обратиться к Акк. $ iditll, Евр.

$ eda, «провизия», не нужна. Его дальнейшая критика (стр. 94), что дикое животное

Мальчики никогда не фигурируют в культе, на это ответили по двум причинам. Во-первых, это неправда

(Напр., храмовые списки перечисляют в изобилии диких животных, и Акхату настоятельно рекомендуется

принести в жертву свою первую добычу, pr'm $ dk, в KTU 1.17 v 37 [и

п. 87]), и, во-вторых, этот праздник может быть смоделирован как на королевской охоте, так и на

Культовая практика. Кроме того, не исключено, что гастрономическая традиция, по которой

Текст рисует не храм, а марзи / У.

Ср. также Pardee's (1988a: 29-33)

Обширная дискуссия, в которой он упоминает кабана и оленя в качестве жертв, предложенных

Адонис и Дионис соответственно, а что касается царских меню, он упоминает Соломона в 1

Kgs 5.3 и различные ассирийские цари. Анат и Аттарт также связаны

С охотой соответственно в КТУ 1.17-1.19 и 1.92, которые, несомненно, имели

Относящиеся к их жертвенной диете.

Или «храм». Как обычно в религиозных текстах, термин hkl имеет как

Нюансы храма и дворца.

8. Уг. q $. Виролло (1968: 547, 549): «пробуждать» (Евр. QY $). Большинство

резьба»: например, де Мур (1969a: 168; 1987: 135) и Кэткарт и Ватсон (1980:

37);..J q $$, «вырезать». См. Обсуждение этого термина Папой (1972: 176–78). 'К

банкет»: Caquot (1989: 73). «На праздник», n.: Pardee (1988a: 22); 'приобщиться',

Vb.: Pardee (1997c: 303).

9. Текст $ /: Ilq $ ilm. Анакрус и первая часть биколона. Другие относятся к одному нар-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.008 с.)