Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Незначительные сохранившиеся доказательства. См. Pardee (1988a: 41-42).
По-видимому, носильщик хочет пожаловаться на то, что ЭИ должен быть таким снисходительным, как Позволить богиням тратить хорошую еду на собак. Как и в случае встреч между Анат и Э.И., в котором богиня обращается к нему без запретов (КТУ 1.3 v. И п. 72, 1.18 и 8-20 и пп. 129-30), это не следует рассматривать как слабое со стороны Эля. Он играет снисходительным Patel! Amilias, зная, что его Авторитет в конечном итоге не вызывает сомнений. Обычно это представляется как типичный Обанкротившегося (политеистического) богословия. Напротив, это великая сила политеистическая система (в той мере, в какой она систематична), в которой используется реализм Связанный С обычным человеческим дискурсом и социальной динамикой как символической средой в Какие метафизические проблемы, а также социальные диссонансы выявляются и Решено. 31. Текст поврежден. Виролло (1968: 547): ytb.i / [b (?)] Alrt ('... Атират'). Папа (1972: 171): Ylb.i / [b ('?)] (15) al [,. H] ('... [his pl] ace ', параллельно с mr: IJh). Simi- в основном Маргалит (1979-80: 98-101). Кэткарт и Ватсон (1980: 36, 38): Ylb.i / [bn] (15) al [rt] ('... как [он из Ати] крысы'). Форма сравнения нечетная, так как EI предположительно отец «сыновей Афирата». Парди (1988a: 14, 22, 54-55; 1997c:
410 Религиозные тексты Эль сел в своем пиршественном доме 32 • Он до сытости пил вино, Молодое вино до опьянения. Эль пошел в свой дом; Он споткнулся 33 в сторону своего жилища 34 ; Тукамун и Шаним 35 поддержали 36 его 37 • 304 и п. 11): YIb.il.k [r] (15) aJk [rh], ('EI садится, он собирает [свой] питье [группа)'). Ср. KTlfl. Предполагаемый aJkr связан с Jkr, "опьянеть" от n. И 16. Мое главное возражение против этой (в остальном привлекательной) реконструкции состоит в том, что она Приводит к двум основным vbs в одном двоеточии. Если его читать (с л. 15) как триколон (Е.И. сидит вниз, I он собирает [свою] пьющую [группу], I EI сидит в своей пирушке»), который Решает эту проблему, это противоречит просодическим правилам, провозглашенным Маргалитом. (1979-80: 76), хотя они не являются общепринятыми. Обратите внимание, что Парди (1997c) перевод решил эту проблему: 'Илу созывает вместе (Ib) Его пьянство [группа], я сажусь на его место (YIb)
В его питейном клубе». Это прочтение, принятое здесь, является Также принят Кэткартом (1996: 3), хотя его перевод нуждается в доработке. Де Предложение Мура (1984: 355-56) о «белене», принятое Спронком (1986: 199), является Ненужный. См. Замечание Парди (1988а: 55). Маргалит (1979-80: 98) читает оба Vbs как «председательствовал». 32. Уг. mrzlJ. См. Pope (1972: 190-94) для получения общей информации об учреждении. Тион. Если, принимая во внимание комментарии Парди (1988a: 56), мы не решаемся идентифицировать MarzilJu, в частности Ers, мы можем перевести финальный -h как направленный, но это В свою очередь потребует переоценки YIb. Уг. y.ftql обязательно вызывает падающее движение. 5t oHql. U g. IJrr для IJ -; r. См. De Moor 1969a: 172. На табличке не написано, как многие. транслитерировать его, включая КТУ 2 • Парди (1988a: 59) не решается подтвердить идентификацию этой божественной пары. С касситскими божествами Шукамуной и Шумалией, исходя из соображений Возможное расстояние между двумя последними именами. Однако проблема решается легко. Если мы примем этимологию Миронова (1933: 143) для Джумалии как происходящую от санскр. су + маля, "прекрасная гирлянда", эпитет Уас Богиня рассвета. Этот Был перефразирован в форме WS fanimu, «яркий». См. Wyatt (1990a: 446-47). Это может оставаться гипотетическим, но это подтверждает случай. См. Также n. 39 в КТУ 1.1 Iii 24 для дальнейшего обсуждения. Обратите внимание, как действие поддержки (мс) Его товарищей дополняет Эль Падающее действие (q /) В предыдущем двоеточии. Изображение довольно неприглядное для современного читателя, но достойное уважения. Один, учитывая предпосылки текста. Тукамун и Шаним исполняют свой долг Возложенный на праведного сына (KTU 1.17 i 30-31 и параллели; см. п. 37 ad loc.). Хотя эти божества даже не фигурируют в списке пантеонов КТУ 1.47 = 1.118 = RS 20.24, по-видимому, упоминается перед Эль и Атиратом в KTU 1.65.4. Ср. также Их упоминание в KTU 1.123.8: этот текст перечисляет несколько божеств попарно. Их
Разные тексты
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.) |